Сердечный путь по древу жизни

Два года назад мне приснился удивительный сон. В этом сне я увидела не только невероятный анатомические подробности, но и услышала новые для себя слова, которые обозначали различные части нервной системы, лимфатической и сердечно-сосудистой системы, а также причину возникновения различных  заболеваний…
Ощущение было такое, как будто я присутствовала на некой лекции, посредством которой меня знакомили с различными медицинскими терминами и образами, процессами возникновения и протекания болезней. Но «наука», которую «мне преподавали во сне» была далека от принципов «классической медицины», хотя во многом «перекликалась» с ней.
Вначале я увидела простого человека. Затем ему как будто срезали переднюю половину тела и я увидела человека в разрезе. Этот «срез» проходил четко посередине сердца и всех крупных артерий…  Таким образом, я увидела движение крови по организму человека.
Затем «моя камера обозрения» как бы «наехала» на это изображение, и я увидела сердце крупным планом. Затем сердце в разрезе.
Затем стали происходить чудеса. Камера все больше «наезжала» на «разрезанного человека» и на месте его сердца я вдруг отчетливо разглядела образы четырех женщин. Это были ВераНадежда, Любовь и матерь их София … — главные христианские добродетели — на греческом языке они звучат как — «Пистис», «Эльпис», «Агапэ».
Еще больший «наезд», приблизивший этих женщин вплотную ко мне, как если бы я сидела рядом с ними, позволил мне не только разглядеть их, но и познакомиться с процессом, в котором они все принимали участие.
Между ними стояла Прялка — один из  сакральных  предметов  в  Ведический  Руси. Это  была скорее севернорусская  прялка,  украшенная  трехгранно-выемчатым  орнаментом.  
Это я потом узнала, что на эзотерическом уровне прялка символизирует  собой  мужское  начало,  участвующее  в  процессе  прядения  нити  —  аналога  жизни,  судьбы,  мысли,  потомства.
Также,  я прочитала, что севернорусские  прялки  считались  воплощением Древа Жизни,  несущего в своих  ветвях  Вечное  Время,  разделющееся  на  прошлое,  настоящее и будущее.
В  книге  «Золотая Нить»  С.Жарникова  писала  о севернорусской  прялке  следующее: «Поскольку прядение нити являлось священным актом, приравненным к творению жизни, акту воспроизводства потомства, в таком процессе, естественно, должно было предполагаться участие двух начал — женского и мужского. Воплощением женского начала в прядении являлась, судя по-всему, сама женщина-пряха. А в роли обезличенного мужского начала, вероятно еще со времен матриархата, выступала прялка, как своеобразная концентрация мужской силы некого первопредка-тотема, олицетворяющего в себе всех мужчин данного рода, племени, народа…И как на прялке, так и в гимне Огню, разделенных тысячелетиями, обязательным компонентом священного акта порождения жизни является пряжа (т. е. производное прялки) — основа всего мироздания, «пуповина движения и покоя». Связанная с символикой мужского производящего начала, с космогоническими и календарно-циклическими представлениями, идеей первотворения и культом божеств — Творцов мира, русская прялка теснейшим образом соединена с культом плодородия и с заупокойным культом предков… «Однако прялка, на которой были «задействованы» все эти четыре женщины — имела «ножной привод», как в старой швейной советской машинке , которую я хорошо помню из своего детства.

Нога Софии — самой старшей из четырех женщин находилась на этом самом «ножном приводе», отмеряя такт — сердечный ритм.

Далее я увидела, что София, Премудрость Божия, не просто сама «отмеряет» сердечный ритм, а она «вторит» ритму «космическому», или (ритму Истока, или Ритму Отца, или Ритму Всевышнего), который входит сверху через «макушку» человека, а затем проходит через все его тело, и «попадает» на «ту саму педаль» ножного привода, которой руководит сама Мудрость Жизни.

А в руках девиц (Веры, Надежды, Любовь) — уже все остальные элементы процесса прядения (названия которых я даже точно не знаю).

Далее мне показывают, как ментальный мусор (а он выглядит как черные тучи над головой того самого «разрезанного человека») препятствует прохождению Изначального Ритма через «голову человека» и как при прохождении (через «замусоренную голову») —

он «сбивается» — и приходит уже с искажениями…

Далее мое внимание обращают на лимфатическую систему, которая тут же включается в работу.

Затем объясняют связь между лимфатической системой и нервной системой, а скорее ее отделами — парасимпатической и симпатической.

 А затем опять возвращают к КРови — «Кодам Разума».

Мне показывают некие четыре резервуара — наполненные как бы кровью. Но если первый резервуар — заполнен красной алой кровью, то следующий уже как бы более оранжевый, третий оранжево-желтый, а четвертый — уже желтый (и пардон вызывает чувство тошноты). В этот момент я понимаю, что четвертый — это уже Онкология (рак крови) — та ситуация полного отсутствия Веры, Надежды, Любви и Мудрости.

Но перед этим происходит разбалансировка частей тела — разные части тела уже не подчиняются «голове»…  Это начинает происходить в тот момент, когда импульсы «проходя через грязь» сбиваются и сигнал поступает нечеткий…

Я, к сожалению, не медик, и даже всех слов (а это была обычная медицинская терминология) я не смогла запомнить.

Да и два года уже прошло, поэтому я передаю сейчас «общий смысл» увиденного, скорее впечатления, чем те анатомические подробности, которые мне открылись. Да и во сне я как будто все это хорошо знала и понимала… и термины, и образы…

 

С ув. В.

 

Другие гравюры