Что значит выйти на элемент времени

Что значит выйти на элемент времени?

Мы знаем, что у каждого из нас  есть недостатки, которые не дают нам возможности выскочить на элемент понимания времени. Умение за определенный период времени осуществить задуманное и воплотить в жизнь какой-то идеал – это и есть механизм управления временем.

При этом законы гармонии позволяют выходить на штопор времени – это считывать те идеалы, которые уже заложены в информационные поля. Но это только в том случае, если человек следует законам гармонии. И необходимо умение настраиваться, соответственно, на законы гармонии, в которые закладываются все знания будущих программ эволюционного развития. Другими словами, у человека мысли, чувства и поступки должны быть согласованы — должен происходить внутренний процесс круговорота мысли, а все три составляющие должны объединяться в один единый центр. И тогда уже человек становится гармоничным.

Но у человека обычно мысли, чувства и поступки разлетаются в разные стороны. Интеллект современного человека «живёт в определённой нише», поэтому постоянно идёт кармический удар (змея кусает копчик) — не решается проблема объёмного характера, а душа закрывается грязными эмоциональными переживаниями и не слышит подсказок, идущих сверху. Это закрытие души грязной информацией. В результате разумное осмысленное тело запутывается и не знает как грамотно надо поступать.

Если посмотреть внимательно, существуют отработанные варианты гибели всех империй. И строго по определённой закономерности эта гибель осуществляется. А если брать эти этапы гибели этих цивилизаций в обратном порядке, формируется Закон Гармонии. То есть: существует закон Гармонии, который нас связывает с Высшими силами, а есть обратный – связывает нас с чёрной дырой. При этом, что удивительно, они похожи, только с обратным потенциалом направленности действия. Есть служение Высшему разуму, Естественным законам, Свету и т.д. А служение во имя золота, власти, денег и т.д. – оно убивает и приводит к обратному результату.

Когда человек служит Высшему разуму, он очищает свою душу от  грязной информацией.  Например: в детстве многие воровали в саду яблоки — таким образом, накопили грязную информацию, которую надо очистить. Для этого следует создать образ, и этот образ надо прожить внутри. Представляем хозяина яблони, просим у него прощения, создаем новый красивый образ, проигрываем его с положительным результатом, например, представляем хозяина, который нас угощает, мы его благодарим, радуемся вместе. Таким образом, можно заново пережить всю свою жизнь по элементам, начиная с самого детства. Вспоминать первые обиды и начинать с них. Так, проигрывать всю свою жизнь вновь, постепенно убирая все негативное. Если каждый день по 20 мин, то за несколько месяцев можно очистить всю свою жизнь. Это все болезни, которые можно, таким образом, их нейтрализовать.

Можно также очищаться холотропным дыханием или музыкой. Берутся классические музыкальные произведения, и в них человек начинает летать мыслью, и при этом происходит  очищение образов.

Так же можно использовать огонь. Зажигается свечка и человек мысленно разговаривает сам с собой. Эти мысли улетают и сжигаются на этом огне.

Можно использовать воду. По 20-30 мин мыть руки и сбрасывать все в воду.

Ещё пример. Была очень больная девушка. Я ей говорю: «Рисуй. Всё-всё негативное…Рисуй в образах». Она начала рисовать. Сначала пауки, гадости всякие. День, два, три…. Потом приходят уже светлые очищенные образы. И она уже не может найти в себе негатив. Это целая система очистительной работы. В день по 2-3 рисунка. За 2-3 месяца смотришь, человек сам себя очистил.

Кому какой метод представляется более удобным. Если делать это систематически, можно прочистить каждую клеточку.

Откуда вообще появилась информация на планете Земля?

1 элемент . Гермоген говорил: «Что придумали, то и верно». Это означает, что всё имеет кодовую программу. Вот моё мышление построено на этом утверждении: 100% я уверен, что всё имеет кодовую программу. Это придумано Высшими силами: какой должен быть Космос, какой должен быть человек и что в итоге должно получиться, всё-всё заложено на кодовой программе.

 2 элемент. Кратип: «Вещь материальна и форма слова зависит от вещи». То есть всё: материя и форма слова, всё имеет частотные параметры, и они соответствуют задуманному сверху. А что задумано сверху, то гармонично. Это всё, что задумали. Все заложено — заложены  частотные параметры в саму материю: и минералы, и растения, и животные и т. д. и всё имеет  частотные параметры.

3 элемент . Аристотель говорит: «Слово – есть искусственно созданный инструмент. Это есть инструмент развития и пространства и времени, который меняет и саму материальную вещь и в то же время корректируется кодовая программа.

Краткие выводы:

1) познаёт Бог и весь Космос

2) есть огромные знания, которые познают одну материю и уходят в бесконечность.

3) есть те, которые познают только человека.

И вот эти огромные пласты знания между собой НЕ связаны. А связывает их многомерное мышление. И вот мы сейчас подошли к очень опасной ситуации, когда вот эти три направления раздирают планету Земля на три составляющих. И нужно уже в одном человеке закрутить этот процесс, соединить эти три силы.

Вот я беру слово. Слово уже содержит истину, но мысль индивидуального характера.

Например, слово МИР – Материя Информация Разум. Я беру только три буковки и мысленно представляю всю материальную сферу, всю информационную и всю разумную. И тогда у меня соединяется весь Космос в одну точку. Весь Космос имеет материальную структуру, информационную и везде присутствует разум. И наоборот я могу с точки зрения мысли управлять разумом. И прокручиваю до уровня индивидуальной истины, мысленно в голове.

Или например, слово ЗЛО – Задействую Знания Законов Заставить Людей Любить Ладить Общую Организованную Октаву сформировать, Общий Оркестр создать. Я уже вкладываю в это слово свою мысль — как из ЗЛА сделать Добро, тогда зло исчезает.

Другое слово, например, ИДИОТ – Индивидуальная Информация Духом сознания, Духом души и тела решает проблемы и находит ИСТИНУ. Например, вижу, человек придуряется, но он находит истину для того, чтобы объединить и найти творческую составляющую. И это оказывается Идиот Ищет Истину. Поэтому у Достоевского ИДИОТ – это когда человек ищет истину и поступает нравственно. Но если смотреть на окружающих, то с их точки зрения такой человек — ИДИОТ — не соответствует общественному сознанию. Но он уже своими идеями начинает оказывать влияние на общественное сознание.

Нужно понимать, что любое слово – это целая программа для реализации.

Беру ещё одно слово. РОМАШКА – программа Развития Разума России, Разумом Организует Мысль, которая Активизирует единый центр Бога-Отца, Бога-Сына (мысли, чувства и поступки соединяются в единое целое). РОМАШКА — это Разум России, который решает любые задачи и приводит к одному Единому центру (Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Святой дух). Вот что такое слово РОМАШКА!

Возьмём слово из минерального мира – ГРАНИТ. Ну гранит и гранит, но если я начинаю думать, что там заложена божественная идея мысли Гармоничного содержания, да еще там заложен Разум Всевышнего… И если свет превратился в пыль, а потом пыль сконцентрировалась и образовалась гранитная составляющая, я начинаю уже размышлять… Гармонично Градация Разложен Разум по какой-то системе и Активная душа Информацию содержит. И из него можно Творить различные произведения искусств. Или наоборот, я беру ГРАНИТ с последним его значением. Все произведения, сделанные из Гранита, они содержат в себе информацию: кто его делал, как его делал, о чём размышлял. Я могу снять всю информацию о душе, которая создавала это произведение из гранита. Гранит – это чип с определённой информацией, в которой содержится и активная душа, информация о тверди, о творчестве и даже о том разуме, который создавал это произведение. Например, я иду по гранитной набережной. И после меня уже остаются мои чувства, мысли, мои поступки… Я прошёлся, а после меня остаётся составляющая моей психической энергии, заложенная в этот гранит. А когда я настраиваюсь, я могу считать эту информацию, когда я здесь был. Вот таким образом я попал во дворец Юсупова. И до того всё знакомое… Я начинаю настраиваться мыслью искать те частотные параметры, которые вызывают во мне знакомые ощущения. И как только я начинаю искать своим образным логическим мышлением, вдруг я начинаю видеть, что я здесь с сестрой бегаю…, на лошадях и т. д. То есть я был дочерью Юсупова в одном из воплощений.

Например, беру слово РАК – Разумом нужно Решать проблемы АКтивно. Таким образом, лечим в себе болезнь и болезнь нейтрализуется.

Как разложить слово на 7 составляющих.

  1. Минеральный мир. Корневая чакра. Копчик. Мыслью можно воздействовать на минеральный мир, подбирая соответствующие слова.
  2. Растительный мир. Сакральная чакра. В любом случае надо не забывать, берёте одно направление, а внутри ещё семь составляющих — итого всего 49. 7 внешних+7 внутренних составляющих.
  3. Животный мир. Солнечное сплетение.
  4. Мир творчества в широких пределах. Сердечная чакра.
  5. Мир людей, народов и народностей. Горловая чакра. Произнесение одного имени человека, даже в сокращённом варианте, вызывает резонансное действие.
  6. Мир мысли, информации. Шишковидная железа, Гипоталамус, Таламус и Гипофиз. Воздействие на мозг человека. Воздействие на левую или правую часть мозга. Можно образом или логикой. Или одновременно какими-то делами и поступками, вкладывая туда образ и логику. Например, дарится подарок, но туда вкладывается смысл образа и логики.
  7. Мир Истины. Коронная чакра. Там проворачивается в виде звёздочек, найденных истин. Только там, в кольце разума проворачивается вот такие вот мысли, где соединяются 12 параметров (до, ре, ми…. ; 1, 2, 3… ; идея, форма, смысл, ритм…. и т.д. до 12 составляющих) = 13 и она уходит. Вот и рождаются звёздочки-мысли, которые улетают.

Например, я детям говорил: «Решите проблему – дети цветы жизни, однако не давайте им распускаться!» Вот они рисуют цветы, радость…всё положительное. Однако не давать им распускаться – не дать проявить им свой талант. А когда они начинают размышлять, в середине – это воспитание и вскрытие талантов. И решается проблема – в голове зажигается звёздочка-истина. Это означает раскрыть талант у этого ребёнка. И тогда эта проблема решается.

Если брать любую проблему, то через воспитание любви и обучение мудрости, человек всегда проходит через точку гравитации, точку гармонии, точку золотого сечения. Но надо её обозначить и в голове рождается мысль в виде звёздочки и она улетает в Космос.

Мы должны обозначить проблему, заложить мысль-образ, чтобы совпали наши составляющие, и тогда появляется гравитация.

Например, я дарю подарок. И в этот подарок вкладываю смысл. Говорю, что здесь заложено то то, то-то, то-то…Это ТО-ТО поможет тебе сделать ЭТО. Оно будет тебе помогать. Я заложил целую программу деятельности. И если вдруг дочь подходит и говорит: «Папа! Мне это помогло».

Таким образом, истины передаются от одного другому.

Можно таким образом устранять любые проблемы. Но для этого следует найти и чётко обозначить проблему, тогда можно составить целую программу работы.

Например. Страх перед змеёй. Вы берёте слово СТРАХ = Совестью и Творчеством, начинаете искать змею и вкладывать Совестливо Мудрые знания. Начинаете искать те идеалы, которые отображены в виде Змеи, несущей колоссальные знания. Когда начинаете искать и вкладывать эти образы, проговаривая, вы в себе уже убираете этот страх. И вы уже видите в змее не ту, которая принесёт вам вред, а наоборот, вы увидите огромный смысл положительного свойства. Возникают уже такие мысли: «Мне бы не мешало приобрести такую змею».

Самость. Каким образом я убирал самость в самом себе? Я начинал продумывать: «Как мои дела положительного свойства и как мне они обратно возвратятся. И наоборот…Как какое-то зло…мне назад возвращается, но уже в такой неудобный момент в неудобной форме, что я начинаю кого-то обвинять. Когда начинаешь глубоко смотреть – оказывается, я сам и являюсь источником этого зла. Мне назад оно и вернулось.

И я начал думать: «Чем больше я даю добра людям вокруг, тем больше вокруг меня создаются положительные моменты». И вот эта самость она уходит. Я уже для себя (не с точки зрения сам себе жертва) решил: «Чем больше ты даёшь людям добра, тем больше этого же тебе возвращается».  Вот я помню, одна девушка говорит: «Вот меня никто не любит…». — Тебя никто не любит, а ты кого любишь? –Так вот я поэтому никого не люблю. – А попробуй сама полюбить. Потом через некоторое время показывает на парня: «Вот полюбила, а он услышал каким-то образом».

Раздражение. Это не хватает определённого Решения проблемы. Убрать в себе вот тот негатив зла, который заложен разумом. Две буквы Р – не умение решать проблему. Говорю: «Рисуй. И попытайся из отрицательного момента сделать положительное». Вот человек рисует образы. И раздражение уходит.

Страх. Можно убрать. Вот когда я в себе страх убирал, кто-то там прилетел, решили меня проверить. Передо мной во время сна маячит огромная страшная физиономия. Я приказываю себе: «Не корми его зло!», то есть не проявляй страха. Если проявить страх, то ты начинаешь его кормить, то он еще сильнее проявляется. И вот он передо мной мотался, мотался, потом исчез. Я сижу спокойно и вдруг он прямо из-под ног перед лицом появился это огромный монстр. Здесь у меня сработала интуиция, сразу из третьего глаза луч направил и убил его. И после этого мне говорят: «Нельзя убивать эти сущности. Они выполняют свою роль». – Ну извините, у меня сработала интуиция… Тогда они перестали подобными вещами меня проверять. Вот это страх. Это понимание, что ты свою собственную энергию отдаёшь туда, кого или что ты боишься.