Блоки знаний, необходимые для познания

картинка к тексту блоки знаний необх для познаний

0. Индивидуальное мнение ученого–практика, который Везде и Во всем видит Законы гармонии, но для этого надо организовать: самоочищение, самоодухотворение и самовозвышение.

  1. Идея: «Возможности гармоничного мышления». Чем выше проявленность и истинность знаний, тем естественней чистота, искренность, простота, а главное, яснее станет проявляться гениальность и талантливость детей, формирующих наше будущее.
  • Главная идея развития всего…
  • Смысл как область применения…
  • Внешняя красивая форма…
  • Поиск Ритма жизни красивой внешней формы…
  • Резервы… «Разум – сознание-ум-мышление-методы мышления являются определяющими функциями законов естества:

а) активный разум Решает Проблемы, развивает Все;

б) биологическое сознание объединяет все знания в единый процесс работы мысли;

в) высший взаимосвязывающий ум организует согласование работы левой-логичной части мозга, формирующей ритмы-время жизни естества с работой правой–образной части мозга, объединяющей единое пространство, действует ритм-время-естество:

  1. Индивидуальное мнение ученого–практика, который Везде и Во всем видит Законы гармонии, но для этого надо организовать: самоочищение, самоодухотворение и самовозвышение.
  2. Идея: «Возможности гармоничного мышления». Чем выше проявленность и истинность знаний, тем естественней чистота, искренность, простота, а главное, яснее станет проявляться гениальность и талантливость детей, формирующих наше будущее.
  • Главная идея развития всего…
  • Смысл как область применения…
  • Внешняя красивая форма…
  • Поиск Ритма жизни красивой внешней формы…
  • Резервы… «Разум – сознание-ум-мышление-методы мышления являются определяющими функциями законов естества:

а) активный разум Решает Проблемы, развивает Все;

б) биологическое сознание объединяет все знания в единый процесс работы мысли;

в) высший взаимосвязывающий ум организует согласование работы левой-логичной части мозга, формирующей ритмы-время жизни естества с работой правой–образной части мозга, объединяющей единое пространство, действует ритм-время-естество:

г) гармонизирующей силой становится многомерное мышление: процесс формирования мыслеобразов-идеалов будущего и мысли-логики слова воплощения идеального образа в материю, через осмысленную осознанную и продуманную мысль-модель с целью передачи сохранения и реализации в жизни деятельности.

II Смысл: «Обоснование главной идеи развития и спасения «План-проспект кандидатской диссертации на тему: «Организованное духовно-нравственное здоровое общество способно найти вариант генетического спасения людей и предотвращения экологической катастрофы планеты в ходе нейтрализации программ самоуничтожения человека и природы». (1)

0. Что такое духовно-объемно-стратегическое видение возможности мышлением разрешать противоречия

  1. Что такое человек как триединые, одна в другой, потенциальные силы…
  2. Что такое социальная организационная структура общества России как триединые, одна в другой, потенциальные силы…
  3. Что такое единая цивилизации на планете Земля, как триединые, одно в другом потенциальные силы…
  4. Что такое планета, как триединая, одна в другой, потенциальные силы…
  5. Что такое мысль, смысл слова и продуманный поступок как триединые, одна в другом потенциальные силы…
  6. Вывод: естественного закона взаимосвязи (духовно-нравственного здорового общества с развитием планеты через….
  7. Обоснование предлагаемых вариантов спасения людей и планеты активным творческим и гармоничным мышлением…
  8. Духовный путь развития способен дать реорганизации триединым качествам, одно в другом:

а) Умение активно творчески мыслить и на основе знания научной картины мира и человека в нем уметь разрабатывать объемные динамичные модели деятельности.

б) Уметь добросовестно исполнять свой общественный долг, разрешать противоречия, везде и во всем искать гармонию внешней формы для деятельности биологического сознания.

в) Уметь воздействовать на себя, людей, дело, органы управления, социальную структуру, мир, среду обитания с учетом постоянно найденных гармоничных форм, налаженной истинной обратной связи от своего воздействия, переводя процесс мышления на самоуправление, вскрытие резервов, иерархичности центров сознания и гармонизации мысли, способной очищать, одухотворять и гармонизировать различные ритмы жизни людей, общества, планеты и природы.

III Внешняя форма, где идея (I) и смысл (II) реализуются в жизнедеятельности:

«Панацея от Всех Бед и несчастий, дух-идея спасения и развития:

  • вселенской любви содержащей правду,
  • красоты, имеющей доброту и
  • совести несущей мудрость»

0. Исходная идея автора и его духовно-объемное обоснование: панацея от всех бед и несчастий, найденной идеи спасения людей и России в развитии вселенской любви; через создание единой всеобщей системы в России: воспитание качества любви и обучение количеству мудрости вечно живущей монадасы человека разумного.

От «А» до «Я» тридцать три богатыря и дядька (Черномор (сказка А.С.Пушкина) содержит такой потенциал сознания, который позволяет реализовать найденные мысли «образы-логика слова – модель»:

0. Мнение:

Стопроцентная уверенность автора в том, что сознание может это сделать, если найти для этого красивую внешнюю форму, где мыслеобраз идеал будущего соответствует мысли логики слова воплощение в жизнедеятельность, задействуя мысль-модель для осмысления и осознания.

  1. Главная идея развития жизни: куда проще экономичнее и выгоднее не допускать и своевременно решать любые пробемы, чем потом «героически бороться и страдать, получая медали и ордена с проявлениями негативного явления в жизни нашего общества
  2. Смысл направленности решения всех существующих и возникающих проблем: куда проще поступать осмысленно и осознанно, объединяя и синтезируя знания до уровня законов развития, чем действовать по проявлению чувств и зову животноподобного эгоизма красивых, но бездуховных внешних форм, где «добро» и «зло» не имеет границ и властвует лицемерие.
  3. Внешняя форма развития всех существующих и возникающих проблем — продуманная всеохватывающая система воспитания и образования: куда проще научиться управлять телом, чувством, мыслью, судьбой и ее проявлениями в жизни, чем все свое воплощение страдать в собственном невежестве, не понимания значения ритмов, резонансов и естественного времени: так нарушаются законы красоты. А зная, как размышлениями вскрывать и развивать свое сердце, совесть, вселенскую любовь и мудрость разумного интеллекта, всю жизнь жить счастливо и творить прекрасное, вскрывая резервы сознания и здорового физического тела по естественным законам мышления с учетом естественных ритмов времени: вселенских потоков, потоков зодиака Водолея, активного солнечного и планетарных потоков Земли.
  4. Путь поиска опыта жизни по реализации естественного времени через решение проблем воспитания и обучения пяти всеобщим законам: восстановление везде и во всем (1) закона гармонии творческого мышления (дает проявление (2) закону единства множества индивидуальных сознаний), а постоянное решение противоречий будет способствовать действию (3) закона эволюции разума, сознания, ума и мышления, которые смогут управлять всеми процессами (5) круговорота знаний – в человеке и на Земле по (4) закону монадас.
  5. Создание единой системы воспитания и обучения, а также всеобщей структуры подготовки руководящего звена и народа: власть выходит на путь просветленного народа с целью обучения жизни и вечному развитию, когда отрабатываются триединые, одно в другом, всеобщие человеческие качества совести и мудрости личности:

А. Умение активно творчески мыслить и решать любые проблемы с учетом развития биологического сознания людей: при этом обладать чувством ответственности не делать «Зло», не нарушать законы естественной жизни.

Б. Добросовестно выполнять свой общественный долг: постоянно развивая центры биологического сознания в ходе поиска красоты формы, возвышая и одухотворяя себя и власть по закону гармонии.

В. Умение воздействовать и возвышать дело, людей, себя и социальные структуры, мир, общество, где мы живем, используя закон эволюции сознания: осуществлять в дальнейшем продолжение саморазвития и умения гармонизировать и управлять развитием сознания людей в ходе жизни по закону монадасы.

IV Вскрытие ритмов жизни внешней формы: «Место и роль взаимосвязь «слово» в жизни людей» (1)

  1. Исходное состояние мировоззрения читателя, изучающего доклад «Слово о Словах» и применение цифры и буквы для вскрытия градаций и поиска мелодии жизни (действия закона гармонии) (А. Активное слово…. до Л. Личности) л. – ляпота-красота, любовь у людей и личностей создают единение, когда любые противоположенности дополняют друг друга до полного единства формируя идеальную мысль-образ-голограмму-истину будущего (модель №6) Решение проблемы:
  2. Надо видеть «добро-хорошее-прекрасное» внешней формы материи.
  3. Вскрыть «зло-плохое-безобразное» внутреннего содержания–сознание-мысли людей.
  4. Главные усилия сосредоточить: как из зла-плохого –безобразного сделать добро-хорошее-идеальное, найти истинный вектор – Бого удобное дело (Закон Развития).
  5. Найти меру «0» перехода, отрабатывать умение решать проблемы, т.е. служить Богу и силам Света, управлять процессом круговорота знаний (находить мысль-образ-идеал будущего).
  6. Развивать и совершенствовать качества Бога…

М. Мера гармонии между мыслью и материей. Мысль, мышление – методы мышления должны быть такие, которые бы позволяли: любую бесконечность знаний по пространству (∞) и беспредельность информации по времени (ñ) сжимать до конечности и определенности в совестливую мудрость, в коды, в точку-голограмму-истину-потенциал будущего.

И наоборот, любую точку-голограмму-истину, разжимать до бесконечности и беспредельности, наполняя их качественно новым содержанием новым временем и очищенным одухотворенным пространством.

При этом законы внешней формы объединяются в единый процесс: гармонии и единства для эволюции монадасы к жизни духа и «изменения-движения-развития-эволюции» разума – сознания-ума – мышления – методы мышления.

упрощённая-структура-монадасы-человекаметоды-мышления

С. Сила слова в свете, в истине, в голограмме: «… что язык, речь – это огромный невидимый человек, частичка которого живет в каждом. И это сравнение тем более нас убеждает, когда мы вспоминаем, что язык – способность говорить – это то, что отличает людей от животных. Другими словами реально существующий человек – это животное + язык. А язык – речь – это собственно человек – это его сущее, как…» (*[1]) По сути , если проследить историю появления письменности, то можно прийти к следующему выводу: (*)

  • древние жрецы имели берестяные коробы, на которых были образы – картины мира и человека в нем
  • в коробах хранили глиняные фигурки, нанизанные на одну бечевку, так жрецы передавали знания: образ-логику-образ-логику…
  • далее, глиняные фигуры-образы развились, осталось узелковое письмо – учитесь разрешать противоречия
  • исчезло узелковое письмо, осталась общая картина –модель мира и человека…
  • далее из общей картины были сформированы символы, а из них буковки…

По сути общее – форму хранения знаний было раздроблено до буковок, цифр и чисел…, так огромные набранные знания – весь опыт жизни Бого-людей и мудрецов был разложен по каждой буковке, цифре… Выявляется судьба каждого слова (6) : научиться синтезировать и расшифровывать т.е. создавать образ и используя творчество Бога, применять на практике каждую букву.

Ф. Форма «Слова» требует очищения и создания процесса одухотворения, что повлечет за собой гармонизацию многих блоков-форм знаний. А главное дает толчок к широкому распространению космологичных знаний, знаний по вертикали – качественных параметров, где особо важным является выход на мудрые знания, такие знания, в которых учитываются законы естества. Большую роль понимания места и глубинных процессов взаимосвязей займет метод выхода на законы развития – на судьбу слов, судьбу личности, судьбу народа, цивилизации и планеты Земля. Так, метод познания глубинности показывает:

  1. Вскрытие спектра смыслов слова и его пути, области применения:
  2. Выявление внешней формы материи-вещества, обычное понятие слова (эл. Земли).

Безымянный-17) Мир космоса и Всекосмического человечества…

6) Мир мыслей и информационных полей…

5) Мир людей и народов…

4) Мир животных

3) Мир растений…

2) Мир материальный

1) Мир – это материя… информация… разум…

  1. Понимание сути – слова, как программы развития (пример «МИР»: от материи – информации Разума до уровня космического мышления интуитивного истинного развиваемого разума, решающего различные проблемы самосовершенствования.)
  2. Скрытая суть слова и наличие потенциалов набранного смысла познания скрытой сути слова
  3. Путь выхода на законы развития, вектора направленности на гармоничную мыль.
  4. Cудьба –программа слова его этапы:

I – золотого века, знания законов

II – серебряного века, совершенствование совести и сознания

III – медного века, где мера гармонии мысли и материи управляется

IV – железного века, стремление к гармонии и смены формы

V – бронзового века, отказ от слова и выхода на естественный язык БОГа.

 Х. Характеристики набранных духовных знаний о «Слове» потребуют серьезной работы по очищению и одухотворению от лжи обмана, а главное создание системы круговорота знаний:

Как по горизонтали-количественного содержания, так и по вертикали – качественного содержания земли и неба, но особое место займет процесса перехода двухмерного-плоскостного, рационального логично-интеллектуально-нравственно прагматичного мышления на объемное, трехмерное, эмоционально-иррационального идеально-прекрасного образа будущего, вплоть до научной динамичной картины мира и человека в нем. По сути, вникая в процесс перехода потенциальных возможностей одного слова, можно вывести единую закономерность, этапы развития:

программа-развития-слова

  1. Этап: «слово – имя» где можно понять внешнюю форму расшифровать смысл, суть и скрытую суть знаний. Каждая личность «Слово» — имя воспринимает индивидуально… имеет свою меру применения слова, субъективно наполняет его понятийной энергией, связанной с опытом жизни и судьбы.
  2. Этап: «слово – понятие», где проявляются потенциальные возможности монадасы организовать применение слова, в тех областях, где личность наиболее развита и стремится вскрывать резервы…
  3. Этап: «слово – концепты», где количественно-качественные применения опыта знаний… одного слова организует монадасы, ее центрами совести и мудрости, а главное закладываются на века…
  4. Этап: «слово – грамматика», где гармонизируется разум, который развивается при решения проблем активной мыслью, стремясь реализоваться в материальной форме…
  5. Этап: «слово-речь», где развитие разума в решения противоречий формируют единые частоты у человека на уровне спасения и развития, необходимых для многих народов и народностей…схема-чегото-там1
  6. Этап: «слово-язык», где индивидуальные знания задействуются для выявления законов совести-энергетического центра души (2) и мудрости информационного… центра сознания (1), что по сути влечет за собой вкладывания в слово мудрой любви высокого значения (3)…
  7. Этап: «слово – искусственный интеллект», где в искусственный интеллект вводятся трехмерная мера развития слова по закону монадасы, что заставляет расширить области работы с искусственным инструментом, развивающих творчество, таков путь развития искуственного интеллекта
  8. Этап: «слово – мысль – образ – идеал будущего», развивающего Божественное творчество у людей. Пути организации процесса мышления в ходе восьми этапов развития «слова», как инструмента познания, саморазвития и воздействия на общество и «окружающий» мир.

Ц. Центр совести сердца и центр мудрости развиваемого интеллекта формируют круговорот знаний: По сути эволюционное развитие человека-просвещенного выводит личности-власти и людей- народа на вовое мышление, при котором должна выявляться и пониматься бесконечность по времени и беспредельность по пространству, а главное находится понятия конечности и определенности, т.е. кодовые составляющие развития, позволяющие научиться: создавать через синтез любую точку времени и пространства и расширять анализом до бесконечности и беспредельности, наполнять новым содержанием (см. Модель многомерного мышлением).

«… чтобы упрощенно описывать процесс эволюции разума, а значит и вселенной, нам необходимо в совершенстве овладеть как минимум следующими математическими приемами:

1.Уметь описывать гармонические взаимодействия разной физической природы/четыре разных животных, лежащих в одной плоскости и исходящие из разных точек.

2.Уметь описывать нелинейные колебания также разной природы и совокупность их взаимодействия

3.Уметь описывать вихревые взаимодействия

4.Уметь описывать движение по экспоненте или по логарифмической спирали, учитывая неоднородность и неравномерность этого движения, т.е. движение одновременно связанное с разбиением на иерархические уровни и их внутренним взаимодействием» (1)

Ч. Частоты человека, обхватывающие вселенские элементы Земли, Воды, Воздуха и Огня, а главное отрабатывающие познание и управление прямыми информационными – энергетическими и обратными энергоинформационными потоками:

  1. Исходная идея спасения и вечного развития находится в круговороте информации, энергии, знаний, мыслей и материи в мировоззрении людей.
  2. Главная идея развития и спасения в единых, одно в другом, естественных законах:
  3. Смысл главной идеи развития и спасения в создании условий круговорота знаний:
  4. Внешняя форма материи, где главная идея и смысл развития – спасения дают способности решать различные проблемы:
  5. Ритм жизни внешней формы материи могут осуществляться в ходе смены внешней формы на красивую и эффективную мудрость:
  1. Путь вскрытия резервов разума–сознания-ума-мышления и физического разумного тела:
  2. Путь познания законов развития (судьбы людей и народов) и выхода на очищение и одухотворение пространства и гармонизации естественного времени:
  3. Путь познания потенциальных возможностей каждой личностью и каждым народом позволяет планировать реализацию задуманного в жизнь и практику людей:

Ш. Широта обхвата частотных параметров для человека вбирает в себя триединые силы, играющие ключевое звено для развития русской нации и других народов и народностей:

Щ. Путь выхода на этап очищения и одухотворения становится важным и основным в русской нации, т.к. только личным примером, используя проязык БОГа, можно показать миру необходимость очищения от стереотипов догматизма, эгоизма и субъективизма:

  1. Идея развития:
  2. Смысл пути познания особенностей русского языка в ходе усвоения иностранных языков от Альфа до Омега:
  3. Внешняя форма проявленная в особенностях русского языка: стремление к применению двух противоположностей, а главное сознательно делая выбор пути развития.
  4. Ритмы жизни внешней формы особенностей русского языка в их информативности:
  5. Путь вскрытия резервов сознания и физического тела в проязыка БОГа, в его образности, вбирающие в себя огромные блоки знаний:
  6. Путь вскрытия закона развития-судьбы русского языка в его главной особенности:
  7. Потенциальные возможности каждой буковки следует рассматривать в совокупности с другими буквами, символами и цифрами:
  8. Духовный путь развития выявляет, что близкие по звучанию слова обхватывают различные частотные параметры, а изменение смысла влечет за собой высокие составляющие, которые приводят к единой октаве-истине-потенциалу будущего.
  9. Поиск полной красоты и эффективного содержания, где каждый язык различных народов несет скрытую особенностью единого общественного разума (БОГа) и сил света всего космоса:

Ы.Ь.Ъ Тайные буковки, характеризующие умение управлять миром-антимиром, фантомом и анти фантомом, где черные дыры должны затвердить знания по недопущению осознанных ошибок (Ъ) и при этом всегда и во всем находятся идеи спасения и вечного (мудрого) развития (ь):

Э. Энергия рубящая октаву-монадасы, должна переосмыслиться и выйти на путь энергии-эволюционизирующей и гармонизирующей октаву, монадасы человека и душих-монадасы планеты Земля:

Ю. Юдол-место печали и страдания душ, очищается и одухотворяется с целью построения рая на Земле:

Я. Выявим состояние своей индивидуальности, те.е. совести и мудрости, а главное способность предотвратить трагедия в собственном субъективизме:

метод-познания-картин

 

[1] Велесова Книга

 

 

Post Author: vshelest