Как научиться человеку-разумному активно творчески гармонично мыслить?
Для поиска ответа на этот вопрос обратимся к труду С.А. Бахтияровой «Азбука самопонимания. («Реверсивный самоанализ» (Киев. изд. Донецк «Сталкер», 1997 г.). Чтобы прийти к пониманию экспресс-методики диагностики уровня реверсивности С.А. Бахтияровой (Киев) был проведен гармоничный анализ следующих пословиц:
О. Исходное состояние совести и мудрости.
Развитое и применяемое автором духовно-объёмное космическое мышление (везде и во всем видеть Добро и зло, как от зла прийти к добру по закону гармонии),
1. ИДЕЯ РАЗВИТИЯ: «От своей тени (эгоизма) не уйдёшь. Исправляться никогда не поздно». Для этого надо «энергию, губящую октаву индивидуально-субъективными знаниями, мышлением активным», привезти к «энергии, гармонизирующей общую октаву, через поиск истинных знаний до законов и проявления меры найденной гармонии, мышлением активным».
2. СМЫСЛ РАЗВИТИЯ: «Человек не для себя родился. Своя рубаха ближе к телу». Чтобы жить в здоровом физическом теле, надо реализовывать свой потенциал судьбы, а это сотворчество для личностей, рождающих коллективное сознание людей просветленных, имеющих иерархию ценностей*
3. НАЙДЕННАЯ ВНЕШНЯЯ ФОРМА: «Один ум — пол-ума, два ума — ум», «На что человек родился, чтобы жить своим умом». Для рождения качественно нового знания в ходе сотворчества двух противоположных типов мышления необходимы любовь и взаимопонимание, между мужской и женской доминантой, а в одной личности восстановление гармонии между левой и правой частью мозга. Надо знать суть логики невежества, понимать и принимать идеал красоту будущего образа. Главное уметь по закону гармонии перевести незнания — невежество в истину- гармонию, идеальный образ будущего.
4. Учёт опыта жизни формы, смысла и идеи. Путь соединения истории, настоящего и будущего по закону гармонии, как единого и непрерывного процесса развития сознания. «Чаще дерутся, дружнее живут», «В драке нет умолоту”.
Для решения этой проблемы надо расшифровать слово «умолоту». А это «Умом управляя, мыслью и мышлением найти меру гармонии, объединяющую любовь, лад людей, организующих своим творчеством и физическим телом и умеющих умом управлять»
5. Вскрытие резервов сознания и физического тела через восстановление гармонии:
«Не войдя в воду, не узнаешь броду»
«Не зная броду, не лезь в воду”
Для решения этой проблемы надо любить друг друга и синтезировать идеи, объединять смысл (осмысливать) и объединять сознание (осознавать), а главное искать гармонию внешней формы для сотворчества (соединять творческий потенциал в единое целое, дающее жизнь и развитие нового качества знаний в людях, в их сознаниях и душах).
6. Поиск закона развития активного творческого гармоничного сознания:
«Не берись летать, не научившись ходить», «Запрягай звезду в свой воз»
Для этого надо двум просветленным личностям в ходе сотворчества, интуитивными каналами, формировать духовный код, закон гармонии, состоящий из знаний, добытый кодовой системой человека «искры Божией» и кодовой системой планеты — коллективного глобального разума.
7. Найти идею жить по выявленному закону гармонии:
«Душа бессмертна», «Живём мы в жизни только раз»
Истинная творческая жизнь в эволюции сознания бесконечно живущей монадас, для этого надо найденной мерой гармоничного активного творческого мышления, синтезировать два вида добытых знаний. Чтобы жил идеал образа, надо знать, как его из безобразия перевести в жизнь и развитие идеального образа.
8. Найти смысл духовного развития:
«Кто прошлое помянет, тому глаз вон»
«А кто забудет, тому — оба»
По сути надо выходить в ходе сотворчества на идею: применять полное активное творчество, но при этом иметь высокое чувство ответственности не делать зло, не нарушать законы естества, не нарушать добытую и развитую совесть и мудрость (как показывают исследования двадцати законов трёхмерного мира, любая борьба приводит к гибели истины, где формируется эгоизм).
9. Поиск гармоничной внешней Форма для сотворчества:
«Смотри в корень» (Закон гармонии)
«Ум простор любит» (Поиск законов жизни и его сознания).
Жизнь гармоничного сознания: жить по закону активной творческой гармоничной личности, мыслящей таким образом, чтобы из конечного — проявлять бесконечное, и управлять процессом — как из бесконечности сделать конечность, используя закон гармонии.
10. Учёт опыта гармоничной формы:
«Не всякая прямая короче кривой»
«Прямой путь самый короткий»
Необходим опыт жизни активного творческого гармоничного мышления, когда учитывается добро и зло, но, главное, находятся пути перевода зла в добро. Для этого надо из «знаний, задействующих законы людьми, активно антимиром разрушающим форму», перевести в «знания, заставляющие законом любить абсолют, его активную творческую жизнь».
11. Поиск резервов, через слияние кодов человека-разумного и кода планеты:
«Дай сердцу волю, заведёт в неволю»
«Когда сердца любят, то их не обманешь»
Только взаимная искренняя любовь позволяет совмещать два необходимых единых, но противоположных знания, рождающих духовный код — код закона гармонии. По аналогии жизни единого естества «сперматозоид проникает в яйцеклетку, даёт жизнь и развитие, так и идеальный образ должен иметь методологию проявления».
12. Поиск всеобъемлющих законов космоса, мира и человека просветлённого в нём.
«Что хорошо, то неспешно»
«Кто делает xopoшо, тот делает быстро»
Восстановление закона гармонии мышления в каждой личности позволяет действовать закону единства множества противоположностей. А в ходе их совместного проявленного сотворчества выявляется закон эволюции активного творческого сознания и процесса одухотворения. По сути проявляется ситуация действия закона монадас, способного управлять процессом эволюции сознаний людей.
13. Рождение идеи вскрытия резервов космоса, мира и человека — просветлённого в нем?
«Дело не волк, в лес не убежит»
«Без дела жить, только небо коптить»
По, сути обоюдное сотворчество людей выводит на просторы использование ДЕЛА, а это: «Святой дух, духовность естественно единит вселенскую любовь, лад, людей делая их активными до качеств проявления разума абсолюта.
«Один в поле не воин»