а) Активные жизнелюбы (гуманисты) и его качества проявления: эл. Воздуха – вектор истинного пути развития:
— имеющие стремление к работе с людьми;
— гиперактивные, имеющие большой потенциал;
— коммуникабельные;
— имеющие инерционность мысли, чувств и физическую неуклюжесть;
— имеющие различные интересы с учетом выбора количества и качества игрушек в ходе игры;
— рассеянные и не слышащие указания учителя, углубленные в себя;
— увлекающиеся своим интересом, не учитывающие другие.
б) Биологически развитые интеллектуалы (концептуалисты):
эл. Воды – ярко выраженные взгляды и отношения с сформированным мировоззрением:
− проявляют умение погружаться в себя и в свои дела;
− при работе с детьми стремятся доминировать и управлять;
− испытывают постоянное стремление к шалостям, а создают другим проблемы из − за потери близкого родственника (таково проявление разрушенного единства);
− имеют склонность все испробовать и иметь свое индивидуальное мнение;
− имеют стремление скрывать, прятать свои дела, создавать свой дом, иметь свои секреты и формировать загадки, заставляя разгадывать других.
в) Высшая взаимосвязь с природой и людьми – чувственные художники: Эл. Земля – внешняя форма красоты материи:
− чувствительные к красоте:
− покружены в свои интересы, свое творчество;
− склонны к творчеству;
− в 4-10 лет могут перебирать многие профессии;
− не могут долго заниматься одним увлечением;
− могут работать с 5-6-ю музыкальными инструментами.
г) Гармоничные дети и живущие во всех изменениях будущие гении:
Эл. Огня – проявленность своей судьбы, закона развития в какой-либо области:
− крупные развитые умом и физически телом;
− проявляют старания сделать все сами;
− несут новые знания (рисунком и словами);
− в ауре или в рисунках исчезают цвета земные кроме красного, но увеличиваются: золотистые (солнца, любовь-чувства), желтые (разновидности любви небесной), зеленый (земной), духовные: когда доминирует голубой и фиолетовые цвета, гуманисты с развитыми способностями чувств и цветовой гаммой.
д) Способности разума и физического тела проявляют:
Эл. Жизни, где видны взаимосвязи — развитая духовность и интуиция:
— рекомендуется проговаривать все их проступки и дела, как они их оценивают, много полезного и важного сообщают;
— относится надо как к взрослым и равным;
— больше прислушиваться и задавать вопросы;
— рекомендуется воздействовать авторитетом, а не силой, избегать обман и уловки;
— больше давать говорить о желаниях, о делах, наполняя их высшими идеалами и смыслом;
— больше слушайте необычное и невероятное, проявляется: 3-е изменение, где господствуем разум и 4-е изменение, где совершенствуют быть и управляют временем (любые желания воплощаются в жизнь и практику через игру и развитое воображение);
— проявляют уважение как к детям, так и к взрослым;
— больше откровенности и активности;
— не признают авторитарности и назидательности, больше доверяют и управляют своими интересами;
— умнее родителей и взрослых, но школа и авторитарность уродуют детей.
е) Естественный талант в какой-либо области*: дети философы: эл. Жизни, где вскрываются резервы сознания и поступки:
— повышенная чувствительность к знаниям;
— чрезмерная энергия в какой-либо области;
— надоедает одно дело, требуется разнообразие и увеличение сложности;
— потребность в общении с «интересными» взрослыми;
— восстают против авторитетов, требуют уважения к себе;
— уважают самостоятельный выбор;
— теряют эмоциональное равновесие;
— носители великих идей, но не могут реализовать многие идеи, нет условий;
— познание идет за счет природы, других источников знаний, чем дает школа;
— есть личный интерес, появляется усидчивость;
— страдают и переживают от невежества и грубости;
— бросают учебу и требуется интерес к друзьям, к школьным знаниям;
— сопротивляются насилию и грубости, поступки могут быть непредсказуемы;
— имеют критическое отношение ко многому, что происходит, имеют развитые взгляды и осуществляют поиск проблем и их решение…
(…и так, познание можно осуществлять до буковки «Я», формируя единую модель исследовательской деятельности)
— одерживает спор над взрослыми из-за глубины знаний
— широко и глубоко развиты, т.к. увлекаются специфическими знаниями
— мудрая древняя душа, что пришла с особой миссией
— индивидуальные знания и особое обучение, проявленные гении и их развитие
— громкие, шумные проблемы и дела, но важные по содержанию
— чаще не слушаются, не действуют старые способы воспитания и обучения, требуется иной подход и приемы.
СУДЬБА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ОТ ВЗРОСЛЫХ И СИТУАЦИИ ПРОЯВЛЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛОВ:
Проблемы детей в их одухотворяющих методах мышления:
— больше внимания, упорство и особые условия требуются
— высшее насыщение мудрыми знаниями
— не рекомендуется делать за них определенные дела, а важнее учить «играть»
— эмоциональная неуравновешенность, требуется жизнерадостность
— поиск своего места среди детей, требуется психологическое сопровождение
— часто считают их больными (диагноз от людей и врачей), а фактически они имеют уникальные способности, но не умеют их применить
— наука психология отстала и не знает место «ребенка в духовном мире», требуются упорные и широкомасштабные исследования
ЖИЗНЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
— уважайте ребенка, любите, а каналы информации подскажут, как Вам надо действовать;
— больше доверяйте самостоятельному решению проблем и вопросов, что способствует их развитию;
— давайте свободу выбора вариантов действия
— не унижайте и избегайте насилия;
— выясняя их мотивы, поступайте так, чтобы давать больше проявлению творчества;
— делайте их своим другом, партнером в делах и заботах о других
— поясняйте взрослым дела и мотивы.