Заключение

Все, кто читал и при этом размышлял, старался связать предлагаемые знания со своим житейским опытом и мировоззрением, может предлагаемую субъективную информацию наполнить своим духом и направить мысли на глубину понимания жизни, что сейчас самое актуальное — найти ответ на загадку Русской Души.

«Пойди туда, не зная куда, принеси то, не зная что?» А это значит, не нужна борьба с самим собой в ходе жизни, ибо стремление установить Гармонию между левой и правой частью мозга у себя самого, те.е между рационально-интеллектуальным и эмоционально-иррациональным мышлением родится иное сознание , которое наполненное духовно-объемным содержанием, способно решать любые проблемы жизни, давая всем формам и видам сознания Гармоничную материальную оболочку.

Для тех, кто пытлив и жаждет истины, можно предложить путь, метод как понять в себе голограмму, но при этом надо понимать, что достаточно найденную истину — дух передать другому как прийдется своей мерой искать гармоничную форму слов, образов, моделей и наполнять их своей душой — смыслом понимаемого. При этом опять родится количественная информация, но с качественным духовным содержанием в этом духовном процессе и есть суть эволюции — одухотворения.

Встать на этот путь, тем предлагается формула «Смысл любой деятельности в истинном духе, способном найти и внедрить в себя и других Гармоничную внешнюю форму жизни»

При этом закон Гармонии будет выглядеть объемно и показывать процесс формирования, одно в другом, малые дозы положительной  Истины и дозы отрицательной Лжи при эгоизме сознания. Смотри рисунок №13.

Для тех, кто стремится искренне служить Духу-Истине и находить Гармонию внешней формы, при этом воздействовать на  предлагается структура духовного общения с людьми.
Но надо помнить, что находясь, одно в другом, каждая часть, независимо от других, может развиваться, наполняться и углубляться, давая всему целому развитие. А самое изначальное, заложенное в сердце личности, духовность и жажда (любовь) дать жизнь (развитие) другим, становятся доминирующим качеством «человека разумного».
******
Для примера, еще раз осмыслите всю эту работу по заглавиям* т.к она дает вам развитие качества Русской Души, при этом не имеет значаще национальность. Судите сами:

  1. Любовь дает жизнь? а она находится в генетическом коде, в Истинном Духе, идея развития качеств проявления Русской Души,
  2. Смысл развития всех в воспитании качества сердца Всеобъемлющей любви.
  3. Осмысленный выбор пути развития формы и ее смысла,
  4. Оценивай опыт пути развития формы и ее смысла,
  5. Путь спасения человека, любых социальных органов управления и народов во вскрытии резервов сознания, через восстановление Гармонии и поиск гармоничных внешних форм
  6. Жизнь требует поиска Истинного Духа современной жизни.
  7. Если жизнь становится высшей ценностью для всех, а идея снесения и  развития в ее основе — в сознании, то мы будем едины своими индивидуальностями, гармоничны при взаимосвязи и эволюционировать всегда
  8. Для реализации задуманного нужен закон Гармонии и осмысление его скрытой сути
  9. Чтобы впредь уходить от обвальных процессов «девятого вала жизни» необходимо формировать везде и .во всем внешние формы по закону Гармонии,

 

Особую роль для тех, кто жаждет в высь Духа, надо будет вскрывать резервы сознания через слияния мерой найденной духовности сердца с накопленными истинами всех воплощений.

Чтобы найти себе ответ на вопрос «с чего начать» нужно будет еще раз осмыслить скрытую суть естественных законов.

Понимая суть истиной Гармонии, способной и дальше иметь развитие, жизнь ведет нас на управление судьбой личности, народа, цивилизации и всей планеты, формируя в нас Истинное Духовное Объемное мышление.

 

 

 

 

 

Предисловие.

1. Расшифровка генетического кода развития Русского народа

2. Методика самовоспитания Всеобъемлющей любви

3. Путь разрешения ключевой проблемы современности выбор духовного пути развития.

4. Загадки и разгадки Русской души

5. Решение проблемы спасения Русского народа

6. Духовный взгляд на современные события

7. Что такое Русская Идея?

8. Формирование единых трехканальных структур общества способных управлять развитием по закону Гармонии

9. Как дать жизнь другому ?

10. Как решить проблему согласования цели развития с Западными странами?

Заключение

Post Author: vshelest