Азбука мысли

  1. Моделирование и воплощение Бога-людей.
  2. Задача человека – научиться понимать Язык Света.
  3. Программа человека – прийти к раскрытию кодов.
  4. Языки света: цифры – отражают содержание сознания людей; буквы – отражают характеристики внешней формы материальной составляющей вещества.
  5. Содержание, заложенное в цифрах: 1, 2, 3, 4, 5, …. 10.

«0» — мнения, «1» — идея, «2» — пространство, «3» — метод, способ движения, «4» — ритмы (материи, души), «5» — вскрытие программ истинного назначения человека, естественных законов:

  • все едино;
  • все гармонично;
  • все эволюционно;
  • все имеет душу (минералы, растения, творчество, человек, народ, цивилизации);
  • все в развитии, движении.

«6» — Выход на правильную спираль развития – судьбу.

«7» — Богоугодные дела и соответствие их законам естества.

«8» — Выход на духовный путь развития – соединение мужского и женского начала и рождение чистого дитя – Любовь.

«9» — Максимальное развитие духовного опыта, мя подошли к смене ритмов.

«10» — Разумные, просветленные люди, развившие максимальную Красоту и Доброту. Мудрецы, понимающие и осознающие, куда идут.

Десять этапов познания мысли. На 10-ом этапе мысль рождает материю. При заложении получаем «1» — это мысль, «0» — образ

  1. Характеристики БУКВ от «А, Б, В, Г, Д, до … Я». Познание через сказки.

Безымянный

Азбука – Абсолютные виды света, задействовать законы и убрать зло, биологическим сознанием человека, выполнив Божественную волю,  умом учится управлять, коды свои добывать, и Абсолюту назад, добытые знания и опыт возвращать.

Разговор будет идти интересный и в тоже время и непонятный, но мы будем стремиться к ясности, понятности и простоты. Идея очень проста – сначала мы высылаем материалы в виде напечатанной лекции, это будет возможность снять. Дальше там будут даны дополнительные образы, модели, а разговор будет задействован таким образом, что я буду задействовать три канала связи:

1)      Мысль-образ-идеал – для чего? куда? т.е.  свет в конце туннеля;

2)      Строгая логика, порядок действия, чтобы это воплотить в жизнь;

3)      Мысль-модель – это игрушка, по которой можно осмысленно ,осознанно сложнейшие материалы  продумать и выработать свой собственный вариант и проверить его на практике.

Простота и доступность заключается в следующем. Мы сейчас пятая цивилизация находимся в детском саду – из детского сада мы должны поступить и выбрать первый класс. А первый класс – это понимание букв, цифр, символов, образов,  логики, азбуки и т.д.  Это то, что называется язык Высших Сил, Высшего Разума и для того, чтобы поступить

и осознать и помыслить  — вот мы должны выбрать в какой класс мы должны поступить.

Фактически наш духовный образ – это  пять- шесть лет – это пятая раса, и переходим в шестую расу. А для простоты сложнейшего материала мы должны понимать истоки, откуда всё это берется. Поэтому  почему мы в таком состоянии – я говорю и обозначиваю исток.

Исток заключается в следующем. Весь космос взрывом  формируется.  Построился,  как дерево выросло и его заселяет Иерархия. И они уже, имея свой язык, а язык генофонда — тысячи каналов генофонда построения всего космоса и всех форм жизни, вот они начинают их использовать  — это свой язык генофонда. Второй язык – они начинают моделировать Бого-Людей, готовить тех, кто будет работать с материей. Жизнь Бого-людей у них свой  язык – это буквы, символы, цифры, образы. Логика и модели. Это называется механизм работы с материей, механизм работы с сознанием. Далее они формируют следующее поколение – мудрецов. Эти мудрецы воплощают всё в жизнь. И когда это всё проверено на конкретной практике, появляются люди, которые начинают уже осмысленно осознанно познавать, отрабатывать себе определенные варианты сознания, для того, чтобы выйти на совесть и мудрость. Дальше – познание совести и мудрости приводит к познанию букв, цифр, символов, а дальше уже выход на генофонды и дальше мы возвращаемся к Истокам. Становимся Иерархами высших космических сил.

Вот вкратце я обозначил вам механизм, потому что бесконечность, беспредельность взрыва приводит к тому, что  теряется система управления. Вот мы сейчас находимся в состоянии полной потери управления. Почему? Потому что буквы, символы, образы  — столько много накопилось и огромные цивилизации – сорок цивилизаций прожило на планете Земля и поэтому набран  колосальный вариант развития планеты Орантия, земля – её сейчас называют Арнити. Сорок цивилизаций прожили  и вся таблица Менделеева это и есть конкретный подведенный этап эволюционного развития. Поэтому каждая буковка каждая циферка, символы и знаки, обладают  колоссальной силой и смысла, заложенное понимание его  простоты, ясности и понятности. И поэтому – обозначим – вот сегодняшняя наша лекция «Использование азбуки мысли». Есть текст – повторять я его не буду, но попытаемся показать маленькими моделями, а кто заинтересуется лекцию возьмут. Впредь мы таким образом будем делать , что вначале посылать эти тексты и посылать эти модели, а потом уже на основе этого вы можете тут же сразу осмысливать задавать  вопросы, глубоко разбираться в том. Что вам уже прислано. Вот таким образом планируем сделать сегодняшний  вебинар.

1)      Все цифры и буквы, их истоки, должны вы понимать в обычных сказках сказанное. И для простоты я просто напомню первую сказку – У старинушки (у Богов) было три сына, старший был детина – это есть Бого-Люди на Олимпе, средний – ни то ни сё – это мудрец, который ни то ни сё брал и вкладывал в материю, брал и вкладывал в модель, а младший так и вовсе был дурак.  Дурак  – это и есть наша цивилизация, живущая в детском саду. Дурак – это обозначает духовный путь развития, умеющий умом выходить на разум, решая проблемы различные жизни, для того чтобы в себе вскрыть кодовую программу, ту программу, которая заложена на кодовой основе Высшим Разумом. Каждый человек имеет эти кодовые основы, надо только уметь до них достучаться.

Этапами  выхода  на кодовые программы является:

1)      Определенная информация, которая вызывает резонансные явления внутри человека.

2)      Дальше —  ИДЕАЛЫ, которые вызывают уже непосредственное деяние срабатывания этих кодовых программ. Дальше идёт уже половиночка, другая половиночка  мужского и женского начала, для того, чтобы гармонизировать левую и правую часть мозга, идёт дополнение одно другому  через любовь и взаимопонимание.

Потом идёт отработка в семье – это когда идёт взаимопонимание одно дополняет другого, ничего не отвергая

3)      Это в обществе, где делятся опытом   и далее применяется на планете Земля и уже только после этого, когда на планете Земля всё уже это проверено осмысленно и осознанно и на практике объединены результаты , вскрывается кодовая программа в самом человеке. Эти программы могут быть различного плана, но по крайней мере сейчас учёные выявили, что 84- 86 программ срабатывают во всех мирах и мирозданиях. А у людей срабатывает 20-24 кодовых программ. Чтио это означает?

84 – выход на духовный путь развития смены ритмов. Видите – я просто читаю.

86 – это духовный путь развития, где уже люди выходят на шестую расу, умеющие понимать причинно следственные связи и законы. Зная эти законы и их использование, мы выходим на понимание уже Высших сил.

20 и 24  — это означает , что человек отработал в процессе жизни в «детском саду» , где мы бегали по кругу, отработали 20 законов высокоразвитого интеллекта. Эта определенная ниша правильной спирали. Они есть, они будут вам высланы для понимания, в какой стадии мы находимся. У всех они сейчас срабатывают, у всех до одного срабатывают 20 правильных спиралей, 20 законов высоко развитого интеллекта.

И 26 – это умение понимать различные дуальности : мужского-женского начала, земли и неба и т.д. вскрывается судьба – знание законов. Поэтому знание законов и умений по ним жить, является главной особенностью  нашей 6 расы. Вот для этого надо научиться, вот как я выбрал  и поступил в первый класс – духовного пути эволюционного развития. Начинаю заниматься с 90-го года, познавая, познавая  каждую точечку.  Каждая чёрточка  имеет колосальный смысл, если человек это видит. И как только он это видит в каждой букве этот смысл, срабатывает мысль, которая является самой мощной сейчас силой, которая меняет и весь космос. И мы должны  уже прийти к  понимаю языка света. А язык света – это и есть язык нашего большого, большого   будущего. Почему? Этот процесс длится в нашей жизни на земле, живём под сто лет, восемьдесят лет, а в космосе это получается 24-26 тысячи лет. Мы становимся Иерархами определенного вида сфер. Вот наш возраст. Значит, мы живём, где у нас длится 2 тысяч лет, в это время космос Иерархия живёт всего лишь один месяц. Поэтому мы готовимся десятки-десятки лет, а они это проводят одним совещанием, вот как мы

сейчас с вами. Сели, одно совещание. У нас это будет за 10-40 лет, а они проводят это всего лишь одним бенаром между многими цивилизациями. Понимаете да смысл – разные времена и разные пространства.

Первое обозначим, цифра, а она берется, исходя из наших пословиц: «Семь раз отмерь и один раз отрежь». Семь раз – это мудрое принятие решения в русской нации. Семь раз отмерь, один раз отрежь — вот эти цифры, которые  обозначают вскрытие любой информации, начиная от внешней формы и её видения букво- отражающую  внешнюю форму  от «А»  до  «Я»  – 33 богатыря, а цифры это слои определенной информации.

Вот берем нолик.  «0»  – это любое мнение. Тысяча человек и каждый имеет свой нолик, любое мнение.

Единица «1» — это идея —  откуда и куда бежать. Откуда и куда бежать – это выскочить из круга, чётко и ясно обозначить цель конкретного содержания.

Двойка «2» — это обхватывающее пространство, к которому будет человек бежать к конкретной точке, цели. Поэтому в двойке «2»  вбирается две единицы. Это единица мысли и единица самой формы.

Тройка «3» – это в какой форме человек будет бежать, какой элемент задействует скорость преодоления этого пространства. И поэтому тройка «3»  сама содержит уже  три  единицы: это идея – откуда и куда бежать, идея самого пространства и идея методов, способов движения.

Четвёрка «4» – это ритмы по которым будет происходить процесс. Поэтому материя имеет ритм изменения, движения, развития и эволюции. Это разные скорости изменения в самой материи, а уже душа меняется.

 Зима – знание законов, весна – это возрождение, лето – это личность, которая сама себя проявляет и обозначивает  конкретный опыт, и осень – подведение итогов.

А уже сама мысль, само сознание оно имеет золотой век – знания законов, серебряный век –  это  совестью познания сознания этих законов, медный век – это оседлать этот закон и этот закон может вести человека, он может делать свои дела, а закон, если ты строго  не придерживаешься будет тебя  вести из одной точки в другую. Вот как мы сегодня, оседлали автобус и он нас повёз. Вот так же и это  — если мы оседлали закон, то закон нас везёт к той точке, к которой мы заранее уже наметили, хотя мы будем заниматься своими делами. В этом и есть умение медным веком оседлать. Дальше идёт железный век  – это соответствие формы и соответствие содержания. Если форма соответствует содержанию, то она развивается. А если форма, извините, не соответствует содержанию, она начинает гнобить, деградировать и убивать содержание. А содержание – это сознание – это и есть МЫСЛЬ. Поэтому есть форма, которая убивает содержание, ну а это мы можем пройти конкретным способом. Выходим на бронзовый век  — это когда человек начинает выполнять Волю Высших Сил — биологическое сознание выполняет Волю Бога на Земле. Поэтому СЛОВО БОГ – это всего лишь функции человека на Земле. БОГ — это БИОЛОГИЧЕСКИЙ ОРГАНИЗАТОР октавной 12 нот гармонии, градации. Вот это функция любого человека. Внутри заложена программа выполнять  функции Бога на Земле, истинное его предназначение биологического организатора октавной гармонии.

Дальше идёт пятёрочка «5» : пять пальчиков на правой, на левой руке ,человек имеет голову две ноги и  две руки  — это есть вскрытие в себе программ. Истинное назначение – ВСКРЫТИЕ В СЕБЕ ПРОГРАММ.

Что это за программы?:

1)      первая программа, которая была отработана у Зевса:  «…Бог Зевс жил на Олимпе!». Есть соответствующие картины, есть соответствующие  легенды, где обо всё этом говорится. Он жил на Олимпе и каждого контролировал своими вилами (ТРИ):  информационный  код, материальный код и духовный код – вот ВИЛЫ. Когда начало появляться большое количество  людей, живших на Олимпе, у него начала распухать голова, как говорится в легендах, и ему три раза ударили по голове молотом. Молот – это есть мысль, которая синтезирует всю спираль до одной точки. И эта точка вылилась в пять вселенских законовпять пальцев.  Это система  это и есть сам человек – голова, две руки. Что это за законы? Это законы Зевса — Бого-людей, которые внесены в нас как единая вселенская программа: всё, всё гармонично! и это принцип русской матрёшки. И если это гармонично – это всё, всё  едино, если всё это едино – это всё эволюционно, всё в движении, в развитии, а если это эволюционно —  всё имеет душу:  и материя имеет душу и растение имеет душу, и человек  и весь космос и  Свет имеет душу, даже квантики имеют душу. А душа —  это ясная и понятная программа, записанная на кодовой основе. И вот эти все программы являются жизнью. Жизнь —  есть движение, движение – есть жизнь. Поэтому в любом, куда мы не  смотрим  — всё находится в состоянии движения. И душа движется  и  мысль движется, и тело изменяется. Поэтому наша мысль она может соединить всё в одну единую точку. Это и есть СИЛЫ МЫСЛИ, когда образ схвачен (один образ), как бы фотография мира. И эта фотография образ-картина, модель – она вбирает в себя всё время и пространство, вбирает в точечку в образ; информацию и энергию в точечку, в образ; индивидуальное и коллективное сознание в точечку,  в образ- модель; свет и тьма, где рождается конкретный ритм с учётом уже социально времени, который вот сейчас проходит у нас  вебинар — это социальная форма. И дальше внешняя форма материи и внутреннее содержание сознание-мысль, сжатая в точку. Вот так рождается точечка невидимая, невидимая, но в ней внутри 12 нот одно в одном по принципу русской матрёшки , и она мгновенно улетает в центр, откуда идёт система управления, в данном случае нами управляет АБСОЛЮТ, абсолютные виды света. Абсолют – это там, где можно говорить, что там сидит БОГ —  Биологический Организатор Гармонии. Поэтому всё: и материя отрабатывает память, и растения отрабатывают круговорот, и животные отрабатывают зачатки интеллекта коллективного разума, творчество всё это учитывает, складывает, исходя из пяти Вселенских Законов. Человек отрабатывает Биологического Организатора Гармонии везде и во всю жить по этим законам, и тогда появляется уже мысль, которая является как бы хранилищем огромной-огромной информации – это информационные поля и матрицы, сердце планеты Земля, в которую закладываются буквы, цифры, символы в образы.

       Дальше, весь космос имеет соответствующий попросту как можно назвать ЧИПЫ, можно назвать КРИСТАЛЛЫ, можно сказать соответствующие матрицы, где хранится вся эта информация. Эта информация накапливается, можно их соединять вместе, а можно их разъединять. В данном случае, из-за того, что мы шли очень  сложным вариантом развития, а далее Люцефер, который командовал планетой Земля, был её иерархом, попросту через борьбу  ускоренно готовит МУДРЕЦОВ. Вот почему он организовывал единство — борьба – игра противоположностей  у нас у учёных – вот такая главная идея. Дальше – это количество в качество, отрицание отрицания и всё по спирали Гегеля. Вот примерно эти законы выходили на пять законов, учёные уже вышли. Для чего даны возможности Люцеферу, для того, чтобы обхватить  все частотные параметры. Мы подошли почти к чёрной дыре, которая у нас уже обозначилась на планете Земля в виде коллайдера, который начал добывать и уже на планете Земля создавать варианты чёрной дыры. Это очень опасный вариант и поэтому выход на истинно-духовный  путь развития является  основой спасения и развития —  выскочить из этой чёрной дыры. Это очень актуально и очень важно  необходимо. Почему сегодня 1 февраля 2013-ый год. Что это означает?  — Земля и Небо, любые дуальности по две тысячи вскрывают 20 законов интеллекта правильной спирали своего эволюционного развития, дальше выходит на разум 10-мерной системы, в которой мы живём: 10 этапов мысли в эволюционную материю и наоборот и находим форму, именно форму КАК выскочить на истинно-духовный путь развития. Вот 13-ый – это тринадцати мерное мышление, которое позволяет уже великолепно использовать все буквы, цифры, символы, образы и логику. Поэтому женщина одна-  Арнития, которая жила на Земле, она сейчас в Небо ушла, она за короткое время – 17 лет – познала весь космос, при этом описала, нарисовала и осознала бесконечность беспредельность  сделалось конечностью, определенностью,  ясностью и понятностью и весь космос стал сжиматься, управляться. Это делается заранее определенными Иерархами и заранее подобные вещи осуществляются. Поэтому наша задача сейчас на планете Земля также подойти к конечности, ясности, понятности

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

Пятёрка «5» – вот что я только  говорил о пятёрке, обратили внимание?

 «5» — ВСРЫТИЕ РЕЗЕРВОВ

Шестёрка «6» —  выход на правильную спираль ,на закон эволюции, на судьбу  человека, где набирается соответствующий опыт  духа жизни накопления – это определенная спираль. А спираль может быть различного плана, всё зависит от судьбы человека.

Семёрка «7» — это Бого удобные ли дела, т.е. соответствуют ли эти дела закону естества, по которому живешь, или не соответствуют? Соответствуют ли законам гармонии или не соответствуют? Вот это семёрочка.

Восьмёрка «8» — это выход на духовный путь развития.

Девятка «9» — максимальное проявление духовного опыта, для того, чтобы уже  сказать – вот мы достигли уровня смены нашего ритма.

А десятка «10»  — это уже разум, который преподносит  этот «девятый вал», максимальную красоту и доброту и в тоже время максимальное безобразие.  Это две точки: 9 с «+» и 9 с минусом и десятка «10» появляется с плюсом – это просветленные,  просвещенные люди, Боги, Иерархи, мудрецы и т.д. – это целая система Иерархии – появляется с плюсом десятка, понимающая, осознающая, знающая куда идут, и появляется 10 с минусом, которые пытаются жить за счёт кого-то, соответственно за счёт уродства и издевательства над другими. Это дьявол – его истинное назначение охранять людей  от чёрной дыры, но  он уже перешёл ту грань и наоборот сам и пытается сам туда попасть. Дальше идёт – сатана – это служение материи, это предохранить человека служению только материи, а надо служить Духу, который очищает и одухотворяет материю, т.е.  создает круговорот. Вот  это его обязанность.  Ну и  мамон – это  ценностные ориентиры, которые легко уже принимаются и осознаются людьми,  используются в нашей деятельности – это его истинное назначение. Поэтому сила мысли человека способна поставить их на место, заставить их выполнять свои обязанности.  Вот эта сила заложена в человеке просвещенного, просветленного. Дальше идёт человек-МУДРЕЦ. Дальше идёт человек ПРОРОК, знающий определенные варианты будущего эволюционного развития. И  дальше идёт человек-ИЕРАРХ, ну и там Иерархия  — в зависимости какие функции он выполняет.

Поэтому личный опыт жизни применения цифр и букв русского языка показывает, что сама АЗБУКА (что это такое?,  чтоб вы понимали) – это АБСОЛЮТ, это АБСОЛЮТНЫЕ ВИДЫ СВЕТА задействуют знания законов зла и убрать зло, биологическим  сознанием человека выполняет божественную  Волю Биологического  Организатора Гармонии и умение умом учиться управлять, коды свои добывать и Абсолюту назад  добытые знания и опыт возвращать. Вот, что такое АЗБУКА. АЗ-БУ-КА

ВН схема Движение к Абс Белому свету

Рис. 1. Спиральное  развитие разума к Абсолютному Белому свету через выбор Добра и Зла. Движение по вертикали со ступенями по горизонтальным уровням. На каждой горизонтали есть свой ноль — «0» к которому пришел, пройдя предыдущую ступень

Вот высвечивается элементарная модель, которая обозначена , в каком состоянии мы находимся. Мы летим вокруг солнышка, строгая, строгая спираль, а Солнце летит вокруг Галактики, а /Галактика дальше и весь космос летит еще вокруг МЫШКИ  Алькане,  так  её называют по нашим русским сказкам. Мышка АЛЬКАНЕ  вокруг которой летит весь космос летит. Вы понимаете? Тогда получается очень правильная спираль , но лона, извините, особого содержания, ибо в каждой спирали содержится множество, тысячи других спиралей, одно в одном – принцип русской матрёшки. Поэтому перед нами летит планета Земля и она вокруг солнышка формирует сейчас три силы, в которых  мы сейчас и находимся.

Три силы:

1) первая сила – это добро, зло и создание круговорота, где из любого зла безобразного, отвратительного, люди делают доброе, прекрасное, хорошее, великолепное. Создаётся круговорот и этот круговорот выводит на истинное духовное знание пути своего эволюционного развития. Называется  Силы СВЕТА, Силы БОГА, Силы АБСОЛЮТА , Силы Естества Законов. Всё  зависит  на каком уровне каждый человек это  понимает.

Далее. Показано ЗЛО И ДОБРО.  Это середина, а в ней уже учавствуетт всем миром  управляется  дуальностью :  мужское и женское,  Земля и Небо, плюс и минус, которые расталкивают, сбивают планету Земля со своей траектории – это есть два служителя законов. Всем миром управляла, чтоб вы знали, Екатерина Вторая создала романовскую систему законодательств, где человек на должности , а денежные потоки выведены отдельно, и человек являлся  основой основ управления. Вот это делала Екатерина  Вторая – она имела связь, и сейчас есть уже подтверждения, с Шамбалой через определенных лиц и т.д. Эта целая система знаний, которые должны пойти людям. Называется Романовская система законодательства.  А результатом становится БЮРОКРАТИЗМ.

И Римская система законодательства. Это мужская доминанта, где всё, всё посвящено

законам, мамону, золоту и деньгам и  и  их защите. Там личности нет.  Там любой  кто имеет коло сальные золотые запасы  — это 50-60 и   других фамилий даже не известных, боятся даже обозначить эти фамилии, иначе вскроются истоки откуда же у них такие колосальные  миллиарды  получились   . Эта римская система. Эти  две системы  сейчас произвели   сбой – Россие  взяли навязали капитализм – это женщины навязали тулуп грязный весь в крови, ну и мы стали сами себя убивать. За короткое  время вы как сами знаете, это официально было  сообщено , тысячи человек находятся под уголовной ответственностью, а фатически – это ловушка для того чтобы Россию по кусочкам разобрать.

И третья сила которую мы видим – это силы зла, которые не применяют никаких законов – это полно е беззаконие, что хочу, то и творю.

Вот три силы, которые четко и ярко  выражаются  и проявляются через  людей. Спасение  — именно в этом – это выход на истинно духовный путь, где мы  вдруг начинаем понимать, что каждый что он получил, рано или поздно ему собственное зло вернётся. Поэтому минусовые силы должны выходить на знания законов естества, по которым  ими же выведенные собственные  законы, а уже пронимать и осознавать, что генофонд  их находится в ужасном страшно-катастрофическом состоянии. Их ожидает…если  попусту двоечник плохо учится , он поступает во второй раз и повторно начинает проходить эволюционный путь.  Поэтому все нижние миры, а  их  семь  до 12 параллельных миров, в котором соответственно, кто что накопил, тот туда и попадёт, всё это обозначено в  Исакиевском  соборе и в алтарной части всё обозначено. И поэтому всё. Что я говорю, я ничего не придумываю и это взято на основании определенных источниках информации.

Дальше, следующая модель:

Рис. 2

Модель проявляет любые дуальности, а  дуальности  в самом человеке —  это интеллект и его воле проявление  и сердце, накопленные  знания, где сохранится любая, любая информация, мелочная,  мелочная информация  она хранится в сердце. И что удивительно , умение добывать и слышать – это зависит.. у каждого своя  степень   проявленности  интуиции – это улавливать, приходящие к нему информацию. Взаимосвязь между интеллектом и сердцем выявляет круговорот и появляются   две силы – мысль-образ идеал – это сердечная чакра женского начала, заполненная огромным материалом многомерного содержания мира, в котором мы живём. Ну и логика – порядок действия, для того чтобы использовать этот образ. Это левая и правая часть мозга. Они и формируют модель, которая позволяет (вот как здесь показана модель) –по ней  отрабатывать  любые, любые дуальности,  выводя на многомерность. Истинный духовный путь развития выводит на понимание, что ты управляешь собственной судьбой, это принятие грамотных решений. Ну и гармоничная мысль – это когда образ о логика соответствуют друг другу и человек понимает, вот как я, например, длительная работа над образами, длительная работа над образами, длительная работа на согласование (это десятки лет, чтобы вы понимали) привело к тому, что я могу перенастраивать , смотреть информацию правой, левой или серединой тут же , всё зависит от воли, какую мне нужно проявить, информацию осмыслить и осознать.

Рис 2 (1)Дальше, мера состояния  гармонии  центра горлового  сознания это  и рождает гармонию законов, по которой всё, всё строят рождают гармонию, по которой всё ,всё устроено.

Следующая картинка (Решение проблем развития)

Принцип  русской матрёшки обозначен. Главная идея она спрятана – это идея откуда и куда бежать , цель – конкретная и понятная цель, двойка – это смысл идеи, а фактически -0 это обхваченное пространство, при этом форма и идея, где смысл в этом будет проявляться, дальше идут ритмы и их строгий учёт на те цифры, о которых я говорил: 1.2.3.4.5.6.7.8.9.  10 – это уже  реальное воплощение и проявленность. Если мы познаём материю – я беру  моё мнение нолик ,1.2.3.4. – рождается идея программа развития будущего – 10 этапов рождения, а так люди сейчас у нас этого много не знают, многие застревают на какой-то одной  своей ноте. Поэтому люди сейчас на десяти ступеньках эволюционного развития. Есть у нас кинотеатр в нашем Санкт-Петербурге, называется «Аврора», где это полностью обозначено. Люди бегут к одному единому порталу свету и застревают на каждой ступени , и этих ступенек набирается тысячу, тысяча ступенек понимания  того мира  в котором мы находимся.

Azb_mysli_Prochess

Рис. Любовь, открывающая мудрость в процессе великого делания (Процесс Великого Делания)

Самое главное и  самое понимание, что  у нас внутри уже заложены:  север-юг-запад-восток, то есть четыре потенциала и добро заложено – это верхне обозначен  разум ,управляющий процессом развития  всего-всего нового и полный  минус  пятёрка – это разум, который управляющий  процессом разрушения всего старого, который деградирует, не даёт развитию содержания. И переход на новую форму эволюционного развития  — вот она обозначена здесь семёркой  (7)…ну, сейчас к ней подойдем.  Дальше, добро — это красивая внешняя форма и полностью по горизонту это  безобразная наша мысль — зло. Поэтому вертикаль  сверху  формируется :  мера состояния мира и гармонии, всё что развивается и двигается кверху – это положительное, н-р, как здесь…берётся красивая форма – это единица , дальше вскрывается безобразное содержание-мысль – это двойка(2),  дальше все усилия направляются, как из зла сделать добро, из безобразного сделать прекрасное, из уродливого сделать великолепное и идеальное – это тройка(3) –при этом она делится на:  изменение, движение, развитие, эволюцию и  духовное – пять элементов изменения —  форма и содержание.  Дальше  тройка(3) ты добился,  сделал положительный элемент, выбираешь  движение духовного пути, т.е.  свою судьбу строишь  относительно найденной меры мысли  – материи и находишь ту тонкую, тонкую границу перехода мысли в материю или материю в мысль – это и есть ЗАКОН ГАРМОНИИ,  а попросту его называют, если вы это понимаете добро и зло и между середину находите – это штопор времени и по этому штопору времени вы можете считать любую информацию будущего. Вот почему у нас фильм называл ,  который показывали «Месинг» — он всего лишь настраивался на эту середину, брал настоящее , будущее и настраивался на середину и к нему шли те программы, которые занесены в  информационные  поля. Так делала и работала Ванга и многие другие. Они просто настраиваются на мысль и материю и выходят на штопор времени  и считывают эти варианты. Вариантов этих много, вы поймите, и  эти варианты в зависимости от человека. Вот ,например, я в своё время проверял Санкт-Петербург – 24 варианта самоуничтожения, Петром Первым уже заложенные Набралось в процессе эволюции триста лет 24 программы и умение выбрать человеком определенную программу , а другие нейтрализовать и является основой управления процессом. Вот показана модель, которая  есть в каждом  нашем человеке заложена, надо это только понимать и знать. Работая с детьми 8, 9, 10, 11 классами, я показывал,  рисовал на доске , а они рисовали образами и за короткие 5 занятий они уже любые проблемы решали – ЛЮБЫЕ! –вы только вдумайтесь – любые проблемы РЕШАЛИСЬ , и главным ключом вдруг доходило   — это воспитание любви и воспитание мудрости. Воспитание любви, потому что любовь открывает каналы в получении истинных знаний, а мудрость – это уже приобретённый опыт до нас кем-то когда-то созданный. И эта информация она поступает к человеку на  подсознание, и умение это использовать, дети великолепно  схватывают ,  приходят и от радости рассказывают, что достаточно настраиваясь, они получали соответствующую информацию. Но только у  определенных  —  кто конкретно искренне пытается в этом разобраться.

Следующая модель-схема.

В чём главная особенность вот этой модели? Где мудрый интеллект, высокоразвитая душа соединяются вместе и рождают единение, т.е. одно дополняет другое. Когда мужчина и женщина любят друг друга – рождается ребёнок, а уже в ребёнке рождается гармоничное сознание,  понимающее многомерность мира, в котором мы живём. Эта главная особенность  нашего этапного скачка, когда мы всё дуальное вдруг всё превращаем  и переходим на многомерное.

Первый этап эволюционного развития. Из двухмерного мышления м ы выходим на трёхмерное мышление само развивающее душу и его чувство любви, развиваем интеллект понимания мудрости нашей жизни и соответственно  тех процессов , которое называется разумное философское развитое тело, которое осознанные и осмысленные поступки осуществляет и дело, которое мы делаем. Вот четыре элемента, по которым должно осуществляться саморазвитие  – это развиваемое сознание, душа, разумное тело и дело, которое человек делает. Это четыре пальца, которые по горизонту и показываются, если вы верхним пальцем смотрите вверх. Здесь показан духовный путь развития – качественное и количественное развитие. Количественное развитие – строгая система логики- левая часть мозга человека, а качественные – это мысли –образы-идеалы. Которые развивают пласты знаний, и эти пласты в следующем занятии будут вам даны и полностью рассказаны соответствующие материалы я вам подобрал. Это земля, вода, воздух и огонь. Это четыре пальца, в которых мы живём, это древнейшие знания, они уже известны  Богам, мудрецам и людям. Поэтому есть официальные источники, что всё развивается, благодаря этим четырём элементам. А сама жизнь – это есть круговорот этих элементов и одно начинает развивать другое, сопутствующее это.

Следующий рисунок-схема.

Принцип следующей матрёшки, который обозначен здесь.

1) Первая единица – это всё, всё ГАРМОНИЧНО,  а попросту  есть  центр  вокруг которого летит весь космос. Он летит по бесконечности и беспредельности.  Это восьмёрка. И восьмёрка летит по горизонту и делает такой развороти и делает следующую восьмёрку.

Итак , делается семь восьмёрок, которыми осваиваются семь миров и мирозданий, в которых мы живём:

это  минеральный мир – развитие памяти;

это растительный мир – развитие его круговорота;

это животный мир – зачатки его интеллекта и коллективного разума;

мир творчества, где задействуется творческий потенциал в широких пределах уже высших сил вплоть до человека;

мир человека, народа и цивилизаций;

мир мысли  и мир  всего Космоса.

Вот семь миров и мирозданий. Единичка.

2)Вторая двойка. Всё ЕДИНО. Одно вращается вокруг другого, где всё едино. И если вы  выйдите на улицу и внимательно посмотрите на весь движущийся мир, то увидите полный хаос, но достаточно вам закрыть глаза, я это делал неоднократно , и начинаем рассуждать – каждая машина имеет своего хозяина, каждый хозяин имеет свой дом  и всё крутится вокруг единого центра, всё едино, всё гармонично и эволюционно. Всё возвращается к одному единому целому. Достаточно вам только поразмышлять и вы увидите все эти законы в действии, но только надо это видеть, размышлять и думать.

Дальше. ВСЁ ЭВОЛЮЦИОННО.  ВСЁ ИМЕЕТ ДУШУ. Поэтому камень имеет душу – одну и ту же матрицу – человек имеет такую же самую матрицу, и весь космос имеет точно такую же матрицу. Но разница в чём? Минеральный мир из света, растратив энергию  превращается в гениальную классическую гармоничную пыль, а эта пыль уже формируется в твердь ,и она накапливает информацию. Уже полностью пустая матрица набирает память и возвращается к свету, благодаря мыслям человека.

Следующая картинка.(пять кругов )

Azb_mysli_Spirali_05

5 ВСЕЛЕНСКИХ ЗАКОНОВ они везде и во всём: в одной клеточке, в одном задании, в одной буковке – везде и во всём! Они ВСЕЛЕНСКИЕ всепронизывающие везде существующие законы. Поэтому достаточно человеку только в этом направлении  размышлять, как он сразу выйдет на элементарные понятия добра и зла, света и тьмы, любых дуальностей, которые формируют вот эти пять пальчиков,  которые есть у человека на правой и левой руках , пять пальцев  правой и левой ног. 20 ЗАКОНОВ – они и формируют правильную спираль.20 законов – 20 пальцев.А уже человек откуда и куда бежать определяет своим сознанием.

Azb_mysli_Krug_05

Следующая схема (в круге цифра 5, а ней примыкают буквы: а, б, в, г, д …до Я)

Следующее понятие – выйти на пятёрку (5) понимания и вскрыть в себе программу. А для того, чтобы в себе вскрыть программу, необходимо взять русские сказки и вспомнить что в русских сказках есть остров Буян – это жизнь нашего государства биологически организованного и соответствующие есть модели , которые были отработаны у Пушкина А.С. . к нему в 13 лет пришёл ведун с Сибири и передал всю программу, которую они считывали с информационных полей, а Пушкин в виде  сказок выдал соответствующим  потомкам.

Остров Буян – как мы должны построить жизнь России, которая несёт идею спасения развития Святой Руси.

Лебедь  — Царь-Девица – это потоки водолея, рождающие силу женской доминанты, образа, чувств, эмоций и получение интуитивных огромных, огромных знаний.

 Царь Гвидон —  появление определённых  личностей, способных  сгармонизировать своей волей и находить те истинные знания, пройдя соответствующий духовный путь эволюционнго развития, т.е. он берёт эти опыты  внутри у себя или снаружи , умеет читать, брать соответствующую информацию. Это подготовка центров, где формируются и готовятся БОГАТЫРИ, РЫЦАРИ, ГЕРОИ.

Богатыри – это в России. БОГА-ТЫРЬ означает – он берёт знания и своим  творчеством на себе  проверяет. Видите – творчество – это потом сказали, что якобы воруют – нет,  это он должен своим трудом проверить. И тогда он начинает собственный опыт давать другим. Это богатырь.

Рыцари – разум решает и служит одному центру. Это подготовка на Западе. Они служили и ради своего начальника свою жизнь приносили в жертву. Рыцарь, служащий своему начальнику.

Герои – это на Востоке. Это герои , которые добывали колоссальные знания, представлялись императору, ему показывали свои способности и он утверждал, и всё уже заносили в иероглифы, и иероглифы – это всего лишь отражение памяти движения, мысли и движения поступка данного героя. Поэтому там память, если любой ученый помнит 40 000 иероглифов. Вот тогда он становится учёным. Каждый иероглиф – это целая система действий, передачи соответствующей информации. Это и есть высокоразвитый интеллект, а он отображается в иероглифах.

Дальше, до буквы Я, если двигаться, а буква «Я» — это высокоразвитый интеллект  12 нот в гармонии  проходящих:  до, ре, ми, фа, соль, ля, си… до, ре, ми, фа, соль, ля, си,  и в результате получается  расшифровка – ДО — духовный путь организуется октавой, РЕ — разумом решается проблема  единения по горизонту вертикали, МИ — мерой найденной гармонии мыслью материей уходит,  истину находит, ФА – форма становится активной, т.е. это целое сообщение как мысль переходит поэтапно в материальную форму, СИ – сила света, истину носящая или  сила индивидуальной информации , заложенная в материю, си – может и познаваться и отображаться.

Azb_mysli_Kachestva-razuma-bogaРис. 1.7.

Проходим добро зло. Здесь доступная модель, которая позволяет выявить, что достаточно человеку решать проблему, находить круговорот по вертикали, как четко выявляется вертикальный путь эволюционного развития. Это и есть истинное движение человека по эволюционному пути.

1 – вскрывается красота

2 – находится безобразие

3 – находится форма как и зла сделать добро

4 – серединочка – мера состояния гармонии

6 – разворот или поворот самой спирали

5 – все приходит к пятерке, которая несет задание семерке.

7 – все миры человеку даны в употребление (и минеральный мир, и растительный, и животный, мир творчества, мир людей, мир мысли, мир космоса).

Вот почему семерка является очень важным элементом.

Женская доминанта – это когда срабатывает карма – семь бед – один ответ. Это означает, что человеку дается возможность 7 раз ошибиться, и только один раз он получает соответствующее наказание, для того, чтобы обозначить, что он должен пройти повторно свой эволюционный путь.

Azb_mysli_Krug_06

Рис. 1.8 Судьба

Совестью сознания умом духовный путь находит красоту доброту и проявляет своими делами божественную волю (т.е. волю биологического организатора гармонии).

Человек так устроен, что внутри него заложено сделать красиво, сделать лучше, сделать выгодней и удобней для себя – т.е. идея эгоизма. На определенном этапе эволюционного развития эгоизм помогает человеку выжить в сложных условиях.  Но наступает момент, когда человек должен найти, ради чего он может принести «в жертву» свое тело – это альтруизм.

Эгоизм следует воспринимать как энергию эволюции, гармонизирующую октаву. Такой путь отрабатывался тысячелетиями.

В сказках это проявляется через историю о том, что где-то в пещере далеко-далеко принцесса дожидается человека, который придёт и найдет ее и спасет.  Девушка выходила не одна, а выводила дракона с одной или тремя головами  (надо понимать, что на самом деле существует 1000 голов – т.е. 1000 времен и пространств). Собирается народ. Начинается битва между драконом и богатырем.

Битва и победа богатыря над драконом означают – умение победить себя, победить в себе эгоизм. С точки зрения эволюционного развития – это этап формирования богатырей, т.е. те, кто ради идеи жертвуют собой, для того, чтобы выйти на следующий этап эволюционного развития – мудреца.

Мудрец уже брал формулу мудрого решения – «как всем в мире и в согласии жить и развиваться». Каждое слово в этой формуле обозначают: закон гармонии, единства, эволюции, монадас и жизнь. На основе этой формулы человек принимает мудрое решение. Принятие мудрого решения в любой ситуации возможно. Т.е. мудрое решение всегда существует. Даже если человек оказывается в самой жесткой ситуации.

Например, когда человек оказался полностью изолированным, в тупике. И вокруг было только зло. Ему необходимо было определить наименьшее зло и построить на нем мудрое решение, которое позволит выйти на добр и моментально выйти из бега по кругу – тупика.

Человек способен всегда определить место мудрого знания.

Если человек видит красоту, он должен найти доброту, тогда в середине будет находится истинный человек или тот, с кем человек общается. Если есть любовь, то надо найти правду, и тогда тоже будет проявлена истинная душа. Если видна совесть, то надо найти мудрость, и тогда будет явлено истинное состояние сознания. Это и есть основа судьбы, которая сейчас опытом жизни передается.

Мы сейчас один в один повторяем весь опыт Иисуса Христа. Он находился тогда в критической ситуации. Только тогда была физическая сфера, а сейчас социально-культурная. Но одни и те же события. Т.е. тогда уродовали физические тела, а сейчас уродуют души через средства массовой информации.

Три девицы под окном пряли поздно вечерком. Главная идея – накормить народ. Затем – одеть. И третья идея – родить богатыря – это подготовить людей, способных организовывать гармонию внутри себя и в мире и пространстве,  котором мы живем. Это целая система, достаточно простая система.

Чем больше творишь безобразия, тем больше к тебе возвращается зло, тобой же созданное. Это закон кармы. Если изучать свою жизнь на моделях, то можно легко это отследить.

И чем больше даешь другим, тем больше тебе возвращается. Это есть Альтруизм.

В наше судьбе также проявляется еще один сказочный образ.  Это чудо белка – это умение решать проблемы. Белочка грызет орешки, орешки непростые, все скорлупки золотые. Это золотой век, в котором вскрываются истины, которые заложены в человека.

Следующая тайна – это 33 богатыря и дядька Черномор.

Буква Ы – это центр. Это сам человек. Инструментами развития являются образы, логика, модель и азбука.

Заранее высшие силы нас подвели к законам души. 33 – это законы души.

Вообще существует 7000 букв, посредством которых весь космос познан. На земле известны 2128 букв. Эти буквы можно увидеть в ведах, если изучать веды.

Веды – это знания древних жрецов из Египта.

147 нам букв официально передали. Это означает, что тайные знания были переданы определенным людям. 14 — означает, что любая мечта реально воплощаема, если берутся законы 7 миров. Мифодий во сне прочил 56 букв. Кириллица – это уже соединение цифр и букв.

44 – это изменение ритмов через буквы и цифры, но надо знать только тайну русской души, где одной и той же букве может быть придан разный смысл.

Например, Мир – материя информация разум. Это один качественный уровень.

А если брать другой качественный уровень – то это мера найденной гармонии, индивидуальной информации круговорот истину конкретную добывающие и разумом разрешая проблему делая круговорот. Это и есть тайна, которая позволяет русскому человеку из любой ситуации выйти победителем.

Например, слово Зло. Задействуя знание закона заставить людей любить общее – тогда человек выходит из ситуации зла.

Любые слова могут изменить время и пространство только если вносится глубокий смысл. Это и есть дядька Черномор. Это частотные параметры. Россия – росточек, данный человеку на Земле. Планета Земля (Орантия) связана с человеком.

Azb_mysli_Tsentr-Soznaniya

Центр сознания – это когда работает правая (образная) и левая (логичная) части. Существует много научной литературы, где дается объяснение, как работает правая и левая части мозга и где происходит соединение. Гипоталамус, таламус, гипофиз. Некоторые люди успешно выходят на свои собственные — Гипоталамус, таламус, гипофиз. Тогда удается увидеть себя в разных мирах, например как части минерального, животного или растительного мира. Эти воспоминания, эта информация заложена внутри человека, заложен соответствующий опыт. Тогда человек начинает осознавать, что никакая информация не бывает «лишней», что информация любая дается для «работы».

Azb_mysli_Poisk-istiny_2

Azb_mysli_Poisk-istiny

Выходим на самый важный элемент нашего материала. Это двухмерное, вот здесь обозначено движение минус пятёрка, минус шестёрка, минус семёрка – это вот 50-е, 60-е, 70-е, 80-е годы и мы сейчас подошли минус 10. Россия место развития своей души начинает развивать капиталистический западный интеллект, и мы зашли в тупик эволюционного развития, где интеллектом  и нашими  поступками мы сами себя деградируем и убиваем. Огромное количество проблем на генофонде, уже рождаются дети ( вот я  пошёл узнать в школу) — 100% дети больные и содержат информацию негативного свойства. Достаточно было давать ему информацию нужного направления, зная болезни их названия, дети начинают  постепенно себя очищать и этим самым освобождаются от болезней. Даже раковые болезни и то лечатся  мыслью.  На одной из конференций, я был, где создали прибор, где делают диагностику, и я подошёл к самому главному кто делает доклад, как же так вы вот создали этот прибор, но всё построено на работе мысли, а вы ни разу слово «мысль» не произнесли. Он на меня так посмотрел и говорит: «Ха, десять лет мы трудились, это огромное количество людей, весь научно-исследовательский институт и одно слово «мысль»  — это значит всё коту под хвост, извините, нет, я на такое не пойду» — вот он мне прямо это в глаза и сказал. Понимаете, здесь идёт выгода эгоистического плана, поэтому умение понимать работу мысли и её силу  проявления, начинают  очищаться многие каналы. Поэтому достаточно  взять развитие души – z –хромосома — взаимосвязь земли и неба через образы-идеалы. Дальше высокоразвитый интеллект в  У- хромосоме  волю проявлять и управлять процессом по горизонту и вертикали, делая правильные повороты спирали. Ну и высокоразвитое разумное тело, которое осознанными, осмысленными поступками начинает осуществлять – Х – хромосома. Поэтому достаточно выходить на понимание, что этим всем процессом крутится от альфа  до омеги.
Вот появление : всё, всё создано Богом верхняя Z- хромосома, дальше опускается до человека дикого – это 9, и дальше  идёт 4 – формирование ритмов, по которым  живёт человек. Это и есть Лемурия, которая  жила в своё время. Получается альфа. Мы сейчас уже живём –шестая раса , должны из десятки перейти в пятёрку 5 – это всё минус 10 и перескочить в пятёрку. Это понимание 5 вселенских законов везде и во всём. Как только  человек начинает одно в одном  применять везде и во всём, он выходит на многомерное мышление.
6-шестёрка  — это уже судьба,
7 семёрка – это идея от  куда и куда бежать, т.е. отрабатывать своё биологическое сознание,
8 восьмёрка – духовный путь развития,  справа вода, земля, вода, огонь и слева: земля, вода, воздух, огонь и два больших пальца соединены к центру – это и есть  восьмёрка, двигаться к одному единому центру.
9 девятка – полная красота и доброта идущая, разум полный доброты и красоты, который подводит итоги, и на нет сводит все накопленные у человека негативные знания, через мысль – образы, через логику, через модели, поступки-действия. Так появляется само развиваемое трёхмерное мышление. Три меры: X, У  и  Z – хромосомы. Вот мы должны  над этим уже 90-м году работать по плану.  Мы сейчас запаздываем, мы должны выходить уже на четвёрку 4, десятка 10 выходит на 11 – это Земля и Небо. И что появляется?  «0»- это земля и небо, левая и правая  части  дуальности вскрывают 12 – мерную систему – это 12-ти зодиакальных созвездий, и уже появляется 13-тое, которое рождает истину…до-ре-ми. И если посмотреть «0-нолик» — это ДО, РЕ – разум, Ми – это двойка,  ФА – форма становится активной, СОЛЬ — человек, обладающий ритмами меняет 24 кодовых составляющих и он начинает выходить на пятимерную систему(до-соль–ля)… ЛЯ – потенциал мысли, где совесть и сознание формируют огромную мысль силу, которая уже воздействует на закон (шестёрку) и шестёрка (6) формирует дополнительную информацию… СИ-ЛЯ ДО и уже начинает служить семёрка, где семёрка (7) – это служение обществу. И дальше пошла восьмёрка(8) – До-Ре-МИ-Фа -десятка, 11 фа – это служение обществу, вскрытие добра и зла, всё крутится, идём по одному пути духовного развития, выходим на 12 (до-ре-ми-фа-соль-ля), а уже из ЛЯ (12) формируется Си – это  превращение всё в звёздочку, в точку и она улетает – вот здесь обозначено. Точка, которая внутри. Я слышал на одном из занятий, на одной из конференций, есть такая Галина Васильевна – она возглавляет исследовательскую лабораторию (я тоже возглавляю исследовательскую лабораторию по исследованию детей с необычными способностями и возможностями).Так вот, она делал доклад, как формируется жизнь, которая  превращается из огромного шара приборами и компьютерами уже улавливается  это шарообразование шестёрка 6, и как появляется одно в одном семь составляющих, рождается идея —  одна точечка, она улетит уже в Галактику. Это внутри человека проворачивается информация и вот эти до-ре-ми-фа-соль-ля-си, до-ре-ми-фа-соль-ля-си звучит, звучит до тех пор пока  одно не совпадет с другим и так рождается звёздочка-точка, которая мгновенно улетает. Вот так на одной из медитаций, я увидел как родилась у меня вот эта точка, прямо одна в одном, одна в одном, я прямо увидел её, потом она как улетела , и я проследил своей мыслью улетел за ней куда же она летит, что же дальше с ней бывает, для мня это было важно увидеть. И я увидел чётко —  она прилетает к Иерархам, к тем на экран поступает множество таких точек и весь образ – у нас  это происходит медленно, динамично с учетом социального —(?), у них это мгновенно — они просматривают колоссальные  блоки знаний, которые у нас  к ним долетают в виде вот таких мыслей. Поэтому контроль полностью четырёхмерный  в информационных полях  формируется буква СИ, где есть ячейки у каждого человека.  Это есть мысль,  которая содержит там содержит все, все воплощения, там мысль содержит все две-три программы наперёд, и в маленькой ячейке вся эта информация содержит  все наши мысли, все наши чувства, все наши переживания и мысли, поэтому  любой Иерарх всего лучом любую ячейку просмотрел и тут же увидел кто есть кто.  Я до того удивился. Что это вскрывается Х, У.Z –хромосома на любой этап эволюционного развития, формируются, таким образом, программа. Это просто, доступно и мы уже выходим на это понимание. Это и есть начало развития шестой расы, поступление в первый класс духовного пути развития, понимание букв, цифр, символов и образов. Главное мне хотелось сказать, конечным результатом, чтобы вы понимали, куда мы с вами должны прийти.
Следующая картинка. Методология – знание о работе науки, которая своей методологией обозначает пласты знаний: первый пласт — информационный, методический, методологический, здесь общесистемный, планетарный и космический. Дальше формируется образ, картина, научный образ мира. Образование в центре, которое обучает людей, согласовать мысли, чувства и поступки – это и есть учение Рерихов (мысли, чувствам поступки), у человека внутри формируются законы гармонии и по закону гармонии  он может считывать любую информацию. Вот то, что делает у нас удивительная группа 32 импульса Метатрона, вот это и есть умение в самом себе родить гармоничную мысль,   и он может в любой точке считать любую информацию и знать эту точку, и знать это назначение, тут же перейти из этой точки в другую точку и снять любую информацию и т.д. Это работа с информацией, колоссальные блоки знаний, скорость  обработки становятся в зависимости от уровня понимания той проблемы, которые человек решает.
Управление процессом  — вот три доминанты. Образование – это воспитание  любви   и воспитание мудрости является основой его, наука даёт методы, способы мышления и обработки информации, а управление задействует круговороты для того, чтобы  управлять истоками, историей – настоящее и будущее. Так формируется научная картина мира. Когда мною было разработано вот эта система, я сделал три доклада в академии тыла и транспорта на кафедре истории, как любые, любые знания истории сделать рабочими знаниями, которые объясняют настоящее и дают рекомендации для будущего. Вот такой доклад, любые, любые знания сделать рабочими знаниями, объясняют настоящее и дают рекомендации будущего.  Тоже самое на философии сделал доклад, точно такой же как сделать любые знания философии полезными, важными, необходимыми, рабочими знаниями, чтобы объясняли настоящее и давали рекомендации для будущего. И на кафедре управления любые знания в нашем опыте используют для управления процессом круговорота земли и любых дуальностей, где рождается многомерность, где рождается достаточно крутить по круговороту. Вот мне надо было в начале 90-х годов 2 часа сорок минут, чтобы набрать информацию и закрутить круговорот вот это образование, методологию и управление и тогда у меня рождалась только истина. Понимаете – два часа сорок минут – это в 90-м году, когда я к этой проблеме подошёл. Дальше уже через определенное время уже сорок минут, потом заметил пять минут, а сейчас это мгновенно. Я уже вижу левую, правую часть мозга и середину, где можно увидеть истину.

12

Поэтому наша задача познать модель, которую мы передали. Вот это  легко очень компьютеризируется, разрабатываются соответствующие модели. Я подходил к группе, которая делала трёхмерное мышление (высота, длина и ширина) и говорю, что подобную модель можно ли создать семимерного значения, где научные картины мира обрабатываются  и  применяются уже на семи уровнях. Он говорит, что сейчас у меня не хватает возможностей, так как мы сейчас заняты трёхмерным переведением всей информации. И вот в Санкт-Петербурге они это переводили. Придёт время и мы этим займёмся.

Если посмотреть внимательно, здесь просматриваются три силы:

Первая – физическая сфера с научной картиной мира – это всё, что связано с материей, власть материи, вещества и физически разумного тела.

Вторая  – социально-информационная сфера – это всё что связано с теорией, учением и технологии  по законам гармонии, обработка любой информации по законам гармонии, которая показывает трёхмерное содержание.

Третья – духовная сфера – это  где мыслями уже обхвачен определенный пункт, куда достигает мысль  — там твой дом.

Вот это учёные в 1987 году напечатали в газете «Правда», что мы уже подошли в 80-м году   — физическую сферу обозначили, в 90-м году —  уже будет обозначено (они так и говорили) — социально-информационную сферу и в 2000 году мы обязательно выйдем на духовную сферу. Три сферы, которые формируют нашу жизнь, где мы  уже соединяем   не по плоскости  разбросанные знания.  Вот эти три силы были разбросаны по плоскости – вот почему политики шли в одном направлении, деятели культуры в другом направлении, а наука шла в третьем, философы в пятом, а мы осваивали всего лишь матрицу, которая называется —  двухмерная само организующая  мышление матрица в виде всего лишь ниши знаний. Мы живём в определённой ниши знаний, а сейчас мы вырываемся из этой ниши, выходя на истинно духовные научные картины мира. Когда я создал подобную  научную картину и передал учёным, 20 минут мне надо было доклады сделать  группе учёных, где я одно накладываю другим, вот  я вышел на эту научную картину мира. Тишина была полнейшая. Так никто и ничего не задал вопросы. Я так простенько накладывал, начинал с обычного размышления причинно-следственной связи и дальше вышел на научную картину мира. Когда я в себе её нашёл, за короткое время один месяц, то около 50 раз я менял научную картину мира. Любая информация  приходит её место,  роль,  взаимосвязь, если не находит место-роль-взаимосвязь этой информации, то я уже мозговой атакой меняю научную картину мира с учетом этой информации. Этим самым  научная картина, таким образом, развивается по многомерному содержанию.

14

Вот самое простенькое – это брать истоки, брать историю закономерность и выводить как  всё  это появляется в настоящем, а дальше можно разрабатывать варианты будущего, добро-зло.  И в этих вариантах рассматривать оптимальный тот вариант, который и находится. Поэтому любая проблема  для того, чтобы её грамотно решить,…. вот власть золота и денег, я беру истоки появления, историческое развитие, вышел на настоящую ситуацию, тут же сразу выработались варианты будущего, что, оказывается, мы должны выходить на цифровую оценку всего нашего труда, но связаны эти цифры с законами. Если я занимаюсь рабочий-крестьянин – значит, десять  безусловных единиц, коэффициент творчества, если я занимаюсь информацией, интеллектом и его развитием – двадцать законов коэффициент и т.д.  Таким образом, человек всего лишь получает  магнитный (…?), получает цифру, условную единицу, по которой все наши ценности распределены. И поэтому это до того ясно просто и доступно, до тех пор пока люди не поймут, что можно это делать автоматически многие, многие события. И уже станет бесплатная раздача многих  моментов, которые соответственно  у нас сейчас в единицах бывают. Показывают Америку, вдруг у них какой-то день и у них почти бесплатно продают товары. Там толпа, дерутся между собой, лишь бы разобрать эти товары. Примерно тоже самое наступает тот же момент и у нас, когда  получается огромное  количество будут делаться товары, которые, извините, очень доступно и легко применяются.

15

Деятельный уровень, где просматриваются десять целеполагающих этапов: цель,задача, образ , структура управления, управление  и внутри замысел. А замысел делится на этапы, как идея превращается в мысль. Вариант конечный просматривается обратной  связью  и разрешением противоречий добро-зло, выявление субъективизма, в каких приделах ты работаешь. Они простые,  я  вот эти 10-11 лет давал своим слушателям-офицерам в академии тыла и транспорта. Вся, вся деятельность великолепно воспринималась – десять целеполагающих деятельности, а фактически истоками,  если брать — это  Моисей, десять заповедей давал,  и еврейский народ водил по кругу. Десять законов познания минерального, растительного , животного мира и его применения. Это инструменты познания. Вот здесь оно мужской доминантой приведено целеполагающей деятельности. 10 этапов целеполагающей деятельности, где все законы расписываются. Зная эти законы целеполагания, можно по одной только картине узнавать всю методику и порядок действия руководящего состава. Мы таким образом, мозговой атакой проверяли: показывается какая-то фотография и, зная целеполагающую деятельность, мы узнали то-то, то-то…происходят такие-то такие -то события, которые раскладываются только из одной маленькой зацепочки.

16

Следующий этап —  МЕТОДИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ, где уже задействуются три уровня:

Один выводит из строя и надо знать методику как опять прийти по указанному  сроку;

Вторая методика — совпадают ли цели в действии ;

Третья – если идёт против течения, т.е. полностью разрушается закон.

Всего лишь надо знать три методики: методика, которая совпадает с поставленной целью,  и ты всего лишь согласовываешь, та, которая уводит в сторону и надо нейтрализовать уводящую силу, и третья, если тебе полностью не дают возможность выполнять —  как ты должен поступить для того, чтобы из зла превратить в добро. Здесь нужен опыт применения.

17

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ  уровень  — это одно в одном, принцип русской матрёшки. Там ты на плоскости, а здесь одно в одном,  и тогда смотришь на уровне минеральном, потом растительном, животном или на уровне земли, воды ,воздуха, огня ты решаешь какие-то проблемы, согласуя  их один внутри друг к другу по целеполаганию. Целеполагание обозначено в конечном  итоге. Тоже нужен всего лишь опыт работы с информацией и это легко достигается.

18

ОБЩЕСИСТЕМНЫЙ  уровень,  где требуются все цели и их выкладывают для того, чтобы найти единый  правильный истинный путь, все цели совпадают и берётся  всё зло и по вертикали раскладывается. Любая, любая идея может быть выполнена, если ты учитываешь и все другие цели. Поэтому в данный  метод у меня было комплексный, системный, структурный подход методики применения данных знаний. Комплексы я брал ниже-выше-средне и систему связывал в одно целое, и элементы . В этом тоже  нужен был  определенный метод работы в течении месяца можно было легко разрабатывать, цели согласовывая  в одно единое целое. Что  это позволяло мне? Вот ко мне подошёл один товарищ, как ты успеваешь делать и то, и то, а одно делаю, а другое забываю. А ему показал вот эту методику согласования цели в одном направлении и одну цель высшую ты берёшь, а остальное автоматически ты всё  делаешь. А он – ой,  как ты здорово всё делаешь. Он это сделал и у него через месяц начало появляться. И он тоже начал уметь согласовывать подобные цели

19

ГЛОБАЛЬНЫЙ ЗЕМНОЙ УРОВЕНЬ обработки информации. Законы  планетарного уровня, где  человек и  среда обитания являются  двумя  составляющими. Законы Земли и законы человека, согласуются по семи параметрам и выходят на планетарный  уровень. Так же, зная эти законы, зная,  как они согласовываются, вырабатывается  глобальный земной уровень обработки любой информации, которая соответствует естественным законам. Это позволяет любую мечту воплотить в жизнь и её реализовать на практике.

20

КОСМОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ, где человек, как будущий Иерарх  Сил Света и Вселенная, Галактики, Солнечная система, Земля и всё внутри у человека зарождается.             Человек есть симбиоз трёх форм жизни:

  1. Первая форма — Разумное тело — солнечное сплетение  у него центр, где заложена память минерального, растительного, животного  мира.
  2. Вторая форма —  Дальше сама душа —  быть Богом-Человеком на Земле  — биологическим организатором гармонии,  и через душу мужское и женское начало,  человек  организует гармонизацию, выход на законы гармонии.
  3. Третья форма — Кольцо разума, Искра Божья, занесенные  тысячи кодонов Иерархий Сил Света.  Называется это  — буддийское направление эволюционного развития, когда  буддисты, нейтрализуя мысль, выходят на полное отсутствие мысли, и  в этот канал приходит вдруг  та мысль от Высших Сил, что  он должен сделать, и он уже это бежит и это делает. Это буддийские  направления познания Вселенной. Буддийское направление. Это открытие в себе в виде кольца —   кольца разума, Искры Божьей.

Дальше —  ХРИСТИАНСКАЯ – БОГ на Небе  – это познание  Бога Святого Духа. А уже Бог-Сын святой – умение в самом себе гармонизировать воспитывать любовь и выходить на мудрость — ты сам становишься той гармоничной силой, которая притягивает любую информацию к себе.

Значит, у нас три канала:

канал буддийское направление – это работа с кольцом разума и для того, чтобы считывать оттуда информацию.

Дальше с рабочего тела, когда человек выходит на гармоничную жизнь, чувств и поступков. И он притягивает любую информацию – достаточно создать  этот образ.

Направление – Бог на Небе – это Христианская религия – это познание окружающего мира, для того, чтобы видеть в каком сочетании развивается человек в среде, которая ему даётся.

21

Карма  — это вот правая  сторона – Вавилонская Башня и её развал, где  гармония левой и правой части мозга привело к тому, что большое количество паразитов стало проявляться в определенных этапах – это 7 этапов эволюционного развития, где человек должен занимать соответствующее место.  Но человек, вот я встречал  учёного  доктора наук, профессора, все звания, а у него мышление развито на уровне рабочего, крестьянина.  Он занимает не ту нишу и поэтому нового он ничего нового  рождать не  может, только манипулировать информацией. А другие считают, что он учёный.

Нарушение полное нарушение произошло у нас, где нами может управлять человек, которому вставили  чипчик,  и он начинает руководить, а  он всего лишь развит на уровне рабочего крестьянина, который должен отрабатывать добро  –  совестность,  добро нести совестью, и вот  он  добросовестно заложенный в чипчик  начинает выполнять программу,  при этом программу вплоть до учёных, работы с компьютерной системой – это и есть появление цивилизации киборгов, которые начинают нами управлять. И вот эта правая часть – формирование законов кармы, а она чётко учитывает, что человек должен все свои недостатки потом реализовать каким-то образом в какой-то жизни.

Далее, слева на схеме —  сейчас формируется белое истинное, то что называется с 2000 года. Иисус Христос по этому поводу говорил: «Кто любит меня – идёт моей дорогой!», т.е.  полностью повторить путь, но тогда был физический, а сейчас социально-информационный путь. Наступят времена, вот в 2000 году  наступил 1 этаж, первый этаж сформировался, потом 2001  год – 2 этаж, 3 этаж….  12 этаж –  найденная истина,  где  каждый просвечен. И  подобная модель есть в Исакиевском соборе,  в алтарной части, где  все,  все  поднимаются,  все переходят  перед одной  единой точкой отсчёта,  которая  на  Дворцовой площади  обозначена.  Ангел показывает эту единую точку отсчёта и по ней уже выявляется:  КТО ЕСТЬ КТО  и кто соответственно должен куда попасть.  Вот идёт формирование начала формирования шестой расы, где уже выявленные Иерархи занимают соответствующие места. Вот эти точечки, эти чёрточки, каждый  занимает своё иерархичное положение в нашем мире.  Внизу до 12 параллельных миров, вверху до 1000 параллельных миров, и вот в этом пространстве каждый и находит своё  место, роль, взаимосвязь.

Первоосновы-материального-мираПодходим к самому главному окончанию, что  любая сейчас информация:

1)    Точечка – это есть истина, в виде звёздочки;

2)    Чёрточка – это движение, реализация вот этой истин. Вот она набрана – тысячи в ней составляющих. Вот такая чёрточка и точечка – это буква i в украинском сейчас языке, у нас она была, потом её выбросили. Буква i  означает —  набранный опыт,     превращенный в истину

Появление буквы  «А» – это  мужское и женское начало формирует  твердь  — это четырёхгранник, а трёхгранник – это появление света. Свет и тьма формируют истину, которая представляет буква А.

Земля и Небо производят взаимосвязь и формируются все наши буквы. Поэтому берутся самые главные буквы, которые понимают в единстве весь тот мир, который  мы видим. Буква Н2О – это информация, заложенная в виде кристалликов в воде Н20. Сейчас истинный Н3О, Н4О и т.д. Н7О – восприятие такой среды, в которой летают мысли, а  «О» – это есть октава, которая формирует точку. Поэтому между  Н и О  располагается  вся таблица Менделеева.  Каждый элемент имеет своё цифровое  и соответствующее название.  Достаточно расшифровывать, как мы выходим на колоссальные знания, которые предыдущая цивилизация нам оставила в виде подобных элементов, а он находится  на планете Земля. Поэтому планета Земля содержит всю информацию. Это и есть тот кристалл, о котором  мы – группа 32 импульса Метатрона и занимаетесь. Это вся таблица Менделеева, а таблица вбирает  в себя 40 цивилизаций. И каждая расшифровка – это соответствующий блок  связи определенных элементов с единым центром,  и какая там информация заложена. Информация, вот таким образом циркулирует, магнитная составляющая  по часовой стрелке опускается вниз и затрагивает матрицы планеты ____ Земля, где мы называем внутри одно в одном, там 24 все эти цифры есть  и все показатели есть. Наше не соответствие законам гармонии – это  постоянная планка 3,14, а, фактически,  если брать 3,14 за постоянную планку – это в полный порядок действий привести всю планету Земля в гармонию. Это полный порядок цифр, воздействующих на планету Земля — это 3,14 и идут  сотни  составляющих, при этом компьютерная система показывает  60, 70, 80 цифр. А каждая цифра — это и есть генофонд, как привести именно к гармонии планету Земля.

Дальше электрическая составляющая – это мысли-образы — шары, которые плазменного мироустройства летят на солнышко. Там они очищаются , одухотворяются. В 90-х годах, когда  у нас произошёл первый скачок подобной информации, на солнце появилось 22 чёрных пятна. Это 22 грязи, 22 пятна, которые планета Земля дала Солнцу. Солнце само начало очищаться, переходя на галактический уровень  эволюционного развития,  и очистило,  и начало уже передавать нам соответствующий этап опыта – как очиститься на планете Земля  — это выработать правильную  спираль — 22.

Ну и гравитационная составляющая, когда  магнитное электричество гравитационное  соответствует нейтрону – это срабатывает гравитация. Поэтому две составляющие постоянно действующие  вверх и вниз, а гравитационные, когда они совпадают в какой-то материальной части, это есть нейтрон и ядром является та модель, которая связывает с гравитационной составляющей. Вот три силы.

Если посмотреть на нашу обычную снежинку – 7 магнитно –электро — гравитационных  составляющих входит и 7 выходят.  7 усиков —  вокруг неё формируется направление. Белая –  это найденная истина, а черное пятно – информация, значит, энергия, время и пространство, где пылинка эта побывала, она содержит в себе всю память о себе. Надо уметь только время и пространство иметь, информацию и энергию, коллективный и индивидуальный разум, свет и тьму – найти конкретный ритм жизни этой снежинки,  и видеть форму, материю и информацию, какая мысль там заложена в пылинке, льдинке, а в льдинке уже  находится ___. Есть учёные , соответствующая литература, где японские учёные уже вышли на то, что они берут любую мысль, она застывает  и находится в виде кристаллика в соответствующей воде.  Есть исследования  как  подходят к воде, которая бурлит могучими  волнами , достаточно определённому количеству людей петь песни  на гармонизацию, как тут же  на глазах успокаивается вода и вся гармоничная сила мысли  превращается в кристаллики , и вода становится  тихой гладью, полной благодати. В данном случае есть исследования, которые я сам наблюдал, когда заходит человек в теплицу и начинает кричать на цветы. И цветы выдают ритмы, как они отворачиваются, даже это фиксируют отворот цветка от этого человека.  И наоборот, заходит  другой человек, начинает ласково поливать, с ними разговаривать, они тут же успокаиваются, у них другие уже ритмы и они поворачиваются к человеку. Это я сам наблюдал, когда показывали перед началом фильма соответствующие журналы. Вот такие вот исследования.

Самое главное показали исследования, как человек обрабатывает мыслью пшеницу , и различные степени обработки (металлом, камнем, деревянными). Человек обрабатывал руками. И потом сеяли метр на метр такими квадратами на одной плоскости. Удивительно, там, где работала мысль, где работали руки человека, в два-три раза быстрее  развивалась пшеница. Эти исследования я наблюдал и видел сам своими глазами. В то время я пытался в этом разбираться и познавать. Сейчас об этом молчат, об этом не говорят.  Когда начинают выяснять, вот  учёный из Японии приехал, по миру  проездил, о значении мысли везде рассказывал. Он говорит, что колоссальные деньги вложены в медицину, поэтому строгая система ни в коем случае людям не дать силу мысли – иначе людям не нужна  будет медицина и не нужны соответствующие медицинские препараты. А нужно всего лишь умением мысли  очистить свои энграммы, капилляры,  и задействовать для эволюционного развития.  Развить в себе тот кристалл. Поэтому человек  — это есть кристалл. Вам будет выслана целая система знаний, где человек есть КРИСТАЛЛ. Ну а начало, когда мы свами зажигали маяк в Кронштадте, человек есть маяк, в нём достаточно  гармонизировать все эти пласты знаний, он зажигается, начинает светиться. Называется она  — АУРА, человек начинает светиться, и выдавать эти знания.

Post Author: vshelest