Познание Разума людей

Методология познания общественного Разума людей и планеты Земля (порядок воплощения в жизнь тверди планеты Земля различных идей и мечтаний)

Методология-познания_10. Индивидуальное мнение читателя: Человек Разумный обладающий духовно-объемным трехмерным саморазвиваемым мышлением, способен понимать Разум планеты Земли, который своими ритмами жизни (14) создает благоприятные условия для развития системы , способной воплотить различные мечты в жизнь красивой формы материи. Метод познания очередности воплощения мечты в жизнь тверди планеты зависит от … самых неожиданный «творений скульптур-юмористов»

  1. Главная идея развития: Разум любого Человека Разумного, 225px-Bruxelles_Manneken_Pis_croppedрешившего организовать самоочищение и самоодухотворение. Будь как «Писающий мальчик» (Брюссель, Бельгия — (нидерл. Manneken Pis; фр. Petit Julien) ). По последним данным похожие скульптуры уже установлены более чем в двухстах городах по всему миру. Они напоминают, что умение Разумом решать проблемы развития идентично работе желудка и почек.
  2. Смысл главной идеи развития в персте, указующем на небо «Гигантский палец» (Марсель, Франция) — требование Гигантский палецвыполнения различных указаний. Самая каноническая версия: этот памятник – символ морской бухты, возле которой стоит Марсель. Бухта, якобы имеет форму пальца. По сути, «Марсель – бухта» дает указание найти меру состояния гармонии между мыслью и материей и развивать биологическое сознание до качеств Божественного «Биологического организатора гармонии».

Метод решения проблем:

Методология-познания_2

а)  Активно найти красоту внешней формы;

б) Биологическим сознанием вскрыть безобразие внутреннего содержания – сознания – мысли людей;

в) Все усилия направлять на взаимосвязь процессов развития:

  • как из Зла сделать Добро
  • как от Плохого перейти к Хорошему;
  • как от Безобразного в сотворчестве прийти к Идеальному.

г) Гармонизирующая сила – в умении видеть форму и содержание, находить границу перехода мысли в материю, когда рождается мысль – образ – идеал будущего, по важнее разработка мысли – логики слова по воплощению идеала в жизни.
д) Духовный путь развития организуется круговоротом знаний по нахождению мысли – образа – идеала через мысль –логику слова воплощения идеала в жизнь материальной формы, задействуя мысль модель, где единство мысли проявляется.280px-Памятник_Счастью_(Томск)

3. Внешняя форма, где главная идея (1) и смысл (2) реализуются
в жизни «Памятник счастью» (Томск Россия). Счастье, по мнению скульпторов, выглядит как сытый волк… на пике душевного подъема: поел, выпил, друга из беды выручил (1)…

Естественное единство требует:

Методология-познания_3

  • творчества над твердью и телом
  • энергии «Эго» перевести в Альтруизм… и широту объекта: мысли, чувств и поступков….
  • Совестью и сознанием соединить части естественного единства.
  • Творчеством «Эго» переводится в энергию, эволюционирующую октаву с задействием согласованных мыслей, чувств и поступков…

4. Ритм жизни внешней формы проявляется в доминирующих Гигантская вилка Ослосоставляющих, на которых сосредоточивают усилия «Гигантская вилка» (Осло, Норвегия). Голод в этих края побежден давно и бесповоротно, впрочем, неизвестно даже, был ли он когда –нибудь вообще.

При этом по сказке Александр Сергеевича Пушкина «Три девицы под окном пряли поздно вечерком», проявляются следующие доминанты:

  • Накормить народ!
  • Одеть народ!
  • Заняться спасением генофонда детей «Кабы я была царица, третья молвила девица, я для батюшки – царя родила богатыря»

5. Путь вскрытия резервов сознания и физического разумного тела через памятник «Ноги в чулках» (Парк Чонбрн, Сеул, Ноги в чулкахКорея). Всем хороши юные кореянки, вот только увидеть их маленькие стройные ножки сложнее, чем заманить Ким Чен Ира на самолет. Национальной костюм и вообще национальные традиции подписывают не показывать посторонним ничего выше щиколотки. По сути исходя из общей принятой символики «Ноги в чулках», надо научиться решать проблемы (бежать по жизни ножками) и добывать новые знания для Человека Просвещенного.

6. Путь Поиска законов развития судьбы человека с учетом Пасхальное яйцосмысла скульптуры «Гигантское пасхальное яйцо» (Вегревилль, Канада).  Легендарные яйца Фаберже, который годами корпел над своими творениями, можно увидеть лишь в музейных коллекциях. А этот шедевр, называемый по-украински «писанка» (город Вегревилль населен по преимуществу этническими украинцами), видно за километры (1).

Русская сказка «Курочка Ряба» повествует: курочка Ряба снесла «Золотое яичко». Космос, Земля. Добро и Зло, Свет и Тьма «снесли» зашифрованные знания. «Дед бил, бил, не разбил» (левой рациональной частью мозга); «Баба била–била, не разбила» (правой иррациональной частью мозга не расшифровать знания). «Мышка бежала, хвостиком задела – яичко упало и разбилось» (Природа и ее естество вскрывает тайны), «Баба плачет, дед плачет, а Курочка Ряба кудахчет: не плач, дед, не плач, баба, я снесу вам яичко другое – не золотое, простое». Появление бед и несчастий, экологической катастрофы… Но находится множество каналов, где даются расшифрованные знания (как эта работа).

7. Потенциальная программа, построенная на кодовой основе, где основой являются законы Естества – «Погибший заяц» (деревня Арестина, Пьемонт, Италия). Инфернальный розовый грызун, набитый специально обработанным сеном, раскинулся во всю свою немалуюПогибший заяц длину на склоне горы Коллетто Фава. По сути, выведенные искусственные законы жизни людей убивают Естественные законы, и таков путь рождения зла, бед и несчастий… при этом любой желающий может забраться на бездыханное тело прилечь и задуматься о смысле жизни.

8. Духовный путь развития, где предусматривается согласованное совершенствование:

«0» — умение решать проблемы развития:

Методология-познания_41. — духа сознания, мысли

2. — духа понятийно-психической энергии;

3. — духа осмысленного и осознанного физического тела;

4. — духа Дела, в которое вкладывается Красота и Мудрость

5. — При этом Дух есть двигатель универсального характера, т.е. происходит активизация:
Методология-познания_5(I)   —     физического простого мотива;
(II)  —    социально-информационного сложного мотива;
(III)  —  духовного сложнейшего мотива.

«Женщина – вид сзади» (Нагано, Япония). Вот ведь эти жители Женщина. вид сзадиОстрова Восходящего солнца – постоянно хотят удивить все остальное человечество. Таким образом, женщина зовет за собой познать «Древо жизни, глубину появления всех форм жизни на Земле».

9. Поиск полной красоты формы и эффективного мудрого содержания «Монумент первоначалу» (Дом – сквер, Амстердам, Голландия).  Несмотря на многочисленные гипотезы, никто из Первоначалужителей столицы Нидерландов так точно и не знает, что хотел сказать архитектор Вим Виттеман своим  произведением в фаллическом стиле Стелла считается местом встречи  влюбленных. Если брать во внимание единство формы и содержания, то становится ясным, что:
Методология-познания_6

Круговорот мысли создавать:
(1) —       первоначало всему есть Бог-Отец: разум и его развитие;
(2) —       следствие всего есть Бог – Сын: Любовь и ее воспитание с Выходом на правду;
(3) —       А Бог – Святой Дух дает единство Красоты – Любви и Мудрости – Правды, рождающих Истинную форму Всего.

«0» — умение Разумом решать проблемы

10. Путь активизации и очищения внешней формы материи Водопроводчикичерез Красоту и Мудрость, через Любовь и Правду. «Веселые сантехники» (Красноярск, Россия). Наверное, это правильно – ставить памятники  народным героям.

Методология-познания_7

11. Путь вскрытия резервов, когда внешняя форма гармонизируется соответствующим Клавиатуравнутренним содержанием.
«Клавиатура» (Набережная реки Исеть, Екатеринбург, Россия). Занимающий почти два квадратных километра памятник прекрасно смотриться с высоты птичьего полета, прямо-таки зубы мифологического дракона после встречи с дантистом.

Методология-познания_8

после переполюсовки сознания:

Методология-познания_9
12. Путь поиска конкретной Истины, состоящей из:
Методология-познания_10

I.     времени и пространства
II.   информации и энергии
III.  индивидуального состояния и коллективного Разума
IV.  форма и содержание
V.   Свет и Тьма рождают ритмы жизни

Методология-познания_11

 * * * * * *

Методология-познания_12

Памятник сырку

«Плавленый сырок» (Москва, Россия). Знаменитая дружба вполне достойна быть запечатленной для потомков. (Потенциальная программа Планеты совершенствуется совестью и сознанием идущей духовным путем…)

13. Путь выхода на Мудрость, смена календаря, переполюсовка планеты Земля. «Фотограф-террорист» фото-тер(Дюссельдорф, Германия). Я хочу, чтобы к ружью приравняли фотообъектив! Так, вероятно, думал прототипом этого странного работника тамошних СМИ – Путь отказа от Борьбы и переход на новое духовно-объемное-эмоциональное мышление…)

14. Путь поиска такой сложной системы жизни людей, при которой создаются благоприятные условия познания и воплощения законов естества, но главное, различные мечты воплощаются в жизнь.

Методология-познания_18

(Екатеринбург, Россия). Он ушел, не попрощавшись, и даже не обещал вернуться. – Человеческие частоты новые знания добывают…, а активность человека-разумного –просвещенного кодовые знания вскрывают…)

Научная организация труда (НОТ)

Методология-познания_15аМетодология-познания_15

Методология-познания_18а

«0» — умение решать проблемы развития:  (круговорот создавать).
«1» — Наука, рождает идеи развития
«2» — Образование, религия, культура и медицина – готовят людей, способных воплощать идеи в жизнь.
«3» — Руководители создают благоприятную объемную среду обитания для циркуляции идей и жизни людей.
«4» — Путь выхода на мудрые знания
«5» — Путь выхода на совесть нации
«6» — Путь выхода на законы естества и их использование на практике (путь резонанса людей и природы).

Post Author: vshelest