и выхода на духовный путь развития
В век социально-информационного взрыва сложно ориентироваться в больших потоках знаний; автор этих строк, проявляя свою индивидуальность («О»), применяет буквы и цифры дня познания статьи Карповой Л.А. «Мои поиски Бога» (*), делая материал полезным для тех, кто стоит перед выбором жизни: куда идти, что делать и почему жизнь становится сложной?
1.Главная идея развития: нужна определенная ситуация, которая заставит задуматься о своей судьбе: Господи, если Ты есть — помоги (*).
Метод познания главной идеи развития:
а) Активность деятельности и бессилие личности заставили вспомнить о Боге;
б) Биологическое сознание попало в ситуацию девочки, которую кто-то бросил на произвол судьбы (*);
в) Восстановление взаимосвязей по горизонтали и вертикали выявило многочисленные приключения из сценария по имени жизнь (*);
г) Гармонизирующей силой стала мысль: кто же мне помогает в фактической ситуации?(*)
2. Смысл главной идеи развития: из любой сложной ситуации есть много путей выхода, но истинный вектор один: пути Господни неисповедимы (*)
Метод познания смысла главной идеи:
а) Активный разговор с верующим человеком определил: Такой Бог мне не понравился! (*) …музеи, либо в театры, ходили с детьми на выставки, отправились все вместе на ВДНХ (1);
б) Биологическое сознание попадает в ситуацию: были в Новгороде, в главном храме Новгорода шла служба — людей было очень много… (*);
в) Восстановление определенных пластов знания с учетом нашей культуры, нашей религиозности и духовности (*);
г) Гармонизирующвя сила, влияющая на мировоззрение, заставила зайти в храм, но покреститься не готова я была ещё… (*)
3. Внешняя форма проявления жизни, где идея (1) и смысл (2) реализовались: осознай путь (*).
Метод познания внешней формы жизни:
а) Активная деятельность самой жизни выявила очередной этап развития: Осознанным мой Духовный Путь стал, пожалуй, в 49 лет, когда сыновья выросли и разлетелись строить свою собственную жизнь (*);
б) Биологическое сознание и подсознание заставляют задумываться и решать проблемы. Энергии для жизни не было… Но, очевидно, умирать было еще рановато, и пришло время во всем этом разобраться… (*);
в) Восстановление взаимосвязи по горизонтали и вертикали на основе определенных знаний выявили особенность мировоззрения: И это всё мои результаты в поисках смысла жизни, в поисках Бога. Сейчас я чувствую себя любимой дочерью Бога (*);
г) Градирующей силой стили ощущения воздействия необычной энергии: …ощущение было — по моему телу двигалась какая-то энергия (*);
д) Духовный путь развития и очищения души, сознания, физического тела привёл к встрече с «видящим» человеком: целительница… видела меня впервые. Глядя на меня, быстро перечислила «весь букет болезней». который я успела «нагрешить» за свои 50 лет (*);
е) Естественное единение наступило, когда посоветовали: Поменьше детям говори о Боге и побольше Богу говорите о детях (*);
ё) Естественный процесс очищения и одухотворения наступил: … когда пришло время разобраться со всеми моими страхами (*);
ж) Жажда (Любовь) к жизни и здоровью меняет путь: поиски Духовного и физического здоровья. Самопознание уже стало смыслом моей жизни (*).
4. Выявление ритма жизни внешней формы деятельности: С Православием мои отношения продолжали складываться очень любопытно (*).
а) Активное стремление встретиться с Православной святыней Тихвинской иконой Божьей Матери (*);
б) Биологическое сознание было удивлено: Прямо чудеса, да и только! …И простояла я в этой очереди 10 часов!!! (*);
в) Восстановление взаимосвязей по вертикали выявило особенность понимания: Я ЕСМЬ ЛЮБОВЬ (*); Если я — Любовь. то и поступаю в жизни, как поступила бы Любовь (*);
г) Гармоннзирующая сила в самоутверждении и выводах жизни: Я есмь Любовь и Свет (*). По сути, самовоспитание Любви и познание Мудрости есть основа духовного развития.
5. Путь вскрытия резервов сознания и физического разумного тела: В Храм часто приводит людей беда. И меня она привела тоже. Случилась большая беда с одним из моих сыновей — он лежал в реанимации между жизнью и смертью! (*).
Метод познания пути вскрытия резервов:
а) Активная жизнь и познание различных ситуаций выявили, что …мой Православный Ангел-Хранитель приводил меня так или иначе к Православным святыням (*)
б) Биологическое сознание, стремясь познавать Православные святыни, вывело на реальность и конкретные поездки по Святым местам (*).
в) Восстановление взаимосвязей со всеми блоками новых знаний приводит к выводу.: …у меня есть Духовный наставник в невидимом мире — очень любящий и заботливый, так как «все мои духовные задумки» сбываются (*).
г) Гармонизнрующая сила — в созданном мировоззрении. Крюк небольшой, давай заедем, раз уж сама чудотворная икона появилась на нашем пути — это не просто так (*).
6. Путь познания закона развития (судьбы) и попытки реализации идеи самосовершенствования:
Если на всё смотреть проще, т.е. не зацикливаться на привычной картине мира, а подходить к жизни позитивно — с юмором, с благодарностью, то и жизнь начнет «разруливаться» веселее (*).
Метод познания пути развития (судьбы):
а) Активные занятия — семинары вновь обострили проблему: сколько мне еще нужно понять и изменить в себе?
6) Биологическое сознание познает необычное: Придумываем иногда веселые ритуалы и играем в их исполнение (*);
в) Восстановление взаимосвязей между Злом и Добром, Светом и Тьмой, Адом и Раем и различной дуальностью выявляет, что нужно всегда решать проблемы — из Зла делать Добро, от Плохого переходить к Хорошему, из Тьмы образ, найденный во сне реализуется Светом — днём воплощаешь идеал — образ в жизнь. В Раю все кормят друг друга, и все счастливы… В Аду люди злые и голодные (*);
г) Гармонизирующая сила проявились в жизни: Надо быть активным и самому решать многие проблемы, делая из Зла и Добра правильный выбор. Эти ритуалы объединяют семью, хотя они и шуточные — настроение уже точно улучшают… (*).
7. Путь познания потенциальной силы Бога и пути реализации плана Высших Сил на Земле, а проще: Что надо сделать по своей судьбе?
…в Университете Брахма-Кумариса. Это Духовный Университет, где обучают Раджа-Йоге. …Все было очень прилично, и я осталась им благодарна за науку и навыки медитации, но сбежала — не моё… Моя «православная Душа» побежала дальше в поисках Истины (*).
Метод познания потенциальной силы Бога:
Активная деятельность и познание жизни привели к выводу: Я поняла, что болезни даются Богом для очищения в Духе (что есть наше начало и взаимодействие напрямую с Богом), что и сказывается на целостном освобождении человека от болезней (*). По сути, более глубинный взгляд выявляет,
*Карлова Л.А. Мои поиски Бога (рукопись).