Анализ и Синтез «Завещание царя Давида»

В любой сказке ЛОЖЬ (Личный Опыт Жизни), но в ней намек: Добрым Молодцам и Девицам Урок.

АНАЛИЗ И СИНТЕЗ «ЗАВЕЩАНИЕ ЦАРЯ ДАВИДА»

(в скобках по тексту расшифровки автора)

  1. ИДЕЯ РАЗВИТИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ СЕБЯ: Необходимо захотеть изменить МИР (материю, информацию и разум), в котором мы живем, до уровня мышления индивидуально-интуитивного разума, решающего противоречия проблем развития. «… Отвечал Соломон. — Где бы я ни был, везде царят несправедливость, глупость, зло и несчастье. Не знаю, почему так устроен мир, но очень хочу изменить его (1).«
  2. СМЫСЛ РАЗВИТИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ СЕБЯ: Необходимо научиться глубоко анализировать и объемно синтезировать знания, как количественно по горизонтали, так и качественно по вертикали. «Давным-давно, когда мир был еще молодой (золотой век физической сферы, землю населял Один (Бог Один) единственный народ. Управлял этим народом Царь, имя которого время не донесло до нас (История — Истоки Бога Ория). Было у царя четверо детей — их имена тоже канули в Лету .

(Абсолютный Белый Свет рождает детей:

  • Форму материи — эл. Земли;четыре-в-одном
  • Форму информации — эл. Воды;
  • Форму движения — вектор — путь развития — эл. Воздуха;
  • Форму центров Разума — эл. Огня.)

Когда царь понял, что умирает, он призвал к себе четверых наследников (Абсолютный Белый Свет изменяется на более высшее качество, иного Абсолютного Света, а четверо элементов (дети должны вырасти) должны также поменяться…), и завещал им нести людям справедливость, мудрость, добро и счастье.

План изменения:

  1. ЗОЛОТОЙ ВЕК рождает знание законов жизни, а они СПРАВЕДЛИВЫ
  2. СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК рождает совесть и сознание, а судьба дает людям МУДРОСТЬ
  3. МЕДНЫЙ ВЕК рождает меру состояния гармонии между мыслью и материей, стремление круговорот создать, а для этого надо знать ДОБРО И ЗЛО, делать истинный выбор: что надо.
  4. ЖЕЛЕЗНЫЙ ВЕК порождает идею рождения новой жизни, продолжение рода через СЧАСТЬЕ мужского и женского начал).

3. ВНЕШНЯЯ ФОРМА Материального и Физического изменения тела: происходит при изжитии из себя животного начала, для этого надо научиться видеть «Добро-хорошее-прекрасное внешней формы, уметь вскрывать во внутреннем содержании — в сознании людей «злое-плохое-безобразное», но главные усилия следует сосредоточивать на процессе (закон развития), как из:

— зла сделать добро,

— плохого перевести в хорошее,

— безобразного в сотворчестве сделать прекрасное.

(1) «НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ», сказал он, возникает из-за того, что человек относится к миру слишком пристрастно (Формировалась иерархия людей, которые должны были научиться выполнять принцип: «Мир существует, а Я не существую» (но, чтобы его выполнять, люди должны научиться истинно познавать мир формы и знать ритмы, по которым форма материи живёт, а главное не нарушать эти ритмы).

(2) ГЛУПОСТЬ, говорил он, возникает из-за того, что человек, зная ничтожно мало о сложном и многообразном мире, судит о нём с позиций своего знания. (Надо научиться принцип выполнять: «Существую Я, а мир не существует» (Для этого надо научиться мудрости: человек познай себя — познаешь мир и людей. Умей видеть добро формы и вскрывать зло в содержании, в сознании).

(3) ЗЛО, сказал Царь, появляется тогда, когда человек противопоставляет себя миру. Следует усвоить очередной принцип: «Мир существует, и Я существую, Я растворяюсь в мире» (Для этого следует глубоко познать законы естества, то есть ритм и уметь жизнь организовывать по ритмам Мира Формы)

(4) НЕСЧАСТЬЕ, сказал Царь, испытывает тот человек, которому чего-то не хватает, и чем большего ему не хватает, тем более он несчастен. Жизнь заставляет усвоить очередной принцип: «Мир существует, и Я существую, весь мир растворён во мне «(По сути человеку требуется знать ритмы, знать законы естества и уметь жить по ним, да ещё в сердце и в сознании их глубоко осознавать, образы — идеалы создавать и уметь воплощать в жизнь мечты свои по законам гармонии).

4. ВЫЯВЛЕНИЕ РИТМА ЖИЗНИ ВНЕШНЕЙ ФОРМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО-ФИЗИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ТЕЛА, РАЗВИТИЯ ДУШИ и ( СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДУХА — СОЗНАНИЯ:

«А наследники… разделили народ на четыре равные части, и каждый наследник стал управлять своей частью» (по сути двухмерное освоение пространства в ходе жизни, полностью не учитывает жизнь закона иерархии по вертикали, так проявились народы со своей индивидуальностью).

«В результате появились:

  • Справедливый народ (Боги — иерархи со своей библиотекой кодов);
  • Мудрый народ (Бого-люди со своей «библиотекой знаний букв, цифр и символов);
  • Добрый народ (Мудрецы, воплощающие многие тайны в жизнь внешней формы материи);
  • Счастливый народ (Мир людей, идущих по жизни и жаждущих добытьсчастье » т.е. совестью и сознанием всей своей судьбой находить «ЧАСТЬ» того, что каждому надо для полного Единства: физической сферы, действия тела — поступками и делами, социально-информационной сферы, власти смысла слова, знаний и информации, а также духовной сферы, где властвует мысль, информационные поля) (читать дополнительно материал МИР Счастье).

(5) ПУТЬ ВСКРЫТИЯ РЕЗЕРВОВ СОЗНАНИЯ И ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА ДО УРОВНЯ БОЖЕСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ПРОЯВЛЕНИЯ:

По сути со временем произошло количественно-качественное развитие …. и народы перемешались (иерархия мысли нарушилась):

  • СПРАВЕДЛИВЫЕ люди знали только то, что такое справедливость, но не знали, что такое мудрость, добро и счастье. Поэтому несли в мир глупость, зло и несчастье;
  • МУДРЫЕ несли в мир несправедливость, зло и несчастье.
  • ДОБРЫЕ люди несли в мир несправедливость, глупость и несчастье.
  • СЧАСТЛИВЫЕ люди несли в мир несправедливость, глупость и зло». (I).

Но по сути, чтобы решить проблему, «надо было научить всех людей всему сразу — и справедливости, и мудрости, и добру, и счастью «.

Чтобы понимать место, роль и взаимосвязь осознанных ключевых понятий справедливости, мудрости, доброты и счастья, надо организовать целенаправленную подготовку руководящего состава страны, учитывая ЕДИНСТВО, одно в другом, следующих качеств развитого сознания:

а) АКТИВНОГО ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, способного идеалы-образы будущего создавать (суть образования) и уметь мыслью-логикой воплощать мечты-идеалы-образы в жизнь людей (суть воспитания, умеющего управлять Временем естества).

б) Божественное добросовестное исполнение общественного долга, т.е. искренне и чистосердечно служить людям и народу.

в) Высшая способность словом, делом, информацией и энергией, убеждать людей и уметь вести их за собой.

г) Гармонизирующей силой становится духовно (законы естества) — объёмно (многомерное) планетарно-стратегическое мышление (суть ораторского искусства).

д) Духовный путь (вектор) развития позволит не только из двухмерного мышления перейти на трёхмерное сознание, но, главное, позволит «справиться со страхом».

е) Естественное единение всех единичных частей справедливости, мудрости, Доброты, умения быть счастливым и бесстрашным по воле всевышнего, требуется учесть следующие рекомендации:

Совершенствуя совесть и сознание, необходимо научиться находить меру состояния гармонии между мыслью-формой и мыслью-логикой воплощения мечты в жизнь материи. При этом идти духовным путём развития сознания-мышления Души-чувства и духовно-нравственных поступков физического тела. В ходе обучения способность уметь различные мечты воплощать в жизнь красивой внешней Формы материи, а также обучаться добывать СЧАСТЬЕ, совершенствуя совесть, сознание и судьбу находить «ЧАСТЬ» того, что надо каждой индивидуальности.

Такова истинная дорога — судьба биологического сознания на планате Земля в ходе практической творческой деятельности, развивать Божественные качества Разума -сознания-ума-мышления, — гармоничную мысль.

ё) Процесс очищения и одухотворения должен быть создан Единый и естественный, учитывающий законы естества:

  • гармоничного мышления;
  • единства всех форм и видов сознания;
  • эволюции Разума, решая постоянно проблемы;
  • монадас человека и его потенциала мысли;
  • жизни всех форм и видов монадас,
  • духа и разума Космоса и Всекосмического человечества в нём (рис. 1).

Skazki11

Ж) Жизненность применения данной модели, может подтвердить практика конечного результата, при котором будут вскрываться резервы новой жизни.

з) Задействуя знания законов естества, изживается «зло» — животное начало в человеке, заставляя людей любить общее, общество и октаву-музыку жизни, соблюдая ритмы Природы-земли и человека-разумного-просвещенного-просветлённого.

и) Истинные знания, находятся в ходе создания информационно-энергетического круговорота, когда будет создана постоянно действующая система решения различных проблем (рис. 2).

в-сказке-лож-22

й) Истина кратная (кодовая) находится в ходе создания круговорота знаний, через информационные потоки прямого и обратного содержания, где происходит градирование девяти потенциалов:

Ложь_4

  1. Идеи развития (новое время)
  2. Смысл развития (пространства очищаемого)
  3. Форма материи, красоту имеющее.
  4. Ритм жизни формы по этапам развития.
  5. Вскрытие резервов сознания и тела
  6. Закон развития — судьба человека и общества.
  7. Путь вскрытия потенциалов Сил Света.
  8. Духовный путь развития.
  9. Полная красота Формы материи и эффективное содержание — мысли людей.

Тайна музыкального тритона, обхватывающего плоскость по вертикали..Таков путь Воли Сил Света, искать истину (12) — новое время, голограмму и гармонизировать Пространство (9). Так можно использовать все буковки русского языка от «А» до «Я».

Ложь_5

(I) Идея развития Космоса и людей: научиться видеть «добро-хорошее-прекрасное» внешней формы материи, так формируется любая положительная программа знаний.
(2) Смысл развития космоса и людей: вскрывать «зло-плохое-безобразное» внутреннее содержание-сознание людей».

(3) Внешняя форма жизни материального космоса и людей в полном прекращении борьбы и согласовании идеи и смысла развития в сосредоточении усилий на поиске процесса закона развития — судьбы:

Лож_3

  • как из зла сделать добро,
  • как из плохого перевести в хорошее,
  • как из безобразного в сотворчестве земли и неба сделать прекрасное-идеальное.

(4) ПУТЬ ЖИЗНИ ВНЕШНЕЙ ФОРМЫ МАТЕРИИ в умении соблюдать ритмы космоса, стремясь к резонансным явлениям:

  • центров разума-со знания-ума — мышления — гармоничной мысли со Вселенской любовью (12 потенциалов), данные нам Иисусом Христом (*).
  • Развитие сознания, через ментальный ритм зодиакального созвездия (9 потенциалов),
  • Развитие Души у людей через астральный ритм солнца (7 потенциалов),
  • Развитие здорового и разумного тела, через планетарные потоки земли и планет солнечной системы (4 потенциала).

*) Вселенская любовь, данная нам Иисусом Христом, состоит из: Любите Бога и всю познаваемую иерархию сил света; Любите людей и всех исторических личностей (перевод как «самого себя»). Чтобы выполнять все десять заповедей, необходимо любить мир, в котором человек живёт.

ЛОЖЬ

Post Author: vshelest