Здравомыслие

ОСНОВОЙ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗДРАВОМЫСЛИЕ

Панацея от всех бед и несчастий, дух-идеи спасения и развитии Вселенской Любви содержащих правду

0.Исходная идея автора и его духовно-объемное обоснование: Панацеи от всех бед н несчастий, найденные идеи спасения людей и России в развитии Вселенской Любви и обучении мудрости жизни».

А. Основная активная задача Абсолюта как Божественной внешней среды обитания, проявленной через Вселенскую Любовь — ритм естественного Времени, развивающего совесть и мудрость жизни.

Зачем наказывать духовного ребенка? Куда проще научить его не делать нарушения обычных правил поведе­ния с учетом Всеобъемлющей Любви и глубоко продуманных заповедей Бога.

Б. Естественная потребность биологического сознании людей на планете Земля.

Зачем создавать армии и вести войны? Куда проще и благороднее научить руководителей всех стран и наро­дов принимать мудрые решения, мирным путем решать любые проблемы, т. с. находить ответы «как всем в мире, и со­гласии, жить и развиваться»

Все реально и просто, если мыслить трехмерным, объемным, духовным мышлением, выходя на высшие цели развития, качества Божественного Разума.

В. Всё во власти самой власти и любой саморазвиваемой личности.

Зачем бороться с наркоманией, алкоголизмом или иной зависимостью от чего-либо? Куда проще воспитывать и обучать с детства творить и проявлять потенциал скрытых способностей и возможностей сознания, души и тела, учиться рождать идеи прекрасного в своей судьбе, а не уходить от естества жизни, куда нас загоняют «власть иму­щие» со своим индивидуальным и коллективным эгоизмом.

Г. Идеями воплощения закона гармонии, активного творческого мышления, любовью чувств души и ладными творческими поступками творить чудеса.

Зачем выделять огромные ресурсы и силы для борьбы с катастрофами и чрезвычайными происшествиями? Куда проще воспитанием и обучением не допускать программ самоуничтожения себя, дела, людей, социальных струк­тур, природы и матушки — планеты своевременно решать проблемы жизни и развития руководителями различных про­стых и сложных систем.

Д. Путь выбора добра, духовности и любви как основы счастливой жизни всех!

Зачем наказывать преступника или иного крайне сложного человека? Куда проще еще с детства выявлять проблемы невежества, обучая управлять открытым Сердцем, телом и эмоциями, научить воздействовать идеальными мыслями, чувствами любви и эффективными поступками, быть тем, кем хочешь, при этом творить добро и нести сча­стье себе и другим.

Е. Естественное лекарство в тебе самом — это мысль и чувство любви.

Зачем создавать структуры больниц и клиник, обучать многих врачей и медсестер? Куда проще воспитывать и обучать с детства нравственности и тому, как мыслью нейтрализовывать свое невежество, источники всех болезней и страданий.

Ë. Если болеешь, то твои воля и мысль вылечат тебя через одухотворение.

Зачем болеть и страдать? Куда проще прожить своим воображением нравственную жизнь, очистить себя от лжи и заблуждений и все-таки научиться мудрости и развить свою совесть — любовь души, понять, как надо действовать и поступать по нравственным законам жизни.

Ж.  Жизнь — как жажда; высшее проявление жажды — любовь к истинным знаниям и законам мышления с учетом раз­вития центров сознании.

Зачем огромные усилия Правительства и Думы по спасению экономики и финансов, людей и быта? Куда проще создавать всегда и во всем благоприятные условия для реализации талантов и потенциалов душ людей, всего населения, на своих местах; не мешать друг другу, а обучать, помогая им решать проблемы и вопросы для благоуст­ройства себя и других форм и видов жизни на Земле.

З. Зачем знать только знания? Куда проще вскрывать законы и задействовать их для жизни и развития всех.

Зачем строить космические корабли и ракеты для того, чтобы посмотреть на — Луну, Марс и другие планеты? Куда проще воспитанием и обучением гармонии мышления вскрывать резервы сознания и физическую силу тела и учиться парить в тонком теле и уметь управлять гравитацией — летать, куда душа пожелает.

И. Зачем сосредоточивать внимание на индивидуальной информации и ее запоминать? Куда проще размышлять и решать противоречия, добывать истину—голограмму—звездочку.

Зачем посвящать годы учебы и усилием воли познавать субъективную информацию, нарабатывая отвращение к добываемым знаниям? Куда проще развивать чувство красоты и меры гармонии, а через мышление выходить на тайну круговорота истины — голограммы — потенциалов в нашем мироздании.

Й. Зачем тратить огромные усилия на обработку больших блоков знаний искусственным интеллектом и все-таки не иметь истины? Куда проще знать закон гармонии творческого мышления, как количественные знания по строгой градации частот — формы, — переводятся в материю, в идеальный мыслеобраз, формируя качественные критериальные знания объемного характера, которые мыслью-логикой воплощаются в жизнь.

К. Зачем тратить огромные усилия на исследовательскую работу и терять время на количественную информа­цию? Куда проще иметь чистую, искреннюю Любовь и доброту в сердце своем, в главное, уметь умом давать жизнь и развитие всем; тем самым способствовать развитию качественных знаний, духовных кодовых систем человека и пла­неты Земля, где хранится вся истинная информация самого создателя.

Л. Зачем накапливать знании о прекрасных внешних формах и быть знатоком культуры и искусства, развивая свою память? Куда проще искренней любовью своего сердца, мышлением, находить законы Единства и эволюции со своим идеалом и быть счастливым благодаря творческой деятельности.

М. Зачем познавать субъективными знаниями материю — вещество — внешнюю форму и не иметь истинных знаний о ее содержании — идее развиваемого сознания людей? Куда проще везде и во всем мышлением проявлять и находить идеи самосовершенствовании закона гармонии, вектора времени, лезвие бритвы.

Н. Зачем в ходе формирования новой цивилизации Ноя пытаться убивать друг друга с целью формирования благоприятной внешней среды обитания для оставшихся живых людей? Куда проще Любовью и Добром вскрывать резервы сознания и здорового физического тела, делая себя новой, гармоничной просветленной личностью в ходе спа­сения и развития будущей цивилизации, преобразующей мир, Божественных людей.

  1. Зачем организовывать объединение цивилизации через обман и насилие? Куда проще создавать общую иерархию высших ценностей и потребностей, а далее ими руководствоваться в ходе развития общественного сознания гармо­ничного сообщества.

П. Зачем проявлять неосмысленные поступки и руководствоваться желанием эмоциональной души, создавая не­разбериху, хаос и разрывая на части планету и себя? Куда проще объединять все смыслы (осмысливать), организо­вывать общее сознание (осознавать) и разрабатывать единую программу развития всех форм и видов жизни на Земле с учетом единой основы жизни — эволюции сознании людей.

Р. Зачем развивать внешнюю форму количественных параметров, забыв о содержании, приводя себя и мир к раз­рушению? Куда проще осмысливать и осознавать место, роль и взаимосвязь саморазвиваемого сознания, дающего красоту и благополучие, т. е качественные характеристики себе и людям, одухотворяя красотой все внешние формы жизнедеятельности.

С. Зачем стараться развивать свою судьбу, воздействуя на людей и мир, даруя им свои дисгармоничные и нере­шенные проблемы на уровне мысли, психической энергии и поступков? Куда проще восстановить в себе гармо­нию сознания, души и физического тела, а далее саморазвиваемым мышлением «сеять красоту, свет и истину всем, с кем сталкивает нас судьба».

Т. Зачем жить ради развития своего здорового физического теле, забыв и не используя свои жизненные ритмы, скрытые резервы? Куда проще сосредоточить все усилия на творческую любовь и прекрасные творения своего соз­нания, тем самым даруя людям результаты творческой активной мудрой любви — простые и доступные, ясные и понят­ные рекомендации для действий в сложной ситуации жизнедеятельности.

У. Зачем тебе ум и умелое накопление знаний о жизни и опыт деятельности, чтобы видеть деградацию своего соз­нания и пассивную старость? Куда проще сосредоточивать усилия на самоуправляемую систему мышления, даруя себе и людям путь одухотворения мудростью интеллекта и Вселенской любовью своего сердца все то, что окружает нас.

Ф. Зачем постоянно формировать внешние красивые формы, не учитывая фазы их развития? Куда проще форми­ровать красивое, творческое индивидуальное сознание, способное найти и внедрить в жизнь эффективную и прелест­ную внешнюю форму жизнедеятельности, учитывая меру найденной гармонии между качественными и количествен­ными знаниями, выявляя направленность развития.

Х. Зачем стараться совершенствовать большое количество характеристик чего-либо? Куда проще сосредоточивать усилия на характеристику гармонии и красоты, качественных знаний, дающих радость и счастье творчества своей ду­ше, сознанию и физическому телу.

Ц. Зачем иметь красивую и убедительную ближайшую цель жизни и идти к самоуничтожению, не вникая в ее скрытую суть? Куда проще формировать такую духовную высшую, бесконечную и беспредельную по охвату цель, которую можно реально, просто и доступно замерить по определенным показателям, дарующим вечную жизнь и бес­предельное развитие.

Жить честно и открыто по правилу:

«Законопослушное (естественным законам) свободное общество, развивающее октавно-творческое мышле­ние и высокое чувство ответственности не делать Зло, не нарушать законов естества».

Ч. Зачем совершенствовать Человека—разумного, сосредоточивая все усилия на его физическое тело, на красивее благо­состояние быта; при этом деградировать душевно, видя как гибнет цивилизация и планета? Куда проще сосредоточить все усилия на изменения мышления с самоопределяющегося типа на саморазвивающегося и дарующего человеку —      просветленному духовно-объемный глобально-космический метод мышления, способный преобразовать не только се­бя, но и людей и планету Земля.

Ш. Зачем совершенствовать искусственный интеллект, способный к широкой обработке информационных пото­ков, но формирующий мертвые знания, несущие гибель планеты и людей? Куда проще использовать триединую, одно а другом, Божественную троицу:

  • Бога-Отца, совершенствующего мышление людей через закон единства множества индивидуальностей;
  • Бога-Сына, саморазвивающего качества души людей, их совесть и Вселенскую любовь через закон гармонии творческого мышления:
  • Бога — Святого Духа, развивающего физическое разумное тело как проводника и накопителя духовных знаний с учетом одухотворения законом эволюции сознания и имеющего духовно-объемное мышление.

Щ. Зачем разрешать накопившиеся противоречия в обществе через массовый съем душ людей, организовывая яв­ное служение Сатане? Куда проще научить не только детей, но и взрослое население разрешать противоречие духов­но-объемным глобально-космическим мышлением везде и во всем видеть триединую, одно и другом Божественную троицу:

  • Бога-Отца, дарующего идеи развития сознания по качеству мудрой жизни;
  • Бога-Сына, развивающего идеи воспитанной души людей по качеству совести и Вселенской Любви;
  • Бога — Святого Духа, дарующего духовные идеи красоты и развития разумного тела по критериям здоровья и долголетия.

Ъ. Зачем служить внешней красивой и убедительной форме, ее психической энергии, при этом полностью забыв о содержании, о понятийно-эволюционном сознании людей? Куда проще развивать информационный центр «Искры Божьей» и интуитивный сердечный канал, дающий жизнь и развитие воображением мыслеобразы — идеалам энергетического центра души.

Ы. Зачем видеть в матушке-планете место печали и страдания души и идти по пути самоуничтожения? Куда проще осознавать значение мысли, дающее уверенность, что возможно построить счастье и рай на Земле при условии саморазвиваемых различных структур и самоуправляемом сознании людей.

Ъ,Э,Ю. Зачем развивать такие центры сознания, которые сосредоточены на развитии гармоничных центров Разума внешних материальных форм существующего дисгармоничного времени и пространства? Куда проще сосредоточить внимание на гармонизации своего собственного сознания, рождающего гармоничные мысли для разума будущего времени и пространства

 Я. Зачем жить таким индивидуальным эгоистически личностям, которые формируют сложную ситуацию на планете Земле? Куда проще начать работать над собой и формировать энергию, гармонизирующую октаву — просветленную личность, дарующую просветление людям и всей планете Земля.

Подводя итоги всех букв русского языка, характеризующих объемное видение, можно предложить описание такого потенциала сознания, которое позволит реализовать на практике высказанные и созданные образы—идеалы мысли:

0. Стопроцентная уверенность автора в том, что сознание может это сделать, если найти для этого красивую внешнюю фор­му, где мыслеобраз—идеал будущего и мысль-—логика—воплощение соответствуют друг другу и разработаны модели для действия

  1. Главная идеи развития жизни.

Куда проще, экономичнее и выгоднее не допускать и своевременно решать любые проблемы, чем потом «герой­ски» бороться и страдать, получая медали и ордена с проявлениями негативного явления в  жизни нашего общества.

  1. Смысл направленности решения всех существующих и возникающих проблем.

Куда проще поступать осмысленно и осознанно, объединяя и синтезируя знания до уровня законов развития, чем действовать по проявлению чувств и зову животнонодобного эгоизма красивых, но бездуховных внешних форм, где «Доб­ро» и «Зло» не имеет границ и властвует лицемерие.

  1. Внешняя форма развития всех существующих н возникающих проблем — продуманная всеохватывающая система воспитания и образования.

Куда проще научиться управлять телом, чувствами, мыслью, судьбой и ее проявлениями а жизни, чем все свое во­площение страдать о собственном невежестве, не понимания значения ритмов, резонансов и естественного времени: там на­рушаются законы красоты. А зная, как размышлениями вскрывать и развивать свое сердце, совесть, Вселенскую любовь и мудрость разумного интеллекта, всю жизнь жить счастливо и творить прекрасное, вскрывая резервы сознания и здорового физического тела по естественным законам мышления с учетом естественных ритмов времени: Вселенских потоков, пото­ков зодиака Водолея, активного солнечного и планетарных потоков Земли.

  1. Путь поиска опыта жизни по реализации естественного времени через решение проблем воспитания и обучения че­тырем всеобъемлющим законам: восстановление везде и во всем закона гармонии творческого мышления (дает проявле­ние закону единства множества индивидуальных сознаний), а постоянное разрешение противоречий будет способствовать действию закона эволюции разума, сознания, ума и мышления, которые смогут управлять всеми процессами круговорота знаний — в человеке и на Земле по закону монадас.
  2. Создание единой системы воспитания и обучения, а также всеобщей структуры подготовки руководящего звеня и народа: власть выходит на путь просветленного народа с целью обучения жизни и вечному развитию, когда отрабатываются триединые, одно в другом, всеобщие человеческие качества совести и мудрости личности:

А. Умение активно творчески мыслить и решать любые проблемы с учетом развития биологического сознания людей; при этом обладать чувством ответственности не делать «Зло», не нарушать законы естественной жизни.

Б. Добросовестно выполнять свой общественный долг, постоянно развивая центры биологического сознания в ходе поиска красоты форм воздействия, возвышая и одухотворяя себя и власть по закону гармонии.

В. Умение воздействовать и возвышать себя, людей, дело и социальные структуры, мир и общество, где мы живем, ис­пользуя закон эволюции сознании; осуществлять в дальнейшем продолжение саморазвития и умение гармонизировать и управлять развитием сознания людей в ходе жизни по закону монадас.

Золотой век

Золотой ВЕК социально-информационной сферы подсказывает: ключем эволюции становится единая система в России: «Воспитание качеств Любви и Обучение количеству Мудрости ВЕЧНО ЖИВУЩЕЙ ДУШИ»

Post Author: vshelest