Анализ и синтез познаваемых детей

а) Активные жизнелюбы (гуманисты) и его качества проявления: эл. Воздуха – вектор истинного пути развития:

—    имеющие стремление к работе с людьми;
—    гиперактивные, имеющие большой потенциал;
—    коммуникабельные;
—    имеющие инерционность мысли, чувств и физическую неуклюжесть;
—    имеющие различные интересы с учетом выбора количества и качества игрушек в ходе игры;
—    рассеянные и не слышащие указания учителя, углубленные в себя;
—    увлекающиеся своим интересом, не учитывающие другие.

б)  Биологически развитые интеллектуалы (концептуалисты): 
эл. Воды – ярко выраженные взгляды и отношения с сформированным мировоззрением:
−    проявляют умение погружаться в себя и в свои дела;
−    при работе с детьми стремятся доминировать и управлять;
−    испытывают постоянное стремление к шалостям, а создают другим проблемы из − за потери близкого родственника (таково проявление разрушенного единства);
−    имеют склонность все испробовать и иметь свое индивидуальное мнение;
−   имеют стремление скрывать, прятать свои дела, создавать свой дом, иметь свои секреты и формировать загадки, заставляя разгадывать других.

в) Высшая взаимосвязь с природой и людьми – чувственные художники: Эл. Земля – внешняя форма красоты материи:
−    чувствительные к красоте:
−    покружены в свои интересы, свое творчество;
−    склонны к творчеству;
−    в 4-10  лет могут перебирать многие профессии;
−    не могут долго заниматься одним увлечением;
−    могут работать с 5-6-ю музыкальными инструментами.
г) Гармоничные дети и живущие во всех изменениях будущие гении: 
Эл. Огня – проявленность своей судьбы, закона развития в какой-либо области:
−    крупные  развитые умом и физически телом;
−    проявляют старания сделать все сами;
−    несут новые знания (рисунком и словами);
−    в ауре или в рисунках исчезают цвета земные кроме красного, но увеличиваются: золотистые (солнца, любовь-чувства), желтые (разновидности любви небесной), зеленый (земной), духовные: когда доминирует голубой и фиолетовые цвета, гуманисты с развитыми способностями чувств и цветовой гаммой.

д)   Способности разума и физического тела проявляют:
Эл. Жизни, где видны взаимосвязи — развитая духовность и интуиция:
—    рекомендуется проговаривать все их проступки и дела, как они их оценивают, много полезного и важного сообщают;
—    относится надо как к взрослым и равным;
—    больше прислушиваться и задавать вопросы;
—    рекомендуется воздействовать авторитетом, а не силой, избегать обман и уловки;
—    больше давать говорить о желаниях, о делах, наполняя их высшими идеалами и смыслом;
—    больше слушайте необычное и невероятное, проявляется: 3-е изменение, где господствуем разум и 4-е изменение, где совершенствуют быть и управляют временем (любые желания воплощаются в жизнь и практику через игру и развитое воображение);
—    проявляют уважение как к детям, так и к взрослым;
—    больше откровенности и активности;
—    не признают авторитарности и назидательности, больше доверяют и управляют своими интересами;
—    умнее родителей и взрослых, но школа и авторитарность уродуют детей.

 

е) Естественный талант в какой-либо области*: дети философы: эл. Жизни, где вскрываются резервы  сознания и поступки:
—    повышенная чувствительность к знаниям;
—    чрезмерная энергия в какой-либо области;
—    надоедает одно дело, требуется разнообразие и увеличение сложности;
—    потребность в общении с «интересными» взрослыми;
—    восстают против авторитетов, требуют уважения к себе;
—    уважают самостоятельный выбор;
—    теряют эмоциональное равновесие;
—    носители великих идей, но не могут реализовать многие идеи, нет условий;
—    познание идет за счет природы, других источников знаний, чем дает школа;
—    есть личный интерес, появляется усидчивость;
—    страдают и переживают от невежества и грубости;
—    бросают учебу и требуется интерес к друзьям, к школьным знаниям;
—    сопротивляются насилию и грубости, поступки могут быть непредсказуемы;
—    имеют критическое отношение ко многому, что происходит, имеют развитые взгляды и осуществляют поиск проблем и их решение…
(…и так, познание можно осуществлять до буковки «Я», формируя единую модель исследовательской деятельности)
—    одерживает спор над взрослыми из-за глубины знаний
—    широко и глубоко развиты, т.к. увлекаются специфическими знаниями
—    мудрая древняя душа, что пришла с особой миссией
—    индивидуальные знания и особое обучение, проявленные гении и их развитие
—    громкие, шумные проблемы и дела, но важные по содержанию
—    чаще не слушаются, не действуют старые способы воспитания и обучения, требуется иной подход и приемы.

СУДЬБА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ОТ ВЗРОСЛЫХ И СИТУАЦИИ ПРОЯВЛЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛОВ:

Проблемы детей в их одухотворяющих методах мышления:

—    больше внимания, упорство и особые условия требуются
—    высшее насыщение мудрыми знаниями
—    не рекомендуется делать за них определенные дела, а важнее учить «играть»
—    эмоциональная неуравновешенность, требуется жизнерадостность
—    поиск своего места среди детей, требуется психологическое сопровождение
—    часто считают их больными (диагноз от людей и врачей), а фактически они имеют уникальные способности, но не умеют их применить
—    наука психология отстала и не знает место «ребенка в духовном мире», требуются упорные и широкомасштабные исследования

ЖИЗНЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

—    уважайте ребенка, любите, а каналы информации подскажут, как Вам надо действовать;
—    больше доверяйте самостоятельному решению проблем и вопросов, что способствует их развитию;
—    давайте свободу выбора вариантов действия
—    не унижайте и избегайте насилия;
—    выясняя их мотивы, поступайте так, чтобы давать больше проявлению творчества;
—    делайте их своим другом, партнером в делах и заботах о других
—    поясняйте взрослым дела и мотивы.

Post Author: vshelest