Образование для духовного развития детей

О. Духовно-объемный взгляд на современных детей, стремление понять детей индиго, а главное стремление осознать как воспитывать и обучать совесть души и мудрость интеллекта тех, кто будет определять будущее нашей нации.

1. Идея развития. Энергетика детей, голубой или синей ауры, цвет Индиго – это их цвет жизни. По сути такова и миссия детей на Земле. При этом доминирует мысль и ее возможности по решению проблем различного характера, а система образования, культуры и религии по-прежнему не несут ясности по вопросу внешней формы проявления материи – вещества и вскрываемого внутреннего содержания – сознания людей, но главное, не отвечает на вопрос, как они соотносятся между собой, через способности души или воли, менять информационные потоки, находя точки слияния – мысль – образ. По сути религия, культура, медицина и образование не имеют четкого и ясного понимания места, роли и взаимосвязи своих областей с современными знаниями.

2. Смысл идеи развития. Высокоразвитые монадас с компьютеризированным, развитым интеллектом  и огромными технологичными знаниями должны быть одухотворены любовью и добротой. Кром того, они должны быть направлены на познание законов естества и выявление пути одухотворения техники и искусственного интеллекта с четкими и ясными духовными векторами-законами гармонии, с системой воспитания и обучения свободной активно творческой личности, высокоразвитого чувства ответственности не нарушать законов естества. Для этого следует научиться понимать Добро и Зло, а главное уметь усилия направлять на то:

— как от зла прийти к добру;

— от плохого сделать хорошее;

— от безобразного вывести идеальное, т.е. наше будущее.

Другими словами все должно быть направлено на поиск процесса новых законов развития.

3. Внешняя форма воспитания любви в душе через развитую совесть и обучение мудрости интеллекта, с учетом целенаправленного круговорота знаний, приводящих к истине. Целенаправленная программа — обучения мудрой любви для мужской доминанты; и воспитание любви, жаждущей духа опыта мудрости накопления для женской составляющей,-  позволяет учесть две крайние противоположности: «Жить, чтобы выжить, и выжить, чтобы жить в сложных условиях переоценки ценностей в обществе. Для этого надо создать круговорот знаний между двумя противоположностями и учитывать горизонтальные и вертикальные потоки, таков путь поиска истины (частотные параметры знаний при работе центра сознания гармоничной будущей личности, мыслящей на уровне законов естества).

4.     Поиск ритма жизни внешней формы найденной системы выявления истины, учитывающей круговорот знаний:

чтобы научить детей глубине видения, а главное, ясности темы и умению создавать идеальные образы (суть образования как работы воображения) необходимо отработать соответствующие знания количественно-качественного анализа и синтеза работы мозга, при этом вести огромный синтез с выявлением научной картины мира и человека в нем:

—  Эл.Огня – потенциальные возможности центров управления, центры сознания, мысль и мышление по закону развития

— Эл. Воздуха – вектор-путь действия закона развития, проявленность потенциальных возможностей и направленность этапов развития процесса мышления.

—  Эл.Воды – мировоззрение, знания и их проявленность, действия смыслового содержания.

— Эл.Земли – внешняя форма проявленности материи, разумного вещеста, содержащее в себе эл. Воды, Воздуха и Огня.

—  Эл. Жизни – истинные информационно-энергетические прямые и обратные потоки, создающие этапы проявления разного состояния разумной материи и вещества.

Post Author: vshelest