Методология познания оперы

«Снегурочка»

детей с необычным мировоззрением

  1. Идея развития и спасения: необходимо провести научные исследования по познанию и использованию законов развития планеты Земля (16), а главное — разработать рекомендации по управлению «поворотом спирали».

Леший предвосхищает появление Весны. В сопровождении зверей и птиц появляется Весна. Шестнадцать лет назад она стала женой сурового и старого Мороза, и у них появилась дочка — Снегурочка. С тех пор страна берендеев подвержена жестоким зимам и холодам весенним, так как Ярило-Солнце с ревностью взирает на этот союз *.

Дочка Снегурочка (*)

Духовный путь развития предопределяет, что Силами Света на Землю посылаются монадасы детей, которые должны своим естеством гармонизировать умение разумом решать проблемы спасения и развития, организовывая частоты Человека, выводя людей на кодовые критериально-мудрые знания, активизируя их совесть и сознание, меняя судьбу личностей, стоящих у власти, и всего народа.

Что должны делать личности, управляющие государственной структурой Власти:

(1) Идея: Подвести итоги погружения Духа в материю и растраты энергии Света на красоту внешней формы материи, когда приобретается опыт мудрых знаний анализом внутреннего содержания-сознания людей.

(2) Смысл: Вскрыть безобразные мысли людей, их внутреннее содержание.

(3) Внешняя форма поиска закона развития общества‚ где идея (1) и смысл (2) будут реализовываться:

Все усилия направить на воспитание и образование‚ где важным элементом становятся качества Любви, Лада, Лепоты-Красоты и познание опыта жизни-используемых законов естества — мудрые знания, а главное — восстановить процесс как из Зла — плохого — безобразного сделать Добро — хорошее идеальное и прекрасное.

Пример: три фигурки обезьянок, одна из них закрывает рот (не говори Зло), другая закрывает уши (не слушай Зло), третья закрывает глаза (не смотри на Зло). При этом детей и взрослых надо научить:

  1. увидел Зло — закрой глаза и найди мысль — образ — идеал будущего (суть образования);
  2. услышал Зло — закрой уши и разработай мысль — логику слова по воплощению идеала — мечты — идеи в жизнь красивой формы материи (суть воспитания);
  3. сказал Зло — вовремя опомнись и продумай круговорот знаний, как образ-идеал через логику слова воплотить в красивую форму материи, вкладывая в неё эффективное — мудрое содержание мысли.
  4. Проявление ритма жизни зависит от умения видеть тонкую границу между мыслями и материей, находя мысль — образ — идеал будущего («0»).
  5. Необходимо выйти на путь отработки Разума «Ярило — Солнце», убирая грязные пятна с его поверхности.
  6. Главным элементом становится выбор пути — вектора развития по вертикали качественного совершенствования, т.с. Духовный путь.

2. Смысл идеи развития и спасения — в целенаправленном воспитании качеств Вселенской Любви в Душах людей (суть Православия) и власти везде и во всём триединых, одно в другом, Сил:

(1) Бог-Отец, развивающий Разум — сознание — ум — мышление — методы мьшления, рождающие гармоничную мысль;

(2) Бог-Сын, воспитывающий качества Вселенской Любви** в Душах людей.

(3) Бог-Святой Дух, воздействующий одухотворяюще на материю и вещество, давая через людей красоту формы и мудрое содержание.

Деду Морозу пришла пора покинуть Берендеево царство, но его беспокоит судьба дочери. Мороз прослышал, что Ярило задумал погубить Снегурочку, заронив в её Душе Огонь Любви. Мороз и Весна решают отдать дочь в слободку Бобылю и Бобылихе (*).

3. Внешняя форма проявления жизни, где идея (1) и смысл (2) развития и спасения реализуются:

Появляется Снегурочка. Она не скрывает своей радости, узнав, что ей пора поселиться среди людей. Мороз и Весна прощаются с дочкой и поручают Лешему присматривать за ней и не давать в обиду (*).

Проблема появления Детей Индиго…***

внешняя-формаМетод познания и построения внешней формы:

а) Активное познание, Любовь и внимание к современным детям есть забота о будущем в России.

Снегурочке очень нравится юный пастух и его песни (*).

б) Биологическое сознание детей ранимо и требует особого внимания и развития, его необходимо перевести на объёмно-эмоционально-образное мышление.

Она просит спеть ей в награду за цветок. Лель поёт песню, но отвлекается на других девушек и забывает про Снегурочку. Ей обидно, что Лель скучает с ней… (*).

в) Восстановление взаимосвязи по горизонтали и вертикали с новыми знаниями выявят, что необычность детей — закономерный процесс спасения людей, народов и цивилизации перед переполюсовкой Земли.

Снегурочка решает попросить у Весны, матери своей, немножко сердечного тепла, которым зажгла бы сердце Леля (*).

г) Гармонизирующей силой современных детей, молодёжи и людей старшего возраста станут вспоминаемые воплощения и формирование Божественных семей, организованных на сотворчестве, по программам «Венчания» Высших Сил. Купава счастлива: сегодня в слободу приезжает её жених Мизгирь. По обычаю, жених выкупает невесту у девушек и парней Берендеевка. Начинается свадебный обряд, на взгляд Мизгиря падает на Снегурочку (*).

д) Духовный путь развития выявит множество проблем в обществе, когда властвовал Люцифер и формировалось все на принципе борьбы.

Потрясённый её красотой, Мизгирь отказывается от Купавы, а умоляет Снегурочку полюбить его. Купава опозорена (*).

е) Естественный процесс единения духовных братьев и сестёр выявит тенденцшо создания в обществе Божественных Семей, построенных на принципах Духовных течений и групп.

В отчаянии она (Купава) хочет утопипься, но Лель удерживает её. Народ осуждает Мизгиря и советует Купаве искать на него управу у царя Берендея (*).

Естественное очищение и одухотворение людей и общества приведёт к тенденции единения общественного сознания на энерго-информационном и информационно-энергетическом уровнях.

4. Выявленный ритм жизни внешней формы (3) проявится инерционным сознанием тех, кто стоит у власти; будут появляться проблемы высшего сознания.

Слепцы, возглавляемые Лелем, славят царя Берендея. Но сам Берендей неспокоен, он чувствует немилость Ярило-Солнца (*).

ритмы-формыМетод познания проявляющего ритма жизни внешней формы:

а) Активное вмешательство инерционным сознанием в жизнь общества будет приводить к экологическим проблемам на Земле, которые придётся решать новыми знаниями о месте, роли и взаимосвязи:

  • мысли — логики слова как холодной плазмы ментальных информационно-энергетических потоков;
  • мысли — образа — идеала как горячей плазмы астральных (солнечных) энерго-информационных потоков.

…немилость Ярило-Солнца: лето год от года всё короче, а весна холодней (*).

б) Биологическое сознание для своего развития потребует благоприятных объёмных условий и принятия грамотных мудрых решений:

Чтобы вернуть расположение Ярилы, Берендей принимает решение отметить Ярилин день венчанием всех женихов и невест Берендеева царства (*).

в) Восстановление власти естественных законов потребует множества усилий от государственных структур и от народа:

Заливаясь горькими слезами вбегает Купава. Она просит Берендея заступиться за неё и наказать Мизгиря за измену и позор. Берендей разгневан. Он велит разыскать Мизгиря и созвать народ на царский суд. Царь требует, чтобы Мизгирь женился на обиженной девушке (*).

г) Градация новых знаний, переход на новое объемно-эмоциональное мышление стремящихся к гармонизации и согласованию Левой — логичной и Правой — образной части мозга проявит очередные проблемы в обществе.

Но Мизгирь отрекается от Купалы: он любит Снегурочку. Берендей осуждает Мизгиря на вечное изгнание, но появляется Снегурочка, и царь, поражённый её красотой, изменяет своё решение: великая милость ждёт Мизгиря (*).

д) Духовный путь развития будет стабилизировать многие процессы в обществе.

Великая милость ждёт Мизгиря, если до наступления Ярилиного дня он сможет зажечь «Снегурочки нетронутое сердце» (*).

е) Естественное стремление к единению приведёт к восстановлению многих полезно-выгодных традиций:

В заповедном лесу Берендеева царства накануне Ярилнна дня парни и девушки водят хороводы (*).

ё) Естественное одухотворение и очищение людей и народа проявит очередной всплеск проблем.

Растроганный пением Леля, царь предлагает ему выбрать девушку, которая перед всем народом наградила бы «певца Любви горячим поцелуем» (*).

ж) Жажда Любви, проявленных потенциалов Мудрости выявит тенденцию к гибкому мышлению.

Снегурочка ждёт, что Лель выберет её, но пастух выбирает Купаву. Снегурочка в слезах убегает в лес (*).

з) Задействуются знания законов естества.

Снегурочка одна грустит и мечтает о Леле. Появляется Мизгирь. Его страстные речи пугают Снегурочку (*).

и) Информационное общение будет строиться по гармоничным законам.

В смятении она (Снегурочка) убегает. Мизгирь хочет последовать за ней, но Леший останавливает его и прогоняет (*).

й) Информационные процессы вскрывают резервы и выводят на мудрые знання. Ранним утром Снегурочка у озера ждёт свою мать — Весну. Появляется Весна-Красна, окружённая цветами. Это её последний час на земле Берендеев (*).

к) Качественное-кодовые знання будут всё больше влиять на общество и людей. На прощание Весна дарит дочери венок из волшебных цветов, наделяющий способностью любить (*).

п) Любовь и лад, красота и доброта людей позволит учитывать в жизненном опыте многие знания. Умение любить предостерегает её от жарких глаз Ярила-Солнца (*).

м) Мера найденной гармонии позволит организовать круговорот знаний в сознании людей, в обществе и в природе.

Приходит измученный поисками Снегурочки Мизгирь. Девушка не может оторвать восторженного, влюблённого взгляда от Мизгиря‚ её сердце теснят неведомые чувства (*).

5. Путь выхода на вскрытие резервов сознания и разумного физического тела:

резервыДолина заполняется народом. Приходит Берендей. (*)

Метод познания:

а) Активное согласование воли Власти и творчества народа позволит принимать мудрые решения.

Мизгирь просит царя благословить его брачный союз со Снегурочкой (*).

б) Биологическое сознание будет целенаправленно развивать Божественные качества, что естественно проявит очередные проблемы.

Яркий луч солнца падает на дитя Мороза и Весны. Не в силах вынести жгучих лучей Ярилы, Снегурочка тает (*).

в) Восстановление взаимосвязей по горизонтали и вертикали позволит наладить взаимопонимание Земли и Неба. Мизгирь в отчаянии бросается в озеро (*).

г) Гармоничная сила законов естества позволит понять нашу Вечную жизнь и смерть как переход на другую форму существования.

Однако «Снегурочки печальная картина и страшная погибель Мизгиря» не могут омрачить праздник Солнца (*).

д) Духовный путь вновь выявит множество законов естества, необходимых для воплощения в жизнь.

Солнце вновь обратит свой благостонный взор на страну берендеев, на их земле воцарится мир и благоденствие (*).

опера-снегурочка-1

*Третий фестиваль «Масленица». Николай Римский-Корсаков «Снегурочка (весенняя сказка). Опера и 4-х действиях. 15.02.2007 г.

**Вселенская Любовь — это чистая и искренняя:

  • (1) Любовь к Богу и Силам Света;
  • (2) Любовь к Людям;
  • (3) Любовь к историческим лицам и открываемым воплощениям;
  • (4) Глубокое познание и применение 10 заповедей выводит на решение проблем: надо научиться любить мир, в комором мы живём.

*** Семинар «Общение с Детьми Индиго» 23 февраля 2007 года. Адрес проведения: Санкт-Петербург, ул. Лахтинская, д.26.

Post Author: vshelest