Гармония – градация и согласование – основа красоты и созидания

I. Идея развития: гармония, градация и согласование мыслей, чувств и поступков является основой красоты – любви – совести и эффективной правдивой мудрости, вкладываемой в физическую форму материи.

а) Активное соединение всего малого в большое и красивое создает условие для рождения градации, несет движение качественных знаний к мудрости, к идеальности к согласованности.

б) Биологическое сознание вскрывающее гармонию и дисгармонию,  как проявленный свет и тьма, рождают ритмы, а в них находится закон.

в) Взаимосвязи человека и природы разнообразно-красочно оформляются в поступки и дела, которые могут быть гармоничными и воспитанными.

г) Градация и красота мысли формирует путь каплей дождя, снежинок, объемных кристаллов жить в форме холодной и горячей плазмы.

д) Духовный путь совершенствует красоту слов. Чувств и поступков, а главное красоту и правду вносит в форму материи – вещества.

е) Естественно единичные части соединяются в целое и единое, усилием воли создается красота и разрушается дисгармония.

 II. Смысл идеи развития: воспитания любви  и обучения мудрости с целью научиться чувствовать красоту, отработать  интуицию и умение добывать конкретную истину:

a) Активное время и пространство.

б) Биологическое сознание выявляет информацию и энергию.

в) Взаимосвязанное индивидуальное сознание и коллективный разум.

г) Градирует свет и тьма, рождающие ритм в котором проявляется закон естества.

д) Духовный путь проявляет взаимосвязь внешней формы материи и внутреннее содержание – сознание – мыслю людей.

 III. Внешняя форма, где идея (I) и смысл (II) реализуются на практике: Любовь к красоте и мудрости творят чудеса по поиску истины.

а) Активно воспитывать ии обучать любовь к красоте и мудрости.

б) Биологическое сознание связывает красоту формы с мудрым содержанием.

в) Взаимосвязывает и воздействует красота – любовь на человека, преобразуя его в творца.

г) Градация в силе, когда любовь отказывается от безобразного и лживого.

д) Духовный путь в круговороте знаний в процессе в законе развития: как от «зла-плохого- безобразного» переходить к «добру- хорошему-идеальному и прекрасному».

IV. Любовь и мудрость преодолевает страх, рождается ритм развивающий жизнь:

(I) Золотой век – знание законов страха и депрессии и победы любви и стремления к мудрости.

(2) Серебряный век – совершенствования любви до совести к обучение мудрости до законов, полная победа над страхом.

(3) Медный век – мера найденной гармонии между содержанием – мыслью и формой материи, когда рождается любовь к самоизменению и саморазвитию. Круговоротом знаний использования добытого опыта.

(4) Железный век – жажда к жизни, любовь к движению и самоизменению, к мудрости жизни, создает новую форму жизнидеятельности: другие –высшие ценности и интересы.

V.  Путь вскрытия резервов сознания, души и разумного физического тела: рождаются красота и обретенная мудрость – опыт жизни, выявляют основу человека-разумного-просвещенного: чувства души, мысли сознания и красота и мудрость поступков физического тела заставляют их соответствовать друг другу.

(а) Активный человек стремиться быть частью природы. А красота и мудрость очищает и одухотворяет, манит и притягивает глубинный опыт гармонии единения и движения.

(б) Биологическое сознание выявляет особенность внешней красоты формы и мудрое содержание-сознание высшей силы природы, живущей по законам монадасы-души:

— камня: память сохраняет

— растения: круговорот вершит…

— животное: понимает и зачатки интеллекта проявляет…

— буковки и слова словно оживают – опыт жизни передают…

— Человек и Народ словно один единый Сосуд-Красивая Ваза проявляется, делится опытом.

— мысль и кольцо Разума оживает и Божественное передает начало – небо…

— человек-просвещенный и планета Земля единое воздействие на солнышко и космос проявляют…

(в) Всегда душа нуждается в красоте и мудрости.

(г) Градация форм жизни проявляет , что человек разумный просвещенный учитья творить красоту и добывает мудрость опыт жизни для себя и других.

(д) Духовный путь развития открывает вектор движения к пониманию «счастья» как приобретаемый опыт:

— чувствовать красоту и различные качества Любви.

— ощущения интуитивной власти души над красотой и стремления понять мудрость опыта жизни.

— душа красотою наполняется, интеллект мудростью проникает и личность оживает, расцветает и в себе глубокий смысл находит будущего.

— красота и мудрость сливается в силу против войны, драк и насилия, а главное стремление опыт счастья передать: подари радость другому и тебе в два и более раз вернется благоприятная среда для движения.

VI. Причинно – следственные связи, законы развития, судьбы людей.

а) Активно красота на сердце воздействует, через резонанс набранного опыта естественного идеала.

б) Биологическое сознание отмечает как красота дел сердце исцеляет

в) Взаимосвязи выявляют как красота внутренняя (мысль) усиливает красоту внешнюю (материи-информации)

г) Градация четко выявляет красоту настоящую и обманчивую

д) Духовный путь культуры красотой наполняется и людей одухотворяет, низменное отражает.

е) Естественное естество красоту разнообразием и индивидуальной неповторимостью наполняет.

е) Естественное очищение и одухотворение организуют наши мечты в прекрасном.

ж) Жажда-любовь к жизни изменяет старую форму, а новую, красотой мечтаний о будущем и новом наполняет.

VII.  Потенциальная кодовая программа реализуется через создаваемую благоприятную среду обитания:

  • Видимое и невидимое вокруг нас, как отражение красоты формы и вскрываемое внутреннее содержание – мысли людей
  • Необычное и непонятное в жизни людей, требует выявления формы и содержания
  • Мысли о доверии, вере и сомнении наполняются красотой и смыслом формы и содержания
  • Допущение и отвержение необычного и непонятного, требует осмысленности и ясности формы и содержания.
  • Бог – любовь, объединяющая и создающая силе жизни, проявляет опыт мудрости.
  • Душа-частичка Бога проявляет человеческую духовную составляющую.
  • Если быть внимательным к жизни, то можно заметить дела Ангелов, подсказки и помощь человеку осуществляют.
  • Молитва с силой убеждения, с порядком действия возвышает и улучшает человека.
  • Единство религий, учений, культур обеспечивается единой дорогой-вектором духовного развития.
  • Жизнь сознания-мысли, чувств души и сомысленного физического разумного тела объединяют интеллектуальная воля и чувственная душа в своем единстве силу дают
  • Голос души, наполненный красотой, выявляет истинный канал несущий знания глубинного содержания.
  • Совесть и мудрость определяющая сила, обучающая человека-разумного, наполняя его просвещенными знаниями
  • Светлые и сердечные чувства наполняют образ-идеал, а расчетливые холодные мысли выявляют дорогу-путь, как мечту в жизнь внедрить
  • Богатство человеческого сердца творчеством реализуется, а мысли мудрого содержания в делах проявляется
  • Лед бессердечия и бездушия переживанием о Любви и стремлением спасти и дать развитие, растапливается.
  • Любовь – самое прекрасное и загадочное чувство
  • Человечность мудростью освещается, а человеколюбие истинной наполняется
  • Благородство и великодушие, чувственность и реальность отражают широту и величие души
  • Эгоизм и себялюбие, испорченная Любовь Души требует серьезной работы над собой
  • Сила материнской любви и мудрость заботливой среды обитания творят чудеса
  • Дружба и творчество, гибкость ума и наполненность чувств Красотою, зажигает даже безнадежную личность
  • Относись к другому так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе, хочешь счасть, подари счастье другому, получишь большое удовлетворение…
  • Что посеешь, то и пожнешь
  • Стараться видеть хорошее в других, проявляя доброжелательность и дружелюбие
  • Вред от зломыслия, злословия, ругательства, злорадство порождает злонамеренность и коварство, но можно вылечиться чередуя рисунки идущего от сердца, рассуждением Воли интеллекта, как от Зла – плохого – уродливого сделать добро-хорошее-прекрасное и идеальное
  • Действенная помощь и бездейственная жалость воспитывает человека, все зависит от направленности взаимообщения
  • Снисхождение и терпимость более действенная при искренности чувств и взаимообщении выводящее людей на мудрость
  • Полезно прощать, юмор применять и красотой взаимоотношения оформлять
  • Место роль и взаимосвязь мести и ненависти, грубости и жестокости в нашей жизни, заставляет задуматься над их истоками…
  • Человек дающий и человек берущий, что несет радость помощи и отдачи
  • Жертвенность своего времени и самопожертвенность для благо других
  • Красота самоотверженности в подвиге и героизме во имя других
  • Забота о других, чувство долга и ответственность
  • Чуткое отношение к другому и отзывчивость
  • Вежливость – важное средство примирения людей и народов
  • Искренность, честность, прямота и ясность взаимоотношения
  • Лживость, вранье, обман, лицемерие, двуличие и неискренность: как себя победить?
  • Высокомерие, зазнайство, честолюбие, как надо работать?
  •  Надежность верность и преданность
  • Признательность и благодарность благородство души
  • Бескорыстие и корыстолюбие
  • О щедрости и жадности
  • О справедливости и несправедливости
  • Упрямство в плохом и самое глупое качество
  • Хвастовство и зависимость от эгоизма
  • Воля и чувства – особая внутренняя сила человека
  • Слабоволие и безволие – внутренняя слабость человека
  • Воля и чувства, служащие добру и Злу, возвышенному и низменному. Как сделать свой выбор Добра и Зла, формы – материи или содержание-мысли
  • Целеустремленность, собранность, и сосредоточенность к конечному результату
  • Вера — путь к истине, любовь к идеалам и ценностям, надежда в знаниях и использовании Законов Естества у одной Личности и Народа
  • Гармония… дает Единство…, а решение проблем несет Эволюцию… Такова сила закона Монадасы (Души) Человека… взаимосвязанность с Законом Жизни… определяет Дух Гармоничной мысли и определяющее становление Разума Всего.
  • Устремление как умение собрать волю и чувства в единую цель.
  • Вера – 100 процентов в развитие Разума-Сознание-Ума-Интеллекта – мышление – методы мышление, рождающее Гармоничную Мысль, совершенствующую до уровня Света-Истины-Естества. В то же время, 100 процентов не верю в форму в котором совершенствуется содержание, так как каждая форма имеет множество этапов перехода формы в содержание (в русском, славянском древнем языке имелось 13-ть букв «И»). Поэтому приходится жить в миге решения проблем – И
  • Вера в Естество Законов, заложенные в Человека-Разумного, усиливает Волю в Веру Законов Природы и Космоса, как одно преданно другому: период когда природа обучает человека, формируя фундамент Законов, а далее Человек-Разумный-Просвещенный – просветленный начинает Обучать Природу, вкладывая Творчество Красоты-Любви-Совести и эффективную Правду-Истинной Мудрости в форму Материи-Тверди и физическое тело Природы и Космоса
  • Вера в себя усиливает Волю, сила духа и решимость в действиях: конкретная истина находится через практику действий
  • Собранность, сосредоточенность и терпение, развивает волю в познании в целеустремленность…
  • Мужество и бесстрашие рождает выдержку и самообладание в познание самого себя: в познание кодовых программ кольца разума содержащих «Искру Божью». «Человек познающий самого себя, познает Людей и Мир Космоса,  Земли и Вселенной».
  • Стойкость, упорство и настойчивость, твердость воли и проявленность чувств, подсказывает: живи по совести и мудрости и будешь прав. При этом следует знать:

Совесть: совет вести – интуитивности каналов по которым распространяются искренность чувств любви

Мудрость в познании законов Естества, но главное умение их использовать

Уравновешенность, спокойствие, сдержанность дают Совесть и Мудрость, сердце-душу и воля интеллекта.

  • Трудолюбие и праздность. Значение труда дарующее качества Гения и Безделье, теряющие в себе Талант.
  • Постоянный труд и познание Тайны вскрытия резервов сознания и физического тела: Активный Отдых, смена деятельности в другой области приводят к большим возможностям Человека-Разумного-Просвещенного
  • Инициативность и энтузиазм, горение Души и активность воли сосредотачивается на познание и реализации своей Судьбы, судьбы Родины, Судьбы Планеты Земля…
  • О значении мысли и о качествах мышления, стремящихся к Гармоничности…
  • Контроль над мышлением, организующих Анализ и Синтез, Синтез и Анализ, рождающих Модель-порядок применение найденных истин на практике , чтобы найти «Конкретную Истину», а она содержит:

«0» — умение решать проблемы развития:

  1. Времени и пространство
  2. Информации и энергии
  3. Индивидуальном сознании и коллективном разуме
  4. Света и тьмы, рождающих конкретный ритм жизни формы
  5. Красота формы и состояние мудрого содержания мысли
  • Уметь думать наперед принятие необдуманных поспешных решений: умение и труд все перетрут.
  • Наблюдательность и внимательность углубляют постижение мира и человека в нем
  • Воображение – важное творчество ума и его движущая сила: путь вскрытия резервов…

VIII. Обоснованный научно-утвержденный духовный путь развития, способный познать Свет-Истину-Законы Естества, а главное разработать модели по использования Законов Естества в жизни людей: метод познание духовного пути:

(а) Активное познание пословицы: «учение свет, а неучение Тьма»

Пример: как уметь учиться умом совершенствовать совесть и сознание, активностью новые знания добывать, творчеством над твердью и физическим телом находить идею спасения и развития (кого искренне Любишь) продумывая меру состояния гармонии где мысль воплощается в материю, активно находить «Конкретную Истину».

(б) Биологическое сознание осознает, что благо в любознательности и Врага №1 – «Невежество», как неведение определенных блоков знаний (решение борьбы: уметь дать знания нужные каждой личности)

(в) Восстанавливая  взаимосвязи по горизонту и вертикали, между образом-идеалом и логикой слова по воплощению идеи в жизни надо постоянно преодолевать трудности себя, людей и среды, таков путь роста личности

(г) Градация и согласование, гармония в творчестве в работе, в умении любить деятельность и людей

(д) Духовный путь выявляет вред уныния, обиды и волнении, что заставляет учиться управлять развитием положительных качеств: радости, альтруизма и чувственности.

(е) Естество единства в том, что каждый видит свое – индивидуальное, но умение видеть конечность и определенность, приводит к законам «гармонии-единства-эволюции», так появляется привязанность и увлечение: познать и проверить законы на практике.

(е) Естественный процесс единения, очищения и одухотворения в развитии уважения к свободе мнения и выбора других мнений, что естественно позволит выйти на объемное-трехмерное мышление, где все правы, но отличие в потенциалах мысли: смотри модель:

(ж) Жажда – любовь к жизни заставляет сосредоточить усилия в умение решать проблемы развития всего Нового и разрушения Старого-Догматичного. Таков путь выбора между Добром и Злом.

(з) Задействуются знания убрать Зло и выйти на законы естества, что естественно выводит на суровое и справедливое Добро; законы естества которые надо применять в жизни, чтобы быть в резонансе с Природой  и Людьми.

(и) Индивидуальная информация добывается интеллектом, что естественно рождает идею: Непротивлению Злу. Не отвечать на Зло Новым Злом. Но когда «Зло» порождает «Зло» они естественно объединяются и уничтожают «Дело» и деградирует Людей.

(й) Криториальная информация содержащее интуитивные потки в ходе использования Модели управления (см. рис№4) выявляет: Знайте меру. Находите золотую середину и выявляйте крайности материи и мысли. Жизнь заставляет выходить на информационные поля, поле Времени и Штопор Времени,  где находится мера состояния гармонии, тонкая граница где мысль переходит в материю и рождается Мысль-образ-идеал, «истории- Настоящего-Будущего», и разрабатывается круговорот мысли – Логики.

(к) Количественно-качественные, кодово-криториальные знания содержат в себе отношение человека-разумного к окружающему миру, оптимизм и пессимизм, что что и называю «Спираль Круговорота Знаний».

(л) Личности любящие лепоту – красоту, лад и людей способны выявлять простоту, ясность, короткое и настоящее, сложное и простое, едя размышления в сложнейших явлений

(м) Мера найденная гармонии между мыслью и материей, между холодно-горячей плазмой и материально-вещественной формой, где рождается Круговорот Знаний и информации, формирующий Единый процесс, обхватывающий «Историю-Настоящее-Будущее, рождающие современное мышление. Смотри модель (рис. №6)

(н) Новые знания, доминирующем законе монадасы, о взаимосвязи Земли и Неба, Правой образной и Левой Логичной части мозга, которые отрабатывают и соединяют различные Дуальности, очищая Человека-Разумного от вредных привычек и негатива, организуя борьбу против Врага №1 – Невежество за поиск Истины.

(о) Организация Общества по поиску Октавы – музыки жизни, двенадцати Нот, где семь основных (до, ре, ми, фа, соль, ля, си, и пять резервных бемолей), того механизма, который имеет Силу Единения, идентичных частей в одно целое. Сотрудничество и сплоченность, как единая цель движения к Гармоничной мысли.

(п) Потенциальная программа – порядок проявления поступка человека, понимающего Добро и Зло, Форму и содержания, различные формы ценностей и отношение к ним, формирующие мотивацию: простые физические, сложные социально-информационные, сложнейшие –духовные.

(р) Разум решающий проблемы Развития Нового и разрушения старого и порядочности в проявлении найденной Истины.

(с) Силы Света в развитии совести и сознании, совершенствовании сути, скрытой сути, слова о различных страхах и умения их победить, разложив все –все  знания по порядку, по Гармонии по Градации и согласования, отражая принцип Русской Матрешки: все Едино, одно в другом:

«0» — умение решать проблемы в круговороте знаний:

  1. Минерального мира
  2. Растительного мира
  3. Животного мира
  4. Мира знаний и информации
  5. Мира человека и народа
  6. Мира мыслей и информационных полей
  7. Мира кольца разума «Искры божией» человека, Земли, Солнца  и всего Космоса, как единой Монадасы.

(т) Творчество над Твердью и физическим разумным Телом подобно всекосмического Творения, состоящего из дуальностей. Первопричина всего в Боге-Отце, развивающим Разум-Сознание-Ум-Интеллект-мышление-методы рождающие гармоничную мысль. Следствие Всего в Боге-Сыне, создающим Всекосмическую систему воспитания качества вселенской любви и Обучения Вселенской Мудрости вечно живущем Монадасы, начиная от минерального мира и кончая Космосом.

Результатом всего является Бог – Святой Дух, рождающий Красоту-Любовь – Совесть и Правду – Истинной – Мудрости закладывающей в физическую форму материи. Такова форма жизни Космоса, состоящая из Дульностей, рождающих Все новое:

  1. Мужчина и женщина, рождают новых детей
  2. Свет и тьма, рождающих свои ритмы в которых индивидуальных законы естества проявляются
  3. Материя и мысль, холодная и горячая плазма, рождающее различные формы жизни, как единых знаний: древо жизни, древо добра и зла, древо разума всего, как порядка познания, очищения и преобразования всего

 

*М.А. Андрианов. Философия для детей (в сказках и рассказах). Пособие по воспитанию детей в семье и школе. Изд. Современное слово изд. Минск 2006 г.

Post Author: vshelest