Использование азбуки мыслей

Накопление жизненного опыта приводит к использованию цифр и Русской азбуки в широких пределах.

Но важнее понимать сочетания как определенных цифр, так и букв.

Цифры отражают характеристики внутреннего содержания (вертикального) — потенциала — программы развития сознания.

Буквы отражают характеристики внешней формы материальной составляющей вещества — горизонтальные процессы взаимосвязей различных характеристик (единых характеристик — «одно в другом»).

Глава 0.

Личный жизненный опыт применения цифр и букв Русского Языка

Жизнь требует реальной работы Разума и наличия обратной связи в ходе движения по пути Веры в Иисуса Христа. Любовь чистая и искренняя позволяет иначе видеть ситуации: когда жил Иисус Христос, Его ждали как «революционера» для еврейского народа, жаждущего спасения от римского рабства, но деятельность Бога-Сына резко отличалась от того, что ожидали oт Него книжники и фарисеи. Понять смысл и суть Любви как средства освобождения от рабства Душ представителей различных народов и народностей было трудной задачей для структуры Власти того времени, но эта задача была ближе для еврейского народа, любящею физическую Свободу.

Анализ существующей ситуации XIX века показывает, что по-прежнему Душа скована и находится под Властью Невежества социально-информационной сферы жизни.

«Книжники и фарисеи» — это бюрократы, субъективисты и догматики, отстаивающие свои «Истины». Но главная особенность в том, что сейчас Власть Денег, Золота и эгоизма над Миром и Душой формируют насилие, которое распространяется на народы и на все виды Власти, т.е. на сознание Человека Разумного, а ключом к реальной свободе будет являться новая система воспитания качеств чистой и искренней Любви в Душах людей и помощи в обретении мудрости, накоплении опыта жизни развиваемого интеллекта.

Главная особенность реального жизненного опыта в следующем:

(а) Активная творческая работа на физическом плане, общение с людьми и помощь им выявляют; что и сейчас актуально звучит идея освобождения Души от физического, социального, информационного и «ложного духовного» плана.

(б) Большая исследовательская робота (с 1984 года по настоящее время) в социально-информационной сфере показывает, что ключом к дальнейшей эволюции духа Разума является идея Освобождения Души от «Врага № 1» — Невежества среди людей. (Ведётся бой с невежеством внутри себя).

(в) Высшим элементом свободы творческой Души и активного Духа-сознания людей являются объективно выведенные законы, принципы нравственности, нормы и индивидуальное мнение людей… Так, чтобы освободиться душевно и духовно от уз законов естества для полного творчества и активной деятельности, требуется усиленная работа по глубинному познанию, моделированию и проверке субъективных законов. А главное — через практику жизни и освоение естественных законов постараться знания этих законов завести на уровень совести Души и мудрости развитого интеллекта, определив истинный вектор движения, где любая личность может найти полную свободу проявления, так как знания примут форму высокого чувства ответственности — неделания зла ни себе, ни людям. (Из опыта жизни: Моисей водил еврейский народ по пустыне 40 лет с целью заведения на уровень Совести и Мудрости 10-ти заповедей, применяя все возможные средства: проповеди, уговоры, насилие, чудеса и ритуалы).

ВН схема Движение к Абс Белому свету

Рис. 1

Объективная объемная среда обитания 360той степени направленности векторов развития делится на три ярко выраженных сектора:

  1. Истинно духовный путь развития Сил Света, где возможна полная свобода творческих деяний и развитого высокою чувства ответственности, не делания Зла ни себе, ни людям, ни миру, где живем;
  2. Ложная субъективно выведенная «Истина», где направление минусовых сил, где любое деяние «от Зла к Добру» находит восхищение и радость, а иные пути-вектора приводят к тупику и сложностям, к вновь принимаемому решению выбора пути;
  3. Область путей различных форм и видов борьбы, где ускоренно гибнут Душа и Дух-сознание, так как Силы Зла плотно связаны с низшими мирами.

Только деяние «от Зла к Добру», «от плохого к хорошему», «от безобразного к прекрасному» находит применение и истинность, но другие вектора ускоренно губят физическое тело.

0. Приобретенный опыт и субъективные убеждения показывают: «как и для чего люди создают себе болезни и проблемы? (1)»

Это происходит из-за невежества, стереотипов и лжи, но главное — назрело и проявляется новое духовно-объемное мышление (0,1,2,3,4 и т.д. -мерного сознания).

Как помочь людям изменить свою жизнь? (1) Нужна система воспитания и обучения новому мышлению и целенаправленному освоению творчества, но важно воспитание высокого чувства ответственности — не делания «Зла».

Главное, как сделать жизнь человека здоровой, активной и счастливой? (1)

По сути, решением проблемы, вплоть до выхода на «Панацею от всех бед и несчастий», является идея освоения и целенаправленного развития гармоничного мышления. Т.е., того мышления, которое использует везде и во всем систему цифр, букв, символов, образов и картин мира и Человека Разумного в нем, где ключом истинного развития является Разум — сознание — ум — мышление — методы мышления, приводящие к гармоничной мысли…

Глава 1. Идея саморазвития

Все, что Человеку Разумному, индивидуальной личности хочется, надо полюбить, а это значит добыть, создать, придумать… Образу-идеалу будущего, а далее мысли-образу-идеалу (мечте) дать развитие в своем сердце, которое может выявить смысл, т.е. силу мысли, где будет найдено Пространство, сфера Применения (см. Рис. 1).

Следующим этаном становятся знания законов естества 0,1,2,3,4-мерного содержания, где возможно выявление ритмов, способных резонансом создавать движение.

Важным элементом становится коллективная форма Разума — сознания или талантливых личностей — учителей, способных помочь, научить людей освоению разработки мысли-логики воплощения мечты-идеала в жизнь красивой материальной формы, при этом критерием реальности и эффективности становится согласованность чувств совести и осознанной мудрости своих деяний.

Модель проявлений будет следующей:

Рис. 2

2. Смысл идеи саморазвития

Научиться воздействовать на глубинные более здоровые и гармоничные уровни сознания, а главное — постоянно побуждать личность к действию... (1). По сути, следует знать и моделировать пути мотивации людей, но важным элементом становится способность научиться мечтать и выявлять не только мысль — образ — содержание, но и мысль — образ внешней формы жизни:

  • Времени и Пространства,
  • Информации и Энергии,
  • Мужского и Женского начал,
  • Логики и Образа — эмоции…

Ключевым звеном становится способность разумом решать проблемы, где становятся важны элементы: Одновременное моделирование и реальная деятельность, те. принцип людей — «Пробуйте, проверяйте все на практике жизни» (1)

3. Внешняя форма материи, где идея (1) и смысл (2) будут реализованы на практике: необходимо научиться работать с информацией, создавать круговорот знаний и находить при этом «Истину» — закон развития, верный путь, движения: «из Зла делать Добро».

«Процесс Великого Делания…»

protsess-velikogo-delaniya

Метод решения:

  1. Познать Добро формы;
  2. Вскрыть Зло — содержания — сознания людей;
  3. Все усилия на процесс: как из Зла сделать Добро;
  4. Находить меру / состояния гармонии «О», точку перехода Зла в добро

Добро. Красивая форма материи дает развитие количественных знаний по горизонтали.

Зло — внутреннее содержание — деградирующее сознание требует развития качественных знаний по вертикали.

4) Ритмы жизни внешней формы материи:

(а)   Активный «Золотой век» социально-информационной сферы требует глубинного знания единых, одно в другом, законов естества:

  1. Гармоничное мышление формирует
  2. Единство всех форм и видов сознания, что дает
  3. Постоянное решение проблем по закону эволюции Разума, так выявляется
  4. Закон монадасы человека
  5. Так проявляется закон жизни всех форм и видов монадасы, организуя
  6. Закон Духа гармоничной мысли, развивая
  7. Закон Разума человека, планеты и Космоса (по сути, всего)

(б) Божественный «Серебряный век», когда Совесть и Сознание создают круговорот знаний:

(в) Высший «Медный век», при котором  постоянно отрабатывается мера состояния гармонии между мыслью и материей:

 

  • Мысль — образ создает и воплощает мечту в жизнь;
  • Мысль — логика решает множество проблем на пути к красивой форме материи.
  • Мысль — модель для осмысления осознания продумывания

г)  Гармонизация требуется в «Железном веке», когда надо согласовывать потенциалы:

 

  1. Мысль — идея развития времени
  2. Смысл очищения и одухотворения Пространства
  3. Форма материи
  4. Ритм жизни формы
  5. Вскрытие резервов сознания и тела

д) Духовный путь «Бронзового века», когда целенаправленно развиваются Божественные качества Разума.

5. Путь вскрытил резервов сознания и физического тела через творчество познания и работы на практике:

а) Активно «Человек — Разумный, создавай свой мир, свою жизнь».

б) Божественный «Человек — Разумный, создавай образ Бога в себе самом», где Бог — Биологический организатор гармонии. Развивай качества разума

в)  Высшая воля Бога в том, что Мир создан так, что «Наши мысли и чувства материализуются», т.е. воплощаются к реальность жизни красивой материальной формы.

г)  Гармонизация осуществляется при действии мысли по принципу «Подобное притягивает подобное».

д)  Духовный путь развития показывает и утверждает: «Мы сами создаем тот мир, в котором живем…»

е)   Естественное единство в мудром утверждении: Мы с вами живем в гармоничном, едином, эволюционном, справедливом и чистом мире, где каждому воздается по его мыслям, а Зло возникает от нашего невежества! (1).

ё) Очищение и одухотворение Мира и себя осуществляется, когда осознается принцип: Внешняя форма материи отражает внутреннее содержание — сознание — мысли. Следовательно, смысл любого Дела, жизни и деятельности надо видеть в саморазвиваемом Сознании, решающем различные противоречия и рождающем Полную Красоту формы материи и эффективное — внутреннее содержание, мудрое сознание, гармоничную мысль.

Таков путь Круговорота знаний…

ж)   Жизненность в жажде, в любви к «Истине», а «Истина» находится в круговороте информации, в стремлении «изменения мира». Что не нравится в других, есть в тебе самом; меняй себя…«0» учись решать проблемы развития.

з)  Задействуй знания для изжития «Зла» и заставь себя глубоко знать законы естества, где первый — Закон об ответственности, т.е. знание изжитого зла до уровня отработки высокого чувства ответственности, не делать «Зло», не нарушать законы естества. (Это значит, законы доводятся до глубины центров Совести и Мудрости…).

и)  Истина — закон развития от Зла к Добру — находится в процессе организации информационного круговорота знаний.

й) «Истина» вскрывает резервы, когда любые противоположности объединяются но горизонтали и вертикали, дополняя друг друга до полного единства: Разума Бога.

Метод прост: Порядок действия при решении различных проблем: (алгоритм действия)

  1. Везде и во всем видеть красоту внешней формы материи, ее Добро. (Результат погружения Духа в материю).
  2. Вскрывать Зло внешнего содержания — сознания, дисгармоничные мысли людей.
  3. Но главные усилия сосредоточить на том, как от Зла — дисгармоничной мысли прийти к Добру — красоте внешней формы, одухотворить материю, очистив ее
  4. Находить «0» тонкую границу меры гармонии и делать свой «выбор», так управляются потоки информации. Учись управлять!
  5. Помни: Чем большей чистотой помыслов обладает человек, тем больше у него способностей, тем к большим знаниям Вселенной он получает доступ (1).
  6. Помни о «Законе целостности»:

а)  Активно соединяй Историю — Настоящее-Будущее через развитие методов мышления, горизонтально-количественный синтез знаний.

б)  Божественно твори идеальную мысль — образ будущею но следующей системе «Закона целостности»:

Обрабатывай:

  1. Информационный поток;
  2. Алгоритмический поток;
  3. Методический поток;
  4. Методологический поток;
  5. Общесистемный поток;
  6. Планетарный поток;
  7. Космологический поток знаний;
  8. Творчество формирует Единую объемную до уровня законов естества научную и динамичную картину мира и человека в нем.

Помни принцип голограммы:

Познавая часть, можешь выйти на Всеобщее, там найти любой ответ на любой вопрос и опять вернуться в частность, связав его с предыдущими частями. По сути, осуществляется вертикально- количественный синтез знаний.

 

Центр сознания, когда работает правая (образная)

и левая (логичная) части мозга. 

 

7. Главное, надо знать, что потенциально- программное воздействие на человека Высшей Силой заставляет личность выполнять «закон позитивного намерения». Для этого надо знать значения цифр, букв, символов и образов, чтобы уметь понимать Высшую Силу и уметь воплощать замысел Бога в жизнь людей

8. Духовный путь предусматривает создание Круговорота Знаний () , где согласуются следующие этапы мысли в материю и обратно:

      «0».  Мнение личности

  1. Идея развития;
  2. Смысл идеи развития;
  3. Внешняя форма материи, где развивается идея и смысл;
  4. Ритм жизни формы;
  5. Вскрытие резервов сознания в физическом теле;
  6. Выход Iнa закон развития (из любого «Зла» делается «Добро»);
  7. Путь вскрытия потенциала развития;
  8. Духовный путь проявленного потенциала;
  9. Путь поиска полной красоты и эффективного содержания — сознания;
  10. Путь активной мудрой Любви или Любви, жаждущей познать Мудрость опыта жизни;
  11. Путь решения противоречия, где одно дополняется другим до полного единства 
  12. Поиск Истины — законов развития сознания, Души и физического тела.

Единая модель отработки гармоничной мысли

Приложение № 2

Человек, куда долетает твоя мысль — там твой дом; знай законы духовного дома (Методология познания законов Естества, жизненных принципов, правил поведения, рекомендации для действий Вселенной и ее представителей)

0. Исходное состояние мировоззрения читателя:

Цикл первый. Дельфийское предписание Книга первая. Азбука Мыслей

  • Книга вторая. Мы молимся одинаково
  • Том первый. Космогония
  • Том второй. Доктрина
  • Книга третья. Академия для мастеров

Главная идея развития читателя: Центр информации по качественным знаниям передает Ладом, Красотой для личностей свой Разум — свое мнение:

Мы — духовно ищущие Единство личностей несем идеи спасения и развития (ь) в форме информации, которую надо расшифровать, добывая скрытые знания (й). Действуйте Совестью — Любовью и Сознанием — Мудростью интеллекта (с), добывайте количественно-качественные кодовые Мудрые знания, организованные Единством, через естество нашего Дома (Вселенной, где мы живем).

  1. Идея развития Разума — сознания — ума ~ мышления — методов, мышления до гармоничной мысли:

Познай Азбуку мыслей, в них заложены абсолютные знания законов Божественною ума, умеющего учиться управлять количественно- качественно-кодовыми знаниями, которые активизируют поиск Меры состояния гармонии и показывают,  как мысль воплотить в материю, а познавая красоту формы — добывать мысль — идеал будущего центра управления, совершенствующего Силу Света — Истину, свою Совесть, сознание, судьбу и суть через естественное единение информации, содержащей скрытую суть.

Смысл идеи развития Разума в гармоничной мысли, гак как Мы так как мы молимся одинаково (1):

Следовательно, мы своей мерой гармонии, мыслью и красотой формы материи формируем Октаву-музыку жизни нашего Дома, куда достигают наши мысли.

3. Внешняя форма воздействия Том первый. Космогония (1):

Творчество над твердью и телом организуется мерой гармонии, мыслью и материальной формой информации Вашего Разума… Существуют общие законы взаимообщения, которые содержатся в науке «Космогония»:

Важны количественно-качественные кодовые знания, обобщающие в форму знаний Октаву-музыку Силы Света, содержащую в себе меру состояния гармонии, взаимосвязывающие Совесть и сознание, многие мысли, организующие гармонию общей монадасы Вселенной, нашего Дома, через информационные потоки индивидуальных знаний, индивидуальных «Истин» — Правд, идущих от человечества.

Центр Разума Космогонии:

iam_6

 

 

        1                     2                     3

  1. Убедительна правда, красота слов и смысла, содержащаяся в информации.
  2. Мера состояния гармонии между мыслью и материальной формой информации
  3. Вскрытые заблуждения ума, сознания, ошибки мышления, выявленные методы мышления. Состояние развития мысли.

 

Метод работы Разума:

  1. Познание убедительных знаний, красивых слов и смыслов.
  2. Вскрытие состояния мысли, ошибки, заблуждения, догматизм.
  3. Все усилия сосредоточены на процессе «Как развить Разум — сознание — мысль

Связывая Зло с Добром и поиском процесса, находим Закон Развития, т.е. Истинный путь от Зла к Добру через совершенствование Разума — Сознания — «О» точку перехода гармоничной мысли, выявляя решение проблем.

4. Ритм жизни внешней формы воздействия

Том второй. Доктрина (1)

Творчество центра Разума Космогонии передает смысл, т.е. область Пространства, где будет очищение, одухотворение и закладка будущей мысли:

Духовного пути развития общей Октавы — музыки жизни Космоса, где творческий Разум решает проблемы Развития Разума, способного создавать круговороты информации, добывающей «Истину» Монадасы Абсолюта.

5. Путь вскрытия резервов Разума — сознания -..ума — методов мышления — гармоничной мысли. Книга третья. Академия для мастеров (I).

Найдена внешняя форма передачи людям важных космологических знаний: объявлен конкурс на поступление в Академию духовного развитая личностей, обладающих потенциалом мысли и ее состоянием уровня гармонии, способной создавать круговороты знаний, осуществляющих активные сознания, занимающиеся творчеством естественного разума, организующего взаимосвязи по вертикали.

II Смысл главной идеи развития читателя сосредоточен в его Центрах Разума:

Цикл второй. Зеркало во весь рост. Книга первая. Кто я есть человек. Том второй. Лекарство для сознания. Сборник приложений к тому второму. Том третий. Преображение (Медицина сакрального человека). Сборник приложении к тому третьему. Книга вторая. Училище смерти. Книга третья. Дорога Жизни (Шепот кармы) (1) Центр Разума охватывает Пространство, где выявляются Знания, задействующие законы, восстанавливающие взаимосвязи но вертикали с Разумом, решающим проблемы развития, при этом усилия потоков информации сосредоточиваются:

  1. На целях, развивающих определенные личности: Кто я есть человек (1), т.е. количественно-качественные знания, субъективные по содержанию, но естественно единят частоты человеческого сознания. Души и физического тела.
  2. Смысл идеи развития центров Разума — сознания — ума — мышления:

Том второй. Лекарство для сознания (1). Творческое восстановление по вертикали взаимосвязей с личностями выявляет согласованные, ладные, единые качественные знания, активизирующие Разум — сознание, решающие проблемы, и силой творчества воссоздающие октавную музыку жизни для сознаний, т.е. помогающие усваивать ритмы, по которым развивается сознание. При этом создается система, где биологическое сознание развивает Божественные качества, проявляя потенциалы умения решать проблемы и умение управлять процессами развития.

  1. Внешняя форма информации, где идея и смысл реализуются в «Преображении» т.е. в проявлении разумом медицины сакрального человека (1). По сути, благодаря подготовленным личностям происходит лечение общественного сознания, гармонизация ритмов через определенную систему решения проблем у людей.

При этом создается система, где биологическое сознание развивает Божественные качества, проявляя потенциалы умения решать проблемы.

  1. Ритм внешней формы информации, где идея и смысл реализуются в ходе:

Книга вторая. Училище смерти (1). Качественно-кодовые знания Космоса и Человека, выстраиваясь по вертикали, учат ум умению управлять силой Света — добытой Истиной, при Этом совершенствуется Совесть и Сознание, судьба людей. По сути, создается «училище» выхода сознанием или душой из физического тела для познания определенных блоков знаний.

  1. Путь вскрытия резервов сознания и физического тела:

Книга третья. Дорога жизни (шепот кармы) (1). По сути, найдена внешняя форма качественных знаний, где духовный путь развития жизни вбирает в себя работу с Вселенскими элементами Земли — формой, Воды — мировоззрением, Воздуха — причинами и следствиями, Огня — качествами Разума.

При этом, учитывая сознание, душу и поступки, выявляем параметры действия естественных законов, нарушение которых влечет кармическую ответственность.

Законы формы материи и время их существования:

  • «Золотого века» — знания законов;
  • «Серебряного пека» — совершенствования Совести и сознания;
  • «Медного века» — меры гармонии и создания круговорота знаний;
  • «Железного века» -воспитание любви и помощь в обретении мудрости для развития резервов.

Законы информации вбирают в себя Монадас Человека Разумного, формирующие мировоззрение.

Законы Воздуха — векторов развития содержат любое дело, которое вбирает в себя Вектор — Путь» к Истине, деятельности людей от Зла к Добру.

Законы Огня, качеств Бога — Биологического организатора гармонии различных форм и видов жизни.

При этом все эти законы Едины, одно в другом, а главное — взаимосвязаны по качествам — вертикально: гармонии, единства, эволюции и монадас, и полностью независимы друг от друга по качественным изменениям горизонтали.

III Внешняя форма социально — информационной сферы, где идея (I) и смысл (II) развития читателя, его центры Разума будут реализовываться на практике:

  • Цикл третий. Сон Разума.
  • Книга первая. Беседы о причинах и следствиях.
  • Книга вторая. Книга наблюдений.
  • Книга третья. Голос Безмолвия.
  • Книга четвертая. Убийцы Времени.
  • Книга пятая. Мир Креста.
  • Книга шестая. Диалоги с Мудрецами Вселенной (1).

По сути, необходимо создать центры творческого совершенствования Совести, Сознания, судьбы развиваемого Разума — ума — мышления гармоничной мысли.

  1. Идея развития: Качественного разума в ходе целенаправленного совершенствования Биологической) сознания до Божественного качества познания причинно-следственных связей, законов и их применения.
  2. Смысл идеи развития очищающего и одухотворяющего Пространства с выходом на количественно-качественные мудрые знания новой цивилизации, всех форм и видов монадас, где гармонизируется Правая — образно-эмоциональная часть с логично-интеллектуально-рациоиальной частью сознания.

Внешняя форма информационной деятельности, где идея (1) и смысл (2) реализуются на практике. По сути, качественные Знания мудрого содержания творчески гармонизируют биологическое сознание с целью развития Божественных качеств Разума.

4. Ритм жизни внешнем формы информации, когда количественно-качественные знания человека умом «убивают Время», нарушают ритмы и требуют глубинного понимания ритмов формы тела (материи), ритмов работы Души (астрального содержания), ритмов функционирования сознания (ментального уровня).

5. Путь вскрытия резервов сознания и физическою тела при целенаправленном развитии качественного Разума, т.е. мира индивидуальной точки отсчета, а по сути:

  • минерального мира;
  • растительного мира;
  • животного мира;
  • мира духовных накоплений;
  • мира людей и народов;
  • мира мыслей и информационных полей;
  • мира Космоса и Человечества в нем.

6. Путь познания законов развития судьбы личности и народа, идущего по пути и постижения «Истины», формирует знания духовного вектора развития и совершенствует мудрые знания Вселенной, такая информация, в которой в единстве учитываются Вселенские законы мироздания, отражающие элементы (Земли, Воды, Воздуха, Огня и Жизни).

IV Ритм жизни внешней формы социально-информационной сферы центров Разума автора, который познает работы:

  • Цикл четвертый. Информационно-энергетическая модель «Ковчег сознания».
  • Книга первая. Посвящение в Элаид.
  • Книга вторая. Резонансное крещение.
  • Книга третья. Космическое преображение.
  • Книга четвертая. Держава мира (1).

По сути, центры частот человеческого сознания охватывают широк не параметры информации (+) и энергии (-), но в любом случае формируется мера состояния гармонии, где познаются многие параметры сознания:iam_7

  • Проявленного эгоизма, энергии эволюции;
  • Решения проблем Разума качественных мудрых знаний;
  • Кодовых знаний, дающих проявление
  • Духовного пути развития, где познается мера гармонии Духа мысли и Духа формы материи.
  1. Идея развития центров Разума в проявленных потенциалах и восстановленном процессе, как из энергии губящего Октаву — «Эго» формируется энергия, гармонизирующая Октаву — мелодию жизни личности, подчиняющейся ритмам планеты, Солнца, Зодиака и Космоса.
  2. Смысл идеи развития центров Разума — в решении проблем развития до уровня резонансных явлений, когда коды раскрывают естественный очистительный период единой монадас, формируя информационные потоки одухотворяющейся силы Духа Сознания, Духа Души, Духа поступка и Духа закона гармонии.
  3. Внешняя форма сопиально-информационной сферы работы идеи (1) и смысла (2) когда космические знания проявляют Разум, который решает проблемы естественной Октавы — музыки жизни (ритмов) Божественного Разума, управляющего активными жизнями единичных монадас.
  4. Ритмы жизни внешней формы социально-информационной сферы, реальной работы идеи (1)  и смысла (2), когда духовный путь развития совершенствует мир: «Разум — информацию — материю», доводя очищение и одухотворение до уровня «МИРА»: мышления истинного Разума, решающего различные проблемы МИРА Единых Знаний — Духовно-объемной динамичной картины мира и человеческой акт явности в нем.
  5. Путь вскрытия резервов Разума — сознания -ума — мышления в России и активного физического тела требует познания и учета особенностей Русской Души в его Православном Кресте: Сотвори в себе мир, чтобы жить вечно (Духовник мира Вишнупад)
Навь

(Новая цивилизация гармонизируя правую и левую части мозга, активно восстанавливает по вертикали идеи спасения и развития)

Русский Крест
Душа Радость Дух Любви
Совесть Мир Любви Мир Света а) Активно познавай мир- материю-информацию — Разум и добивайся в себе мышления истинного Разума
Честь
Правь

(Потенциал проявленного Разума решает проблемы активного восстановления на вертикали идеи спасения и развития)

«Русское поле» Русский мир Квантовый мир
Явь

(Индивидуально-субъективные взаимосвязи по вертикали рождают идеи спасения и развития)

Естественный физический мир

Мир Форм

Духовная сфера жизни людей

 

Социально — информационная сфера жизни

 

Физическая сфера жизни людей

 

Океан

Мир Разума

Невежества

Ад Земля

Эфирный мир

б) Биологическое сознание, способное в ходе познания развить в себе Божественные качества Разума (упрощенная современная модель Русского Креста)

в) Высшей способностью вертикали является создание круговорота знаний

  • Прямой поток информации и энергии, состоящий из:
  • 0. Абсолютно Белого Света
  • эл. Огня — центров Разума
  • Эл. Воздуха — вектров развития
  • Эл. Воды — Мировоззрения и информации
  • Эл. Земли — Внешней красивой формы материи вещества
  • Эл. Жизни Прямых и обратных потоков. Управляются Божественным Разумом Человека
Обратный поток энерго-информационного содержания, идущий от людей:

0. Метод мышления:

  • Эл. Земли — Внешняя форма материи-вещества
  • Эл. Воды — Информация, мировоззрение. Знания
  • Эл. Воздуха — Вектор, путь развития
  • Эл. Огня — Цент сознания, рождающий мысль
  • Эл. Жизни — Прямые и обратные потоки… Управляются Божественным Разумом

г) Гармонизирующей силой становится система постоянного решения проблем и созданные трех-четырех-, пятиканальные системы управления.

д) Духовный путь развития восстанавливает качественное совершенствование по вертикали и формирует духовный код — код духовного опыта мудрых знаний, рождающих Дух Любви и дающих Радость Души.

е)    Естественное единение единичных частей…

ё) Очищение и одухотворение единства…

ж)     Жизненность

з)      Задействование знания законов естества…

и)     Информационные круговороты знаний до уровня познания «Истины», и так до буковки «я».

 

Приложение № 3.

Путь самопознания и самокоррекции в ходе отработки саморазвиваемого
сознания трехмерного мира и человека в нём

Метод познания: Человек, познай себя и ты познаешь мир!

Мы вступаем в Новую Эпоху — Эпоху духовного Преображения Мира.

  • а) Активное преобразование себя!
  • б) Новые качества мысли, чувств и поступков принесут новые энергии и знания для Мира, Любви, Красоты и гармонии.
  • в) Восстанавливается Новое Время Естества. И должно очищаться и одухотворяться старое Пространство.
  • г) Учение Иисуса Христа — это есть «Путь, Истина и Жизнь» (1).

Необходимо уметь решать ряд сложнейших проблем:

  • Путь-вектор — освободить Душу от различных видов зависимости, но для этого надо знать глубоко фундаментальные законы естества.
  • «Истина» во Вселенской Любви — Четвертом ритме, развивающем центры Разума — сознания до уровня Совести — Любви в Душе и Мудрости развиваемого интеллекта (Вселенские критерии эволюции). Известны:
  • Физический биоритм 24 дня (4 потенциала)
  • Эмоциональный биоритм 33,5 дня (7 потенциалов)
  • Интеллектуальный биоритм 28 дней (9 потенциалов)

Вселенской Любви «МИГ» (12 потенциалов), И они определяют Новое Время и Пространство.

(3) Жизнь! Тайна в том, что вся деятельность Иисуса Христа есть модели жизни, которым каждый может прожить и найти «Истины» Жизни. Но условия друше… Доминирует социально-информационная сфера, а еврейская «элита» начинает через финансово-экономическое господство угнетать Души народов на Земле…

д)  Духовный путь развития:

Духа — сознания,

Духа — Души,

Духа — Поступка тела,

Духа — гармоничной мысли, чувств и дел…

е)  Естественная Радость — это особах Мудрость, и этому нужно учиться (1).

ё) Очищением и одухотворением является Вселенская Любовь (4-й Вселенский ритм)

Лекарством от многих болезней Луши является Любовь! (1)

Основная и главная заповедь Иисуса гласи л (1) Люби Бога и всю познаваемую Иерархию;

  • Люби людей, как самого себя;
  • Чтобы выполнять все 10 заповедей, надо любить Мир, в котором мы живем.

«0» — исходное состояние развиваемой Совести Души на любое мгновение Времени.

й) По ударам судьбы можно судить о нашем духовном уровне. Если бьют — значит, нс все благополучно в нашем поведении (1).

Сейчас на Земле наблюдается много различных трагедий, жизнь многих людей осложнилась, сильнейшие удары судьбы выводят из равновесия многих. Идет кармическая развязка… (1).

к)   В чем же наше совершенство, если многие не понимают, и-. чего состоит духовность и как ее определить? (1).

Многие ожесточились, стали нетерпимыми, раздражительными, завистливыми, грубыми — и это уровень человека? (I).

л) Как нужны Земле духовные люди, как они необходимы Творению! Эти люди преобразят мир, и тогда Новая Эпоха полноправно вступит в свои права (1).

И те люди, которые поймут значимость Нового Времени, — трудитесь над собой, совершенствуйтесь, и вы будете тем будущим населением Земли, которое будет строить Новый Мир и, главное, новые взаимоотношения между людьми на основе Любви, Добра и Гармонии (1).

м) Дух — что это такое, и где он находится?

Дух — двигатель универсального харак тера, а двигателем жизни и всего в мире является мысль — идеи развития, Спет — истина. Где она? В методах мышления…

Качество Духа может меняться и быть в следующих методах мышления:

iam_10«О» — Умение решать проблемы и развивать мудрость:

  1. Самоприспособляемое мышление одномерного содержания.
  2. Самоорганизованное мышление двухмерного содержания.
  3. Саморазвиваемое мышление трехмерного свойства: сознания. Души и физического тела.
  4. Самоуправляемое мышление четырехмерного содержания на  планете Земля.

ж)  Смысл жизни человека на Земле (1).

В чем суть нашей индивидуальности? (1).

Не умрем — а изменимся (1).

Дух-это сам человек. Человек расстается нес жизнью, а лишь с оболочкой, т.е. телом (1).

Валя-составная часть Духовности человека (1).

Равновесие — это признак Силы, умение управлять собой, держать себя, как говорится, в руках (1).

Всё, что существует во Вселенной, создано Волей (1).

Кто хочет быть настоящим Творцом — развивайте в себе Волю (1).

Человек обладает свободой выбора, Свободой Воли (1).

з)  Задействуйте знания законов естества: Ритм — составная часть гармонии (1).

и)   Истина — в круговоротах информации и Энергии:

Как разобраться в своих недостатках и определить свой духовный уровень (1).

  1. Самовскрываемое мышление, добывает резервы через буковки, цифры, символы, образы и картины, содержащие пятимерные знания.
  2. Самоиерархичный метод мышления шестимерного содержания.
  3. Самогармопичпмй метод мышления семимерного свойства Времени и Пространства.

н) Из чего состоит Дух человеческий? Что такое духовность? (1).

Изживая животное начало, разумное физическое тело даст… развитие Божественного сознания, способного познавать бесконечность по Пространству и Беспредельность но Времени и сжимать конечность в точку — кодовую определенность…

Post Author: vshelest