В книге «Золотая Нить» С.Жарникова писала о севернорусской прялке следующее: «Поскольку прядение нити являлось священным актом, приравненным к творению жизни, акту воспроизводства потомства, в таком процессе, естественно, должно было предполагаться участие двух начал — женского и мужского. Воплощением женского начала в прядении являлась, судя по-всему, сама женщина-пряха. А в роли обезличенного мужского начала, вероятно еще со времен матриархата, выступала прялка, как своеобразная концентрация мужской силы некого первопредка-тотема, олицетворяющего в себе всех мужчин данного рода, племени, народа…И как на прялке, так и в гимне Огню, разделенных тысячелетиями, обязательным компонентом священного акта порождения жизни является пряжа (т. е. производное прялки) — основа всего мироздания, «пуповина движения и покоя». Связанная с символикой мужского производящего начала, с космогоническими и календарно-циклическими представлениями, идеей первотворения и культом божеств — Творцов мира, русская прялка теснейшим образом соединена с культом плодородия и с заупокойным культом предков… «Однако прялка, на которой были «задействованы» все эти четыре женщины — имела «ножной привод», как в старой швейной советской машинке , которую я хорошо помню из своего детства.
Нога Софии — самой старшей из четырех женщин находилась на этом самом «ножном приводе», отмеряя такт — сердечный ритм.
Далее я увидела, что София, Премудрость Божия, не просто сама «отмеряет» сердечный ритм, а она «вторит» ритму «космическому», или (ритму Истока, или Ритму Отца, или Ритму Всевышнего), который входит сверху через «макушку» человека, а затем проходит через все его тело, и «попадает» на «ту саму педаль» ножного привода, которой руководит сама Мудрость Жизни.
А в руках девиц (Веры, Надежды, Любовь) — уже все остальные элементы процесса прядения (названия которых я даже точно не знаю).
Далее мне показывают, как ментальный мусор (а он выглядит как черные тучи над головой того самого «разрезанного человека») препятствует прохождению Изначального Ритма через «голову человека» и как при прохождении (через «замусоренную голову») —
он «сбивается» — и приходит уже с искажениями…
Далее мое внимание обращают на лимфатическую систему, которая тут же включается в работу.
Затем объясняют связь между лимфатической системой и нервной системой, а скорее ее отделами — парасимпатической и симпатической.
А затем опять возвращают к КРови — «Кодам Разума».
Мне показывают некие четыре резервуара — наполненные как бы кровью. Но если первый резервуар — заполнен красной алой кровью, то следующий уже как бы более оранжевый, третий оранжево-желтый, а четвертый — уже желтый (и пардон вызывает чувство тошноты). В этот момент я понимаю, что четвертый — это уже Онкология (рак крови) — та ситуация полного отсутствия Веры, Надежды, Любви и Мудрости.
Но перед этим происходит разбалансировка частей тела — разные части тела уже не подчиняются «голове»… Это начинает происходить в тот момент, когда импульсы «проходя через грязь» сбиваются и сигнал поступает нечеткий…
Я, к сожалению, не медик, и даже всех слов (а это была обычная медицинская терминология) я не смогла запомнить.
Да и два года уже прошло, поэтому я передаю сейчас «общий смысл» увиденного, скорее впечатления, чем те анатомические подробности, которые мне открылись. Да и во сне я как будто все это хорошо знала и понимала… и термины, и образы…
С ув. В.