Триединство

Основой Космоса-Солнца-Планеты-Человека Является триединство (по принципу — одно в другом):  одно-в-одном-триединствоБог-Отец (кодовые программы); Бог-Сын (Воспитание Любви и обучение Мудрости); Бог-Святой Дух (проявленное реальное существующее; требует коррекции).

Обоснование главной идеи развития и спасения: «Организованное духовно-нравственное здоровое общество способно найти вариант генетического спасения людей и предотвращения экологической катастрофы планеты в ходе нейтрализации программ самоуничтожения человека и природы»

Цель исследования: обосновать наличие прямых и обратных причинно-следственных взаимосвязей между активным сознанием общества людей с глобальной пассивно-сознательной саморегулирующей природой, в которой мы живём. Предложить идею духовно-нравственного самолечения человека в ходе решения проблемы ней­трализации экологической катастрофы на Земле.

В целях эффективного научного исследовании применяется духовно-нравственный стратегическо-глобальный подход к познанию, способный обрабатывать большие блоки качественно-количественных знаний путем анализа и доминирующего синтеза в форме объемных динамичных моделей, содержащих совокупность причинно-следственных связей, которые вскрываются в ходе разрешения комплексных объемных проблем и противоречий в человеке и обществе, в социальных структурах и странах, в экологии природы и на планете.

Область исследования: внешняя среда обитания для людей, состоящая из духовных мыслей, чувств души и смысла идей, а также осмысленных поступков-деятельности. Взаимовлияние духовной активной человеческой психической понятийно-потенциальной энергии на естественные законы Природы.

Предмет исследования: человек разумный и взаимовлияние информационно-энергетических потоков из мыслей, чувств, смысла слов и поступков-деятельности людей на глобальные процессы экологического характера на Земле.

План-программа исследования:

Введение

0. Что такое духовно-объемно-стратегическое видение и возможности мышлением разрешать противоречия, давая развитие ключевым звеньям сложных и глобальных систем?

Анализ закономерностей появления и развития различных стилей мышления, известных науке с XVI века, позволило выявить общую тенденцию выхода человеческой мысли на познание и использование естественных законов сознания и природы.

Главной особенностью XX века стал переход двухмерного плоскостного системного мышления на трёхмерное духовно-объемное стратегическое мышление, способное познавать внешнюю форму любого объекта,  а также, через разре­шение противоречий методом анализа и синтеза смысла элементов формы, выходить на скрытую суть духа-идей развития как сознания, так и внешней формы её проявления.

Разрешение противоречия и поиск меры соотношения духа-идей с внешней формой ее существования позволяет находить законы развития, которые вскрывают единую духовную формулу жизни трехмерного мира: «Смысл различной деятельности в физической, социальной и духовной сферах надо находить в истинном духе — идеях развития, способных да­вать и внедрять гармонию внешним формам проявление жизни и её основы — всем формам и видам сознания».

Вечная борьба Добра со Злом в настоящее время сформировала два ярко выраженных доминирующих типа мыш­ления у нас на Земле, которые отражают работу левой и правой частой мозга. Так, рационально-интеллектуальное проявле­ние левой части мозга, где доминируют строгая линейная логика, время, формируют двухмерное плоскостное мышление и противоположное ему — эмоционально-иррациональное проявление правой части мозга, где доминирует объемно-образное трехмерное мышление, пространство, дающее возможность использовать логику по количественным горизонтальным физическо-социальным связям и по качественным вертикальным социально-духовным взаимосвязям.

Установление гармонии между правой и левой частями мозга позволяет выйти на путь вскрытия резервов сознания н физического тела, согласования Времени и Пространства через гипофиз и гипоталамус, в результате чего рождается ду­ховное (эмоциональной направленности на развитие жизни через Любовь) объемное (иррационально- образное через мыслеобраз) стратегическое (интеллектуально-логическое для глобальных и сложных систем, учитывающих мысль—логику мышление).

В результате данного мышления проявляется способность сознания — мыслеобраз в объеме и структурно-внутреннем духовном видении, формировать процесс движения сложной системы по мысли—логике, видеть все её элемен­ты во взаимосвязи, при этом разрешая противоречие движения: находить ключевое звено, на которое, сосредоточив все усилия, можно дать сложной системе толчок к развитию ее элементов и взаимосвязей. В результате этого находится извеч­ный вопрос жизни людей и, главное, решается проблема: «Как всем в мире, в согласии жить и развиваться?»

Для примера приведем совокупность ключевых звеньев различных сложных и простых систем России, которые находятся, одно в другом, по их иерархичности существования и могут духовно-объемным стратегическим мышлением раз­виваться. При этом разрешаются многие комплексные и сложные проблемы современности.

*Стратегические идеи являются ключом решения многих сложных Проблем человека в России и на Земле. Особое место занимает «Православие», что означает: Правильная (истинная) спираль жизни организованная по музыкальной  октавe (индивидуальной мелодии), Славу (Свет- Истину-Любви), несущие миру людей и многим Храмам на Земле.

Так ключевыми звеньями для развития государства Россия как единой социальной организационной структуры, способной нейтрализовать надвигающуюся экологическую катастрофу, являются:

а) руководители физической и социальной иерархичности, т. е. активные личности и их мировоззрение;

б) в самом мировоззрении — биологическое сознание, дающее развитие индивидуальности руководителей и их проявленные духовные мотивы, отражающиеся в совести и мудрости личности, а они, в свою очередь, формируют социаль­ные и материальные мотивы с учетом потребностей воспитанных государством и семьей ценностей.

в) ключевым звеном для формирования Власти в ходе предвыборной компании, а также при назначении на должность является широкомасштабная и честная пропаганда нравственных ценностей и идеалов, которые способствуют мышлению людей и осознанию ими в ходе разрешения противоречий, первопричины развала государства Россия, надвигающейся экологической катастрофы и генетического вырождения людей, а это дисгармоничное развитие личностей, где мысли не совпадают со смыслом слова н часто полностью не соответствуют поступку— деятельности (см. басню И. А. Крылова «Лебедь, рак и щука).

г)  гармоничным ключевым звеном нравственности и духовности является поиск ответ на извечный вопрос многих муд­рецов: «Как всем в мире (материя, информация, разум, естество) в согласии (ладу (ляпоте), любви и гармонии) жить (желать истинного творчества, развивающего центры сознания) и развиваться (эволюционировать. т. е. очищать и одухотворять материю и ее внешнюю форму любовью и красотой).

Ответ следующий: надо находить и знать законы развития личности и ее сознания, а также естественные законы развития окружающего мира, природы и планеты, выходить на осознанные поступки деятельность, чувства и смысл слов, мыслей—идей развития людей. Человеку с целью как жить в ладу и гармонии с различными мирами: материальным, растительным, животным, миром людей и народов с миром всей планеты и ее природы. Для этого нужен путь познания естественных законов и внедрения их о свою жизнедеятельность.

д) ключевым звеном для развития мудрости является новое духовно-объемное стратегическое мышление, позволяющее выходить на естественные прямые и обратные причинно-следственные взаимосвязи, вскрывающие законы развитая людей, планеты и мира, в котором мы живем.

с) ключевым звеном развития России как единого народа и других народностей, обладающих «Русской душой», является создание такой системы непрерывного высшего и начального, среднего, технического обязательного образования, в которой формируются в единстве три ключевые качества развитой личности:

  • умение творчески мыслить с учетом созданной единой динамичной научной картины мира и места человека в ней, т. с. действующею гибкого научного мировоззрения:
  • умение добросовестно исполнять свой общественный долг с учетом самовоспитания и самообучения, в ходе которою постоянно разрешаются противоречия и осуществляется поиск гармонии формы воздействия, очище­ния и одухотворения;
  • умение грамотно излагать свои мысли на бумаге и уметь воздействовать на себя, людей, дело, управляе­мую структуру, мир и космос, где мы все живем.

Ключевым звеном в реальности внедрения сложнейших проблем экологического характера для спасения всех будут созданные единые трехканальные структуры с учетом законов естества:

управление, целеустремленное на создание благоприятных условий и ситуаций для развития сознания людей, дела и тех целей, которые будут возникать перед обществом;

систему воспитания и обучения для выполнения поставленных целей, социальных интересов развития каждой личности;

систему науки и научной организации труда по целенаправленной деятельности и внедрению в жизнь всех передовых идей и мыслей, т. е. естественных законов человека, природы и гармонии между ними.

Ключевым звеном, которое даст жизненность и развитие всем существующим органам управления и их руководителям в решении своих идей и замыслов, как правило, содержащих убедительные справедливые и актуальные программы развития существующих структур и человека в нем, природы и различных миров является организованная система труда.

Наука, образование и управление жизнедеятельностью людей со своими профессиональными потоками: ин­формации и энергии, дающие открытую, доброжелательную и широкомасштабную воспитательно-обучающую дея­тельность, в которых должны будут проходить три независимых друг от друга потока, согласованных по гармонии, на один объект деятельности, но учитывающих потребности и сформированные ценности людей с учетом простых мате­риальных мотивов, сложных социальных мотивов и сложнейших духовных мотивов каждой личности, групп, народ­ностей, всего народа и народов других стран.

При этом рекомендуется показывать и разъяснять простой и доступный механизм внедрения любых ценностей людей в жизнедеятельность через свободу творчества всего народа вновь создаваемой, но уже известной истории в 1924,1967, 1983 г.г, организационной трехканальной системы, где все будет направлено на развитие сознания всех, где решения субъективизма, определенных людей и групп будут сведены до минимума коллективным творчеством людей.

Самое главное, что каждая структура и специалисты в ней будут не мешать, а иметь знания, дополняющие друг друга до полного единства повышающих эффективность деятельности.

Так наука будет рождать идеи развития дела, образование будет определять смысл направленности использо­вания кадров для подготовки сознания людей, а руководители будут создавать объемные благоприятные условия для жизни людей и деятельности производственных циклов и технологических цепочек.

Что такое человек как триединые, одна в другой, потенциальные силы, действующие на себя, людей, дело и природу?

а) активный Дух — сознание личности, рождающий как идеи развития, дать жизнь другим, так и идеи разрушения во имя Эго своих интересов в ходе жизнедеятельности трудовых коллективов;

б) биологическая Душа, живущая с естественным потенциалом — программой жажды к ладу, гармонии, единству, раз­витию и реализации своих творческих потребностей. Но, как правило, из-за сложных внешних ситуаций формируются ложные, искусственные, ценности и смыслы, которые закрывают совесть и мудрость, делая личность бессовестной и невежественной;

в) восстановленное сознательное физическое тело, жаждущее здоровья и долголетия, но страдающее от бессовестности и невежества, которые формируют осознанные и неосознанные программы самоуничтожения в самом человеке и форме болезней и страданий.

Что такое социальная организационная структура общества России как триединые, одна а другой, потенциальные силы, дающие развитие государству, народу его деятельности и природе» где мы все живем?
а) активный Дух — найденная Русская идея: «как всем в мире, в согласии жить и развиваться?» При этом, как мы видим, рождаются разрозненные и эгоистические идеи, которые формируют негативные явления в обществе и разрывающие его на части, создавая ситуации деградации сознания из-за различных векторов развития;
б) биологическая Душа народа как единая общность людей со своими индивидуальными духовными, социальными и физическими накоплениями с вечно разрешаемыми и неразрешаемыми проблемами и вопросами жизни и борьбы «Добра» со «Злом» с соответствующим смыслом выбора направления использования рождаемых идей или для гармонии или для разрушения.
в) внешняя физическая форма как единая социальная организационная структура государственной власти, дающая благополучие и развитие Духу сознания и Душе чувствам, или создающая эгоистичные, бюрократические негативные явления для проявления зла и невежества в форме идей, смысла слов, неся людям страдания и несчастья в своих структурах и органах управления (и так до буковки «я»).

Что такое единая цивилизации на планете Земли как триединые, одна и другой, потенциальные силы, дающие развитие социальной структуре ООН, народам, техническому прогрессу и планете, на которой мы все живем?

а) Дух — найденная активная идея, разрешающая коллективным сознанием противоречие выбора пути развития народов на Земле в направлении отказа от служения внешней физической формы-научно-технического прогресса и его спутника — искусственного интеллекта как гибельного, самоуничтожающего пути движения планеты и людей.

С утверждением духовного преобразования личности, способного разрешать любые проблемы развития себя, людей, управляющих структур, научно-технического прогресса, искусственного интеллекта с учетом главного интереса личности — развития и совершенствования творческого сознания индивидуальности и высокого чувства ответственности не делать Зла ни себе ни другим…

б) большая русская душа как удивительное единое сформированное качественное образование имеющее качественно-количественные характеристики сознания, дающие гармонию и красоту друг другу, различным мирам и планете в целом.

в) Высшая физическая внешняя форма как единый социальный орган управления при ООН, дающая развитие народам и народностям с учетом найденного и утвержденного обществом Духа — идеи развития сознания и развитого уровня проявления Души в современной обстановке.

В настоящей истории просматривались два варианта движения общества:

  • Первый, где движущей силой являются материальные ценности и подчинение интересов людей развитию внешней формы, которая приводит нас к общественному эгоизму социальных структур и народов, ведущих всех к самоуничтожению людей и планеты.
  • Второй — когда движущей силой становится активное творческое сознание людей, народов и народностей, каждой личности, способной вскрывать резервы эволюции своего сознания, физического тела и различных внешних форм на Земле, создавая благоприятные условия дли внедрения в жизнь естественных законов развития и найденного закона гармонии человеческого мышления, использующего 33 буквы и цифры до 12 нот единой октавы.

4. Что такое планета как триединые, одна и другой, потенциальные силы, дающие развитие природе, цивилизации, народам и народностям, животному и растительному мирам, т.е. всем формам и видам сознания?

а) Абсолютный Дух, идея движения планеты, в утробе которой развиваются народы и народности; а они в начале своего познания и использования качеств внешней среды обитания — утробы природы — развивают в себе аналогичные качества сознания, т. е. человека—разумного, организующего взаимопонимание и жизнь по совести и мудрости в ходе жизни и деятельности, совмещая и согласовывая различные Ритмы—Время естества материи и духа-мысли.
В дальнейшем, когда активность людей достигает уровня, способного воздействовать творческим сознанием на природу и законы естества: человек разумный, научившись вскрывать резервы своего сознания и тела, должен будет эти качества активного творчества передавать планете, т. е. организовывать и вскрывать резервы коллективного пассивного сознания информационных полей, а также совершенствуя красоту различных миров и всей тверди планеты.

В настоящее время из-за невежественного сознания людей взаимоотношения принимают негативно-критическое содержание, суть которого в том, что противоборство природы и человека ставит природу в положение возврата всего невежественного, в нее заложенного людьми, обратно человеку. Заставляя и заставляя его победить в себе «Эго— животные инстинкты» и сделать человека—разумным, способным решать проблемы своего здоровья, счастья, долголетия, творчества жизни, развития социальных структур людей мира и космоса по найденным законам естества и гармонии, которые в ней заложены на уровне кодов.

При этом должны будут формироваться самоуправляемые системы на планете, где активной движущей силой становится космическое духовно-объемное стратегическое сознание людей и органов управления социальных организационных структур общества.

б) Божественная Душа планеты — это информационная голограмма Земли, где каждый человек является активной частичкой пассивных единых чувств и мыслей в ходе жизнедеятельности всей природы, взаимосвязанной с солнечными потоками, дающими жизнь. В то же время некоторые ученые по отдельности и в различных науках вывели главную особенность взаимоотношений человека и природы, которая постоянной гибелью людей в ходе чрезвычайных ситуаций языком катастроф напоминает всему сообществу о том, что причины:

  •  гибели людей — в незнании естественных законов природы;
  • техногенных катастроф — в неумении разрешать противоречия своей жизнедеятельности;
  •  деградации сознания — в неумении гибко и творчески управлять процессом воспитания и образования людей;
  • развала социальных структур — в неумении обуздать свое «Эго» и эгоизм органов управления;
  • всеобщей катастрофы — в неумении коллективной мыслью сообщества находить пути духовного развития.

в) Вертикальная твердь планеты, где болезнь утробы—природы завела в фазу самоуничтожения, т. к. горнодобывающая, тяжелая и легкая промышленность, управляемые эгоистичными интересами частной собственности на средства производства, давно потеряла меру гармонии человечности и естественности, что приводит к нарушению тонкой структуры психической энергетики планеты, уничтожающей саморегулируемую систему планеты. При этом человечество накопило и имеет дешёвые технологии и варианты использования солнечной энергии воды и ветра, подземных термальных вод и пр., что требует перехода общества на доминирующую социально-информационную и духовную сферы жизни людей.

  1. Что такое мысль, смысл слова и поступок как триединые, одна в другой, потенциальные силы, дающие развитие личности и другим видам, и формам сознания?

а) активный Дух, как «двигатель универсального характера», способный дать идеям – развития или разрушения – силу действия, а также оформить путь по выявленному смыслу и соответствующие направления и реализовать «Добро» или «Зло» через осознанный поступок – деятельность.

б) биологическая Душа как «Дух – доброта, управляемая шагом активного сознания личности; при этом человек вкладывает субъективным смыслом слова понятийно-эмоциональную эволюционную составляющую процесса мышления.

в) внешняя форма материи, содержащая частотные и информационно-энергетические характеристики для мысли, понятия смысла и осознанного поступка.

  1. Вывод естественного закона взаимосвязи духовно-нравственного здорового общества с развитием планеты через установление саморазвиваемой системы в мышлении человека в обществе и на планете Земля.

Абсолютные особенности развития человека-разумного в его интеллектуальном, эмоциональном и физическом биоритме, где все способности едины, одно в другом проявляются:

  • До 7 лет монадас управляет развитием физического тела;
  • До 14 лет ребёнок развивает способность управлять телом;
  • До 21 года молодые люди учатся управлять эмоциями;
  • До 28 лет человек развивает способность управлять мыслью;
  • До 35 лет идёт интенсивное обучение управлять судьбой;
  • Далее личность развивает способности управлять развитием сознания, органом управления и коллективом, народом, цивилизацией, планетой, Солнцем и другими космическими структурами. Так выявляется единый критерий развития совести и мудрости.

б) Божественно-биологическая особенность развития цивилизации, народов и народностей в её мегатенденциях которые показывают, что до 1980 г. общество сформировало физическую сферу жизни людей, где главной особенностью было накопленное сознанием людей — энергии и информации; при этом разливалась способность к развитию интеллекта, памяти и психоэнергетических способностей человека.

До 1990 г. происходил процесс развития социальной сферы жизни, где усиленно развивалось сознание, способное управлять физической сферой и умение разрешать противоречия, набирать информационную составляющую развития.

До 2000 г. начинает доминировать процесс развития духовной сферы и осознания людьми важности научить­ся управлять развитием сознания людей через вскрытие его резервов и резервов физического тела по закону гармонии мышления.

в) Подводя итоги размышлений, можно отметить, что в настоящее время выявляется следующая вариантность взаимоот­ношений человека и природы:

  • приспособление ко злу приведет людей к наращиванию и распространению активной агрессии что влечет за со­бой войны и процесс ускоренного самоуничтожения;
  • жить так, как жили: эгоизм своих интересов — превыше всего — приведет к обвальным процессам и экологической катастрофе;
  • самый благородный путь — духовный путь вскрытия резервов сознания и физическою тела через видение формы материи, смысла души и сути сознания, что позволит человеку освоить закон гармонии трехмерного мира и руко­водствоваться им в ходе развития сознания и жизнедеятельности на планете. Что удивительно, расшифровка че­тырех русских сказок дает ответ на многие вопросы: (1) «Курочка Ряба», (2)«Репка», (3) «Терем-теремок» (4)«Семь Симео­нов».
  1. Обоснование предлагаемых вариантов спасения людей и планеты активным творческим и гармоничным мышлени­ем, способным разрушать и нейтралнзовынять созданные потомками н нами осознанные и неосмысленные программы самоуничтожения.

Учитывая научную картину мира и человека в нем, можно отметить важность организации воспитания и обучения руководящего звена различной иерархичности общества.

Обучение космическому духовно-объемному стратегическому мышлению позволит за короткое время разработать простые, понятные, реальные и доступные планы реализации духовных, социальных и физических потребностей людей.

Главной особенностью гибких и динамичных планов будет перевод самоорганизующихся систем человека и его деятельности на саморазвиваемые коллективным сознанием и творчески реализуемые народом через самоуправляемые по естественным законам системы. Созданные структуры, простые и понятные всем людям, будут организовывать коллектив­ным сознанием естественные прямые и обратные причинно-следственные потоки информации и энергии, формирующие ес­тественные законы развития сознания людей, развития дела, структуры, быта и среды обитания.

Суть всех преобразований будет сводиться к идее вложения во все внешние формы жизни, быта, деятельности и среды обитания естественных законов (а естественные законы базируются на прямых и обратных причинно-следственных потоках информации и энергии), а также центров управления коллективным сознанием руководящего состава, которые бу­дут разрешать противоречия, давая развитие себе, органам управления и структурам, делу, людям и природе.

Заключение.

Рекомендации по реальности воплощения в жизнь закона гармонии через развитие в себе самом и в людях творческого мышления, дающею саморазвитие всем ключевым моментам сложных и глобальных систем.

Главной особенностью для реальности воплощения в жизнь закона гармонии мышления будет организованная система переподготовки кадров руководящего звена в Университете методического мастерства, где за короткое время руко­водители должны будут разработать простые и доступные объемные модели своей будущей деятельности. Тогда они не только глубоко осознают, но будут убеждены в простоте и доступности, реальности планов, т. к. будут научены следующим качествам сознания:

Триединствоа) Умение активно творчески мыслить и на основе знания научной картину мира и человека в нем уметь разрабатывать объемные динамичные модели деятельности.

б) Уметь добросовестно исполнять свой общественный долг, разрешать противоречия, везде и во всем искать гармонию внешней формы для деятельности биологического сознания.

в) Уметь воздействовать на себя людей, дело, органы управления, социальную структуpy, мир и среду обитания с учетом постоянно найденных гармоничных форм, налаженной истинной обратной связи от своего воздействия, переводя процесс мышления на самоуправление. вскрытие резервов, иерархичности центров сознания и гармонизации мысли, способной очищать, одухотворять, и гармонизировать различные Ритмы жизни людей, общества, планеты и Природу.

Различные состояния взаимоотношений мужского и женского начал

триединство

 

Post Author: vshelest