Дети: Код Доступа

1. Цель (идея): дать человечеству единую картину мира и человека-разумного в нем

2. Смысл (задача): выявить путь духовного развития: как следует вскрывать резервы сознания. Научиться жить до 1000 лет в физическом теле — душе, которая живет вечно, при этом, организовывая здоровый образ жизни на земле.

Дети_КодДоступа_01

3. ФормаДети_КодДоступа_02где идея (1) и смысл (2) реализуются:

«ИЩИТЕ НОВЫХ ДЕТЕЙ»

Методы познания внешней формы (3)

а) Активное применение музыки, различных Искусств и досугов, игр и развлечений…, где дети себя проявят.

б) Биологическое сознание детей и интерес к ним начал проявляться в 13-ом веке. Когда в средние века в Европе было организована инквизицией «охота на Ведьм». Было сожжено на кострах около 2,5 миллиона женщин (удар по Генофонду…).

в) Восстанавливая взаимосвязи и нейтрализуя «генофонд женщин». Вдруг дети стали покидать свои дома и целыми толпами идти к Папе в Рим — «Крестовый поход детей» — до  1000 погибли, а остальных продали в рабство.

г) Гармоничная сила Генофонда вновь проявляется в 21 веке. Новая эпоха массового прихода детей, но уже с необычными способностями и небывалыми тайнами.

д) Духовный путь развития для «человечества», где строго выявляются «новые дети» с открытыми тремя и более каналами взаимосвязи:

  • зрительный образный «История-настоящее-будущее»;
  •  логическо-слуховой словесно-реальный, изменяющий образ-идеал;
  • двигательно-эмоционально-душевный канал для разработки моделей и действий.

е) Естественный процесс выявляет, что объединение знаний о детях создает условия «прорыва внутреннего мира детей» с иным мировоззрением, стремящихся передать людям через музыку, рисунки, слова, искусство, игры и т.д. «что – то новое».

е) Естественное очищение и одухотворение с учетом поиска дуальности.

ж) Жажда-любовь к жизни заставляет детей искать ключи к развитию: Акимов: «одаренные дети воспринимают различную информацию и идут дальше в познании, при этом: дают знания людям необычного характера»

з) Задействуются знания законов – судьбы каждого ребенка, что позволяет исследовать детей, накапливать информацию.

и) Интеллектуальное совершенствование через стихи заставляет бороться с самим собой: «Вселенная нас сделала и мы ее дети, но это лишь гипотеза…».

й) Информация кратная мудрости: «музыка активизирует внутренний объемно-эмоциональный мир у ребенка», что способствует общению его с детьми и взрослыми.

к) Качественно-кодовые знания детей находятся в дате (цифрах) рождения, имени, фамилии и отчестве (в буковках и словах).

4. Ритмы жизни формы задействуют развитие материи-вещества —  зимой-весной-летом и осенью, а социально-информационной сферы — через Золотой, Серебряный, Медный и Железные века.

«Новые дети конкретно знают что им надо»

Метод познания ритмов жизни формы:

Дети_КодДоступа_03

а) Активная проявленность внутренней концентрации мысли конкретизирует информацию.

б) Биологическое сознание контактирует через музыку, логику слов, рисунки, лепку и различные игры.

в) Восстанавливая взаимосвязи по горизонтали и вертикали, дети общаются с учителями и своими сверстниками  на одном уровни, но при этом могут мыслить на высших уровнях.

г) Гармоничная сила в музыке, в ее языке, когда доходчиво, ясно, просто и понятно видны через образы сложные явления, но при этом следует иметь внутреннюю градацию (души).

д) Духовный путь самосовершенствования выявляют родимые пятна, родинки, которые провоцируют развитие шишковидной области, тончайшие проявленности мысли.

е) Естественное единение знаний приводит к выводам: «дети обладают большим потенциалом шишковидной области «возможности третьего глаза».

е) Естественное очищение и одухотворение, совершенствует шестое чувство, ясновидение, яснослышание и другие способности.

ж) Жажда – любовь к жизни показывает как срабатывают определенные программы.

з) Задействуются знания законов: рисунки детей с уникальными объемными образами: что видят, то и рисуют: «Летающие тарелки – храмы», чувственную энергетику, где хотят передать взрослым сложные знания.

и) Интеллектуальная информация содержит результаты творческой деятельности цивилизации. Познания идут через искусство, обучаясь, как надо читать образы и сюжеты.

й) Информация криториальная развивает: сознание и мысль, чувственную душу, осмысленную разумную часть физического тела.

к) Качественно- криториальные знания в расшифровках тайн: «ищите новых детей: они посланники высших сил света, несущих через детей «Истину».

5. Путь вскрытия резервов сознания и разумного тела в ясной градации: новые знания, развитые ученики, дети нового сознания, одаренные дети…

Критериев нет, но есть  космические знания.

Метод познания пути вскрытия резервов Дети_КодДоступа_04

а) Активные исследования Бехтеревой показывают, что «взрослые не понимают  своих детей»

б) Биологическое сознание детей знает: «Души – это Личности, имеющие определенные свойства: понимающие, чувствующие, оценивающие качества разума»

в) Восстанавливая взаимосвязи по горизонтали и вертикали выявлены «особенности мозга детей, но их надо исследовать, и синтезировать знания»

г) Гармоничная сила в том, что некоторые дети осознают: «что они прилетели из космоса, для познания жизни на Земле, выполнения заданий по предотвращению гибели людей, возвращения домой в Космос»

д) Духовный путь развития «создает особое состояние вдохновения, когда появляются Космические Рисунки, а их надо познавать и расшифровывать»

е) Естественное единение рисунков вскрывает: «Мозг ребенка рисует»: человек состоит из цифр; мозг состоит из Букв; тело состоит из точек и черточек и определенных линий.

е) Естественное очищение и одухотворение приводит ребенка к разговору: «уверен, что через 100 лет все изменится. Надо найти тех, кто тебя понимает и поддерживает, тогда можно изменить мир к лучшему».

з) Задействуются знания взрослых: «Надо учиться понимать своих детей, уметь становиться на их место».

и) Интеллектуальная информация заставляет моделировать ситуации, о которых говорит ребенок:

Дети_КодДоступа_05

й) Качественные – криториальные знания проявляются: «есть семьи в которых понимают детей и создают условия для вскрытия их способностей»

к) Кодовые знания проявляются в стихах, например: «вижу будущее и знаю, что надо делать, я осознаю кто послал и как надо решать проблемы, надо  только  добраться на край земли, а там есть ответ…»

6. Путь освоения судьбы, познания законов развитияиз зла сделать добро, из плохого сотворить хорошее, из безобразия сотворить идеальное. Рерихи уже поднимали проблему: как следует уберечь детей будущего?

Метод познания освоенной судьбы:

а) Активное познание своей души — выявление своих воплощений

б) Биологическое сознание ребенка поясняет: «Мир запутан, но есть «рыбка», она беззаботна и умна, живет в красочном мире до 2000 года. Потом мир начинает резко меняться»

в) Восстанавливая взаимосвязи по вертикали и горизонтали. Ребенок показывает рисунки: «Различные дуальности решают проблемы, рождая будущее»

г) Гармоничная сила проявляется в «Обостренных чувствах справедливости знаний правил жизни и как надо строить мир»

д) Духовный путь развития выявляет, что Дети могут лечить словом, энергией, рисунками, творчеством, травой, и т.д.

е) Естество единит различные части: «Жизнь игра, где отрабатываются наблюдательность, умение оценивать и понимать, а главное — учиться решать проблемы»

е) Естество очищение и одухотворение приводит: «Лева Бондарь (8 лет) зачитывает отрывок из своей книги: не суетись, не лги, не бойся… учись читать внутри себя, свой мир»

ж) Жажда-Любовь к жизни и ее проявления показывает, что «дети учатся чувствовать мир и людей, понимать правила по которому все живет»

7. Потенциально кодовые программы, которые начинают срабатывать: «мир, тот с которым мы что-то делаем, его изменяем»:

Метод познания кодовых программ:

а) Активность понятийно-психической энергии души «вскрывает как изнутри рождаются и поступают идеи».

б) Биологическое сознание детей направлено на познание и применение букв, слов и языка:

— математического количественного языка — формула Пифагора: числа-содержания и цифры-формы — «логики слова»;

— математического качественного языка — формула Ферма: геометрические объемные фигуры — «образы-идеалы»;

— психологического языка для пояснения «моделей и действия законов естества».

в) Восстанавливая все виды взаимосвязи по горизонту и вертикали выявляется точка отсчета в понимании новых знаний:

Дети_КодДоступа_06a

 

Дети_КодДоступа_06b

г) Гармоничная сила Новых Детей в проявленности «Сверхсознаний через: озарение, вдохновение, инсайт, возбуждение, неотступное думание и т.д».

д) Духовный путь развития приводит к отработки современного мышления: работы правой образно-эмоционально-иррациональной (женской составляющей мозга) и работы левой логично-интеллектуально-рациональной (мужской составляющей мозга) сознания.

«0» — Умение разумом решать проблемы развития  нового и разрушения старого:Дети_КодДоступа_07

  • Элементы Земли: материя-вещество-физическое тело.
  • Элементы воздуха: причинно-следствие; процесс из зла-плохого-безобразного делается «добро-хорошее-идеальное: закон развития; судьбы личности.
  • Элементы Огня: качества развиваемых центров разума-сознания-ума-мышления-методов мышления, рождающих гармоничную мысль.
  • Элементы Жизни: качества круговорота всех форм и видов «мысли–чувств» различных жизней.
  • Элемент Духа Мысли (гармоничной мысли в форме голограммы (звездочки) программы развития будущего)
  • Элементы Разума Всего: любая точка состоит «0»: (1) времени и пространства: (2) информации и энергии; (3) индивидуального создания и коллективного разума; света и тьмы, рождающих «конкретный ритм»: формы и содержания, т.е. материи и мысли (кирпичики мирозданий: эфир, атма, амер, частичка и кванты АВС: абсолютные виды света).

е) Естественный процесс единения единичных частей у детей с иным мировоззрением: кто какие программы познает; так выявляется направленность развития: (1) наука, (2) культура, (3) политика, (4) медицина.

(е) Естественный процесс очищения и одухотворения проходит через познание запредельных знаний, умение настраиваться слышать, видеть, а далее «явить перед собой» в форме мысли образа – идеала – мечты, т.е. картины с конкретным сюжетом.

ж) Жажда-любовь к жизни, к свободе действий вызывает внутреннее сопротивление против человеческого зла, воли угненетния и различных форм давлений на сознание, душу и разумное тело.

(з) Задействование знаний законов естества проявилось через песню ребенка: «Весть о Боге, об Ангелах, о космической жизни, несущих идеалы нужные людям».

(и) Интеллектуальная информация идущая от Детей: индивидуальна по содержанию и независима от людских законов, но взаимосвязана с природой, имеющие гуманные взаимосвязи.

(й) Кодово-криториальные, качественно-высшие знания проявляются у новых детей, если видеть в них таланты и гениальность, то есть развитость для творческого сотрудничества в области науки, искусства, образования, культуры; и так далее, когда создается поле любви и источник духовной радости.

(к) Кодовые программы проявляются, когда действуют «чистые мысли, рожденные любвеобильными и искренними помыслами».

8. Выбор духовного пути развития совершенствования:

  1. духа сознания-мысли;
  2. духа понятийно-психической энергии души;
  3. духа осмысленного и осознанного поступка физического разумного тела;
  4. духа дела в которое вкладывается: красота и доброта; любовь и правда; совесть и мудрость.

При этом «дух» — есть: двигатель универсального характера, а это:

  • простой физический мотив;
  • сложный социально-информационный мотив;
  • сложнейший духовный мотив, проявляющийся через совесть (опыт любви) и мудрость (как опыт познания и применения законов естества).

Духовный путь проявлен в потоках Водолея, несущих новые знания, подведение итогов деятельности христианского учения Иисуса Христа, Буддийского и Мусульманского учений. Проявляются тенденции в следующих учениях:

  • Учение Иисуса Христа по освобождению души от различных форм и видов зависимости, через воспитание качеств любви (совести) и обучению количеству мудрости, — применения везде и во всем богоудобных дел (заповедей).
  • Учение Рерихов — Дети_КодДоступа_09огненные энергии, когда согласуются одно в другом, триединые части: мысли, чувства, и осмысленные поступки.
  • «Новые люди», обладающие современным сознанием, многомерным мышлением.

Дети_КодДоступа_08

Метод познания духовного пути развития:

А. Активный анализ и синтез огромных блоков знаний:

Дети_КодДоступа_10

  1. «Древо жизни»
  2. «Древо добра и зла»
  3. «Древо духа» (современная космология)
  4. «Древо мысли»
  5. «Древо разума всего».

 

Б. Биологическое сознание новых детей требуют триединого подхода к объекту познания:

Дети_КодДоступа_11

  • многомерного объемного отображения идеала;
  • логики слова по воплощению объема – идеала в жизнь;
  • модель для действия законов естества.

В. Восстановление всех видов и форм взаимосвязи по горизонту количественных знаний в форме мысли логики слова и по вертикали качественной информации в форме мысли образа-идеалов в «Истории – настоящем и будущем».

Г. Гармоничная сила в понимании места роли и взаимосвязи Любви, как энергии резонансных каналов. Место, роль и взаимосвязь мудрости в нашей жизни, как источника ценнейшей информации.

Формула мудрых знаний с применением пяти законов: «Как всем (2) в мире (4) в согласии (1) жить (5)  и развиваться (3)

  1. Закон гармоничного мышления
  2. Закон единства сознаний
  3. Закон эволюции разума
  4. Закон монадасы (души) человека
  5. Закон жизни (всех форм и видов монадасы).

Алекс столпД. Духовный путь развития, когда все-все знания вошли в состояние Бесконечности и Беспредельности по времени и пространству, происходит потеря управления развитием. Жизнь заставляет прийти к конечности и определенности, ясности и понятности, реальности и доступности ( Александрийский столп)

 

Точка отсчета по развитию «Вселенской Совести и Мудрости» — умение разумом решать проблемы развития нового и разрушения старого:

Дети_КодДоступа_12

  1. Буквы и слова
  2. Числа (содержание) и цифры (формы)
  3. Символы и знаки
  4. Мысль – образ –идеал-мечта
  5. Мысль –логика слова по воплощени идеала – объема в жизнь красивой формы-материи
  6. Мысль модель для действия людей и задействования законов естества.
  7. Задействования кодовых программ: информации-знаний-мировоззрений.

Е. Естественный процесс Единений, когда вскрывается мир души ребенка по принципу: «Пойди туда, не зная куда, принеси то, не зная что!?».

Ответ для детей: не надо ходить и что-то приносить: надо с любовью обратиться к своему «сердечку» и сказать: «милая и родная душа, что тебе хочется в этой жизни, подскажи: образ-идеал-мечту…- прояви».

А далее, когда образ-идеал будет найден и нарисован, можно вновь обратиться к душе: «Любимая и удивительная душа, подскажи образ-сюжет, что конкретно мешает воплотиться идеалу в жизнь».

МОДЕЛЬ РАБОТЫ С РЕБЕНКОМ

Дети_КодДоступа_13

  1. Мысль-идея
  2. Смысл –психическая энергия души
  3. Осмысленный поступок тела: внешняя форма
  4. Ритм жизни внешней формы: зима-веста-лето-осень…
  5. Резервы: путь явлений новых знаний:
  6. Закон развития: судьба человека разумного:
  7. Многомерное мышление: сознание будущего человека-просвещенного:

Е. Естественный единый процесс очищения и одухотворения, когда Дети соприкасаются с иными мирами: с рериховским обществом, где организована работа с детьми нового поколения (школы Шапошникова и Амоношвили)  — умение разумом решать проблемы развития всего нового и разрушать старое (догматы):

  1. Идея развития: готовить детей, через воспитания качеств любви и обучении мудрости с учетом новой эпохи и нового человека в ней.
  2. Смысл идеи развития: Дети_КодДоступа_15для реализации задуманного необходимо выявить ключи развития: выбрать духовный путь развития: выбрать духовный путь развития; организовать творчество русского народа; создать научную организацию труда.
  3. Поиск внешней формы. Где идея (1) и смысл (2)Дети_КодДоступа_02реализуются: создание научно-исследовательской лаборатории с целью выявления вероятной области будущего, где будут создаваться благоприятные условия для вскрытия у детей таланта и гениальности.

Метод познания и формирования внешней формы:

а) Активный поиск личностей, способных работать с детьми новой эпохи, оценка: «по делам их судить надо…»

б) Биологическое сознание в обычных школах, где главным элементом развития «является память: запомнил отчитался – «пятерку получил». В новых школах главным элементом становится: развиваемый разум, решающий проблемы с исследовательской направленностью, т.е. «проблемный метод обучения».

в) Восстанавливая все  виды взаимосвязи по горизонту и по вертикали будет вскрываться осознанные и неосознанные информационные войны в средствах СМИ, что потребует научного обоснования при общении с властью.

г) Гармоничная сила в разработанной и обоснованной диагностике каждой личности и ее целенаправленном развитии.

(д) Духовный путь развития будет учитывать все положительные рекомендации

(е) Естественный единый процесс по проверке разработанных и предлагаемых моделей

Post Author: vshelest