ГЛАВА 1.
Методология духовно-объёмного планетарного мышления, познающего современных детей
Исходная мудрая любовь автора этих строк совпадает с идеей Капил Джербан «Пророк» с определенным дополнением женской доминанты: духовно-эмоционально-объёмного видения (Русской Души):
«Ваши дети не дети Вам (а результат сотворчества Земли-тела и Неба-души. — прим.автора)
Они сыновья и дочери тоски жизни, по самой себе (освободиться от плана материи, через полет мысли должны)
Они приходят благодаря Вам, но не от Вас.
И, хотя они с Вами, они не принадлежат Вам (они связаны с людьми стереотипами.— прим. автора).
Вы можете дать им Вашу любовь, но не Ваши мысли, ибо у них есть свои мысли (вы влияете на взаимоотношения, пути применения знаний — прим.автора).
Вы можете дать пристанище их телам, но не их душам, ибо их души обитают в доме завтрашнего дня, где Вы не можете побывать даже в мечтах (но при вашем желании, через детей познать можно удивительные миры — прим. автора).
Вы можете стараться походить на них, но не старайтесь сделать их похожими на себя (лучше познайте их — прим. автора), ибо жизнь не идёт вспять и не задерживается на вчерашнем дне.
Вы — луки, из которых Ваши дети, как живые стрелы, посланы вперёд (сила полёта зависит от вас.- прим. автора).
Стрелок видит цель на пути бесконечности и сгибает Вас своей силой, чтобы стрела летела быстро и далеко. Пусть же Ваш изгиб в руке Стрелка станет Вам радостью».
Помните, вы целитесь в собственное невежество: гибкое творческое гармоничное мышление, свойственное детям, способное видеть глубину вас и современную молодёжь — то, что становится вашей истинной целью… Жизнь требует разобраться, что же происходит в наше время, СО ЗНАНИЕМ ДЕЛА принять решения, куда следует сосредоточить свои усилия.
ВЫВОДЫ: Выбор Духовного пути развития — основа жизни всей.
Чтобы нам легче было познать современных детей мы будем применять цифры, отражающие свойства потенциалов возможностей мысли, и русский алфавит, который отражает внешнюю характеристику внутренних потенциалов, одного и того же явления.
I. ИДЕЯ РАЗВИТИЯ: проблема самосовершенствования заставляет нас разобраться с тем – «Кто мы такие?» Для этого надо понять в единстве, в непрерывном процессе всех нас: прошлое, настоящее и будущее развитие человека-разумного. А это форма изменяемого потенциала мысли и развиваемого сознания.
Судите сами:
1. Самоприспосабливаемая система мышления, познающая одномерное пространство (насекомые и животные);
2. Самоорганизующее мышление, познающее двухмерное пространство (животные и человек);
3. Саморазвиваемое мышление, познающее трехмерное пространство (человек – разумный);
4. Самоуправляемое мышление, познающее трех-, четырехмерное пространство (качество формы общественного сознания);
5. Самовскрываемые резервы мышления, познающие многомерные пространства и Времена (качество формы Будущего Разума – сознания);
6. Самоиерархичное мышление, способное познавать многомерные законы естества по вертикали и горизонтали (суть потенциала мысли);
7. Самогармоничное мышление, способное понимать и выполнять Волю Бога (Сил Света), развивая Божественное творчество и совершенствуя сотворчество Земли и Неба (суть идеала на ближайшие 2000 лет – один космический месяц действия потоков Водолея).
II. СМЫСЛ ИДЕИ РАЗВИТИЯ: Образовательная система требует коренного переустройства в направлении познания силы мысли и ее применения, ибо развитие памяти (принцип «попугая») по книгам и учебникам уводит детей от естества законов природы в искусственный интеллект, где жизнь людей и любовь к миру убивается на корню (генетическое поражение Мысли).
III. ВНЕШНЯЯ ФОРМА МАТЕРИИ: Внешняя форма материи, т.е. время естества и одухотворяемое пространство, где действует идея и смысл: жизнь требует обучать детей гармоничному мышлению, способному решать различные нерешенные историей противоречия, а главное современные проблемы вскрывать и уметь воплощать любую мечту в жизнь, находя ей красивую и эффективную форму жизни разумного вещества-материи.
ПРИМЕР
Внешнюю форму материи вскроем характеристикой букв Русского алфавита, которые дадут духовно – объемное видение ситуации меры состояния гармонии, как мысль воплотить в красоту формы материи:
a) Активное исследование зарубежных и российских ученых* (психологов) рождают новые знания на высшей (по вертикали) плоскости информации:
0. Мировоззрение автора
I. Идея развития: результат творческой мысли, объединяясь, приводит людей к осознанию (объединению двух типов мышления), что необычных детей надо спасать от невежества взрослых. Для понимания этой идеи надо разобраться «кто понес основную карму при организации Распятия Иисуса Христа?» (книжники и фарисеи).
II. Смысл идеи развития: в синтезе знаний, когда появляется качественная информация о будущей единой цивилизации, где основой новых знаний становятся духовные дети, как носители законов естества нового времени и пространства, информации и энергии, материи и вещества.
III. Внешняя форма материи, где будет действовать идея и смысл развития: выявляется новое сознание, а оно отражается в мыслях и словах наших детей. В мыслях-образах и логике размышления о большом будущем своей жизни, где надо научиться управлять различными процессами развития.
IV. Ритм жизни внешней формы: опыт жизни повествует, что нужен повышенный живой интерес, любовь и забота, но важнее общение, объединение знаний и глубинное познание детей, до уровня сознания – мысли, чувств души и поступков физического тела.
V. Вскрываемые резервы сознания и физического тела: будущее сознание то, которое может управлять ритмами естественной мысли и материи, а для этого следует знать возможности потенциала мысли входить и вводить душу в резонансное состояние – единение знаний. Актуальность места, роли и взаимовлияния любви, резко возрастает.
Познание будущих детей требуют новых методов, способов и подходов. Суть деградации в старых методах, убивающих новизну духа опыта жизни накопление, что приводит к расстройству и нарушению мышления, очередности обработки знаний. Так изменяется градация мысли на уровне генофонда.
б) Биологические качества сознания новых детей дают всплеск БОЖЕСТВЕННЫМ ПРОЯВЛЕНИЯМ (рис. 2).
I. Идея развития: качество центров сознания выявляют «ЦАРСТВЕННОСТЬ*» и убеждения в правоте своей.
II. Смысл идеи развития: поступки и слова говорят, что «Дети заслужили быть здесь»**, а это значит, что в них заложена следующая духовная задача: задействовать знания законов естества, заставить биологическое сознание людей развиваться для Божественного уровня знания законов.
III. Внешняя форма идеи и смысла развития: выявляется ясность своих воплощений и интуитивное понимание задач, поставленных перед ними. Однако у детей возникают конфликты с «книжниками и фарисеями», с современными бюрократами, так как по старым понятиям они (чинуши) считают «наглыми и берущими много на себя, детьми». Потенциал знаний «КТО ОНИ ЕСТЬ» вскрывает знания кодов космоса, но надо знать музыку октавы, которая объединяет единичные знания до красивого единства: изучайте рисунки детей, там в мыслях — образах – идеалы будущего космоса и людей. Так, интуитивные рисунки содержат огромные знания будущего.
IV. Ритм жизни внешней формы: в ходе общения с детьми будущего, выясняется, что они признают Авторитеты, но такие, которые знают и используют законы естества мира и людей. По сути, дети напоминают о свободе выбора вектора-пути развития качественно-количественных знаний, вплоть до единой (картины) совокупности и законов естества
V. Грядет новое сознание: свободное творчество, гибкое и оперативное в решении проблем у людей на Земле и на небе в информационных полях, то, что становится актуальным сейчас: умение учиться уму, решающему различные проблемы развития («0»).
VI. Судьба наша в законах развития: дети беззащитны от бюрократов, субъективистов, авантюристов, и тех, кто служит своему «эго». Жизнь и опыт людей требуют защиты гениев и талантов. Необходима система воспитания Любви и обучение Мудрости. А главное, существует потребность в справедливости расстановки кадров (познание и использование закона иерархии).
VII. Потенциал Бога в изменении времени и пространства через самоочищение и одухотворение: для этих целей нужны качества Разума, решающего сложнейшие проблемы рационализм в воплощении в жизнь многих идеалов.
Суть мышлений, которые проявлены самой жизнью, а они едины, одно в другом, организуются и проверяются практикой жизни:
VIII. Духовный путь развития даст ясность, идеальность и реальность идей, рождаемых у детей, приближает будущее: основной закон: «Подобное притягивает подобное». Новое сознание требует повышенного внимания, заботы и любви, а главное — глубины понимания простых, логичных явных, обычных образов и слов, т.к. в них кроется все новое, необычное, для большого будущего. Для понимания простоты сложнейших явлений надо познать историю появления букв-цифр-символов и образов (картин), содержащих логику знаний. Принцип голограммы – путь выхода на информационные поля.
СУТЬ НАШЕГО ОПЫТА ЖИЗНИ: внешняя форма жизни людей не соответствует внутреннему содержанию – осознанию личности, и сама жизнь требует поменять их местами (путь погружение духа (души) в материю сменяется на возрождение…)
Внешняя форма должна быть подчинена законам гармоничного творческого мышления – поиск гениев и талантов, а внутреннее содержание – высокой Божественной миссии людей на Земле, — самоочищение сердца своего и Природы Земли, а главное одухотворение – глубиной знания – законов Естества Души. Но следует помнить, что главным идеалом считается слияние Формы и содержания до состояния активного, самоизлучающего духа мысль-образ-идеал, дарующего свет – истину мысль-логику воплощения: по сути круговоротом знаний можно добыть «истину», т.е. идеал-мечта проверяется практикой жизни. Следует глубоко понять круговорот воды в Природе, аналогия «идеи – знания – мысли для космоса».
IX. Поиск красивой и эффективной внешней формы воспитания и обучения нового поколения детей. Стремление к гармонии мысли, чувств и поступков–деятельности приводит современных детей к явным нарушениям всех субъективных, выведенных ложных законов, которые вскрывают полное несоответствие формы и содержания, так нарушается здравая (здоровая) мысль. Сатана в форме лицемерия 21 века выдает миру развитую красоту формы и ее эффективность, но при этом вкладывается ужасный и безобразный смысл программы самоуничтожения духа – содержания – нового сознания, которое должно содержать идею генетического спасения и развития.
X. Поиск идеи дальнейшего развития в соответствии между совестью–любовью души и мудростью–интеллекта. Так, энергетическим и информационным центрами Разума дается решение различных проблем при объемном видении. Активное проявление потенциалов – программ–планов с целью гармонизации правой и левой части мозга позволит находить мысль-образ-идеал трехмерного пространства правой части мозга, а главное должна рождаться мысль-логика эффективного и убедительного пути–этапов воплощения идеи в жизнь материи через левую часть мозга, меняющую время-естества интеллектом.
Таким образом, дети несут главную идею нового мышления, находящего истину в круговороте: мысли в материю, а познавая красоту формы вещества рождается идеальная мысль-духа будущего, нужного для последующего воплощения.
ГЛАВА 2.
Поиск пути, вскрывающего резервы сознания в обучении опыта мудрой любви или воспитании любви, жаждущей мудрость опыта жизни накопления добыть новые знания в практику внедрить.
Суть в том, что люди на Земле, познавая матрицу Божественного сознания, вложенную еще цивилизацией Лимурия, должны отработать следующие функции, заложенной в планету матрицы, выводящие людей на естественные законы космоса и человека в нем (рис. 5).
Суть матрицы в том, что любая система цифр формирует спираль-развитие Божественного сознания (15).
На планете (4) развивается Божественное сознание (5), выявляя путь воплощения духа-идей в жизнь (45).
а) Активное познание по закону единства множеств индивидуальных форм и видов сознаний и их проявлений;
б) Божественное постоянное саморазвитие по закону гармонии мышления, согласно идеальной совести-любви-души и мудрости-интеллекта, при этом должна рождаться мысль-образ-идеал и находиться мысль-логика воплощения духовных ценностей в жизнь и практику людей;
в) Возникновение взаимосвязей по вертикали через одухотворение и использование найденной меры состояния гармонии по закону эволюции разума и решения проблем с учетом круговорота мечты-мысли в красоту материи, и наоборот: — в ходе познания прекрасной формы для рождения идеала-будущего;
г) Гармонизирующей функцией становится новое самоуправляемое сознание задействующее закон Монадас, а оно способно проявлять:
д) — духовный закон жизни прямых и обратных информационных энергетических потоков;
е) — единый закон иерархии потенциалов мысли информационных полей и задействования соответствующих центров Разума;
е) — естественный одухотворяющий закон гармоничной мысли, способной своим потенциалом вносить идеи мира и согласия, находить радость и счастье, совершенствовать красоту сознания, положительных чувство души и совершать правильные нравственные поступки, отражающие:
ж) — жажду – любовь к истинным знаниям законов, заставляющих новую истину находить через круговорот информации внутри себя в социуме, в природе и всего космоса;
з) Задействующие законы будут вскрывать свое единство, одно в другом, по состоянию частотных параметров истинной информации и энергии, ее цветовой гаммы.
и) Иерархия законов позволит вскрывать множество новых времен и пространств, где мысли людей вовлекаются в соответствующие космические процессы;
й) Так будут находиться критериально-новые истины, вскрывающие резервы сознания и физического тела, выводящие кодовые параметр;
к) Кодовые знания и умения мыслью-любовью резонансом воздействовать на тонкие информационные знания кодонов позволят воплотить самосовершенствующую активно-творческую функцию людей на Земле;
л) Закон любви-красоты у просветленных людей, станет важным и основным ключом к познанию возможностей мысли, если она наполняется чувством любви-резонансом, дающим жизнь и новое развитие;
м) Новые методы мышления будут вскрывать все новые и новые законы высших времен и пространств, задействуя тысячу и более кодовой информации «Искры Божьей» в человеке;
н) Новая цивилизация Ноя станет основой для целенаправленной гармонизации левой – логичной временной и правой – образной эмоциональной пространственной части мозга, что естественно будет способствовать градации электрических (разум развивающих) и магнитных (материальных) потоков планеты, задействующих объединяющие и синтезирующие потенциалы, влияющие на гравитационные силы планеты, развивая гипотоламус, таламус и гипофис у людей;
о) Объединение правой-образной, ответственной за пространство и левой-логичной, развивающей естественное Время части мозга, через развитый гипотоламус, гипофис и таламус заставит людей заняться глубинными познаниями места, росли и взаимосвязи законов по принципу музыкальной октавы, состоящей из семи проявленных нот и пяти резервных бимолей;
п) Целенаправленная работа по поиску пяти резервных потенциалов людей, мира планеты и космоса позволит развивать разум до полной октавы. Таков путь развития Божественного разума;
р) Развитие разума людей и планеты будет совершенствовать все миры и их взаимосвязи по горизонту и вертикали, выводя людей на умение объемно мыслить, учитывая следующие миры: минеральный, растительный, животный, мир букв, символов, развивающих людей, мир людей и народов, способствующих развитию общественного сознания, мир мысли и информационных полей, задействующие свет-истину, мир космоса и его единого многоликого гармоничного и многомерного Времени и Пространств
- минеральный
- растительный
- животный
- мир букв, символов, развивающих людей
- мир людей и народов, способствующих развитию общественного сознания
- мир мысли и информационных полей, зедействующие свет-истину
- мир космоса и его единого многоликого гармоничного и моногомерного Времени и Пространства
с) Самосовершенствование Абсолютно Белого Света, из которого состоят Вселенские элементы Земли, Воды, Воздуха, Огня, Жизни монадас и различных законов будет способствовать познанию других видов и форм Абсолютного Света;
т) Особое место, роль и взаимосвязь в жизненных процессах будет иметь творческое Сознание, одухотворяющее миры и людей;
у) Умение учиться управлять многими процессами на Земле будет совершенствовать ум Просветленных людей, способных влиять на внешнюю форму проявленных законов;
ф) Внешняя форма выявленных талантов и гениальных детей в их необычных характеристиках поведения, в смыслах слов, нестандартных рисунках и удивительных образах, что позволит видеть множество различных плоскостей знаний это наше будущее и оно узнается по следующим параметрам:
- ГЛАВНАЯ ИДЕЯ РАЗВИТИЯ (У ДЕТЕЙ ИНДИГО):
Биоэнргетика тонкого мира (аура) голубого цвета их жизни. По сути программа – миссия на Земле защитить человеческий генофонд. Главное, дать ему глубинное, по законам естества космоса и человека-просветленного проявления
Познание ученых с 1982 года по настоящее время продолжается. Автор этих строк проверяет на практике возможности Русского мышления объединять 33 закона естества. Так, на одной из передач 1990 годов о талантливом режиссере Станиславском, один из учеников высказал идею, что подопечные великого гения сдавали экзамены просто и одновременно очень сложно: «Надо было на сцене произнести только одно слово «Люблю» при этом следовало проигрывать различные сцены, с разным понятийно-эмоциональным смыслом». Из опыта практики, самые гениальные ученики показывали сцену «Отелло душит Дездемону» и говорит «Люблю» до 24 –х смыслов, вплоть до уровня святого мудреца, который в ходе молитвы шепчет: «Люблю», сливаясь своим естеством с Природой и видимой красотой Бога. Такова тайна Русского языка, космического происхождения..
2. СМЫСЛ ГЛАВНОЙ ИДЕИ РАЗВИТИЯ:
Планета Земля влетела в новое время и пространство, где необходимо начать осваивать информационные поля, заполненные компьютеризированными знаниями и информацией как искусственный интеллект поставить на службу развития творческого сознания будущей цивилизации служить через развитие интеллекта, идущего по пути мудрости духа опыта жизни проявления в направлении совершенствования Вселенской Любви, носителя четвертого ритма космоса, дающего развитие центров совести и мудрости: такова идея, ради чего приходил Иисус Христос, дать Истинный вектор – путь развития:
- Любовь к богу и всей иерархии структуры Власти Тонкого мира, с учетом самосовершенствования Разума и интуитивности восприятия окружающего естественного мира и людей (Понять кто он – Бог – Отец наш, развивающий Разум).
Любовь к людям и к Просветлению, ко всем идеалам в истории проявления, с учетом воспитания и выявления иерархии духовных ценностей и идеалов космоса и Вселенского человечества осмыслить кто есть и был: Бог-сын, его воспитывающее воздействие Вселенской Любви души, религию через глубинное понимание законов гармонии и окружающего мира, его космических законов естества, понимания и использования красоты внешней формы материи и разумного вещества, восстановления всех видов взаимосвязи, лада и взаимопонимания (кто есть Бог-Святой Дух, носитель ритмов резонансного явления, содержащих истинную основу Большого Космоса, законы гармонии, рождающие меру состояния градации в восстановлении круговорота информации и энергии света-мысли до красоты материи, а главное, познания и использования красивой внешней формы материи разумного вещества до уровня идеальной потенциальной мыслеобразной, многомерной информации будущего)
Внешняя форма жизни будущих детей, носителей главной идеи развития и его глубинного смысла:
По сути краткая характеристика нового Времени (идеи развития) и Пространства (смысла как трехмерной области применения идеи развития).
Таков путь познания Вселенских элементов и их качественно-количественное проявление, взаимосвязь по круговороту знаний, а главное выявление и использование законов естества:
А. АБСОЛЮТНО ПРОЯВЛЕННОЙ ПРАВОЙ – ПРАВИЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СПИРАЛИ РАЗВИТИЯ:
- – эл. Земли – формы материи и разумного вещества
- – эл. Воды – формы информации и мировоззрения Просветленных людей
- – эл. Воздуха – формы вектора направленности в познании истины и ее освоения до уровня законов естества.
- – эл. Огня – формы Потенциальной энергии проявления кодовых знаний, содержащих Основные Единые, одно в другм законы мироздания и человека-Просвещенного Человека Будущего
- – эл. Жизни монадас, ее множество форм и видов проявления, при этом глубинная качественно-количественная взаимосвязь с учетом круговорота Веленских элементов (Земли, Воды, Воздуха и Огня) при их явном форменном проявлении:
истинных прямых и обратных информационно-энергетических потоков, формирующих законы естества,
иерархии центров Разума имеющих и рождающих потенциальную энергию света – истины-мысль – образы- и мысль-логику воплощения красоты и одухотворения материи, ее разумных состояний вещеста
таков путь проявления иерархии центров управления эволюцией разумной формы жизни в космосе и на планетах солнечной системы. Но главное в их потенциально-кодовой информации с функцией гармонизации всех протекающих процессов жизни в форме квантов Абсолютно Белого Света, из которого состоят Вселенские элементы (Земли, Воды, Воздуха, Огня и Жизни).
Проявленный ритм внешней формы жизни будущих детей:
Б. Божественной проявляющейся Левой – Любвеобильной энергетической спирали, идущей от развиваемого Разума и содержащих красоту, гармонию, лад, любовь, мир и согласие Астральных центров:
- Красоту и любовь в творениях людей
- Творческий путь развития любви в душах людей
- Сила стремления к движению и самосовершествованию
- Потенциалы гармонии, любви, лада и их проявления энергии, жизни, рождающего все новое и неизвестное, вскрывающего резервы
В. Вновь формируемый высший духовный код – код опыта гармонии накопления и гениально – талантливых проявлений красоты формы и содержание духа- сознания людей.
- ПУТЬ ВСКРЫТИЯ РЕЗЕРВОВ СОЗНАНИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ТЕЛА:
Г. Гармонизирующий силой выявляется новое духовно-(законы)-Божественно (по глубине и ширине обхвата внешней среды Обитания) объемное (многомерное) мышление
Д. Духовный путь развития гарантирует реальность, ясность, понятность, чистоту и искренность социльно-информационной сферы самоочищение и выхода на вектор-эволюцию-одухотворения мира и людей. По сути, это есть наши будущие Дети – «Индиго»:
(расшифровка слова «Индиго» по буковкам дает следующие знания)
Информационно- индивидуально-интуитивные монадас способны в ходе формирования новой цивилизации Но гармонизировать левую и правую части мозга: духом сознания, духом-души чувств и духом действия истинной градации, гармонизирующей общество и организующих жизнь по музыкальной октаве (семь проявленных нот: до, ре, ми, фа, соль, ля, си и пять резервных бимолей).
ГЛАВА 2.
ПОИСК ПУТИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДУХОВНО РАЗВИТЫХ ДЕТЕЙ
О. Духовно-объемный взгляд на современных детей, стремление понять новых детей, а главное стремление осознать как воспитывать и обучать совесть души и мудрость интеллекта тех, кто будет определять будущее нашей нации.
1. Идея развития. Энергетика детей, голубой или синей ауры, оттенки индиго – это их цвета жизни. По сути такова и миссия детей на Земле. При этом доминирует мысль и ее возможности по решению проблем различного характера, а система образования, культуры и религии по-прежнему не несут ясности по вопросу внешней формы проявления материи – вещества и вскрываемого внутреннего содержания – сознания людей, но главное, не отвечает на вопрос, как они соотносятся между собой, через способности души или воли, менять информационные потоки, находя точки слияния – мысль – образ. По сути религия, культура, медицина и образование не имеют четкого и ясного понимания места, роли и взаимосвязи своих областей с современными знаниями.
2. Смысл идеи развития. Высокоразвитые монадас с компьютеризированным, развитым интеллектом и огромными технологичными знаниями должны быть одухотворены любовью и добротой. Кром того, они должны быть направлены на познание законов естества и выявление пути одухотворения техники и искусственного интеллекта с четкими и ясными духовными векторами-законами гармонии, с системой воспитания и обучения свободной активно творческой личности, высокоразвитого чувства ответственности не нарушать законов естества. Для этого следует научиться понимать Добро и Зло, а главное уметь усилия направлять на то:
- как от зла прийти к добру;
- от плохого сделать хорошее;
- от безобразного вывести идеальное, т.е. наше будущее.
Другими словами все должно быть направлено на поиск процесса новых законов развития.
3. Внешняя форма воспитания любви в душе через развитую совесть и обучение мудрости интеллекта, с учетом целенаправленного круговорота знаний, приводящих к истине. Целенаправленная программа—обучение мудрой любви для мужской доминанты; и воспитание любви, жаждущей духа опыта мудрости накопления для женской составляющей,- позволяет учесть две крайние противоположности: «Жить, чтобы выжить, и выжить, чтобы жить в сложных условиях переоценки ценностей в обществе. Для этого надо создать круговорот знаний между двумя противоположностями и учитывать горизонтальные и вертикальные потоки, таков путь поиска истины (частотные параметры знаний при работе центра сознания гармоничной будущей личности, мыслящей на уровне законов естества).
4. Поиск ритма жизни внешней формы найденной системы выявления истины, учитывающей круговорот знаний: чтобы научить детей глубине видения, а главное, ясности темы и умению создавать идеальные образы (суть образования как работы воображения) необходимо отработать соответствующие знания количественно-качественного анализа и синтеза работы мозга, при этом вести огромный синтез с выявлением научной картины мира и человека в нем:
— Эл.Огня – потенциальные возможности центров управления, центры сознания, мысль и мышление по закону развития
— Эл. Воздуха – вектор-путь действия закона развития, проявленность потенциальных возможностей и направленность этапов развития процесса мышления.
— Эл.Воды – мировоззрение, знания и их проявленность, действия смыслового содержания.
— Эл.Земли – внешняя форма проявленности материи, разумного вещеста, содержащее в себе эл. Воды, Воздуха и Огня
— Эл. Жизни – истинные информационно-энергетические прямые и обратные потоки, создающие этапы проявления разного состояния разумной материи и вещества.
АНАЛИЗ И СИНТЕЗ ПОЗНАВАЕМЫХ ДЕТЕЙ ПРИВОДИТ К СЛЕДУЮЩЕЙ КЛАССИФИКАЦИИ:
а) Активные жизнелюбы (гуманисты) и его качества проявления: эл. Воздуха – вектор истинного пути развития:
— имеющие стремление к работе с людьми;
— гиперактивные, имеющие большой потенциал;
— коммуникабельные;
— имеющие инерционность мысли, чувств и физическую неуклюжесть;
— имеющие различные интересы с учетом выбора количества и качества игрушек в ходе игры;
— рассеянные и не слышащие указания учителя, углубленные в себя;
— увлекающиеся своим интересом, не учитывающие другие.
б) Биологически развитые интеллектуалы (концептуалисты): эл. Воды – ярко выраженные взгляды и отношения с сформированным мировоззрением:
− проявляют умение погружаться в себя и в свои дела;
− при работе с детьми стремятся доминировать и управлять;
− испытывают постоянное стремление к шалостям, а создают другим проблемы из − за потери близкого родственника (таково проявление разрушенного единства);
− имеют склонность все испробовать и иметь свое индивидуальное мнение;
− имеют стремление скрывать, прятать свои дела, создавать свой дом, иметь свои секреты и формировать загадки, заставляя разгадывать других.
в) Высшая взаимосвязь с природой и людьми – чувственные художники: Эл. Земля – внешняя форма красоты материи:
− чувствительные к красоте:
− покружены в свои интересы, свое творчество;
− склонны к творчеству;
− в 4-10 лет могут перебирать многие профессии;
− не могут долго заниматься одним увлечением;
− могут работать с 5-6-ю музыкальными инструментами.
г) Гармоничные дети и живущие во всех изменениях будущие гении: Эл. Огня – проявленность своей судьбы, закона развития в какой-либо области:
− крупные развитые умом и физически телом;
− проявляют старания сделать все сами;
− несут новые знания (рисунком и словами);
− в ауре или в рисунках исчезают цвета земные кроме красного, но увеличиваются: золотистые (солнца, любовь-чувства), желтые (разновидности любви небесной), зеленый (земной), духовные: когда доминирует голубой и фиолетовые цвета, гуманисты с развитыми способностями чувств и цветовой гаммой.
д) Способности разума и физического тела проявляют: Эл. Жизни, где видны взаимосвязи — развитая духовность и интуиция:
— рекомендуется проговаривать все их проступки и дела, как они их оценивают, много полезного и важного сообщают;
— относится надо как к взрослым и равным;
— больше прислушиваться и задавать вопросы;
— рекомендуется воздействовать авторитетом, а не силой, избегать обман и уловки;
— больше давать говорить о желаниях, о делах, наполняя их высшими идеалами и смыслом;
— больше слушайте необычное и невероятное, проявляется: 3-е изменение, где господствуем разум и 4-е изменение, где совершенствуют быть и управляют временем (любые желания воплощаются в жизнь и практику через игру и развитое воображение);
— проявляют уважение как к детям, так и к взрослым;
— больше откровенности и активности;
— не признают авторитарности и назидательности, больше доверяют и управляют своими интересами;
— умнее родителей и взрослых, но школа и авторитарность уродуют детей.
е) Естественный талант в какой-либо области*: дети философы: эл. Жизни, где вскрываются резервы сознания и поступки:
— повышенная чувствительность к знаниям;
— чрезмерная энергия в какой-либо области;
— быстро устает от одного занятия-дела, требуется разнообразие и увеличение сложности;
— потребность в общении с «интересными» взрослыми;
— восстают против авторитетов, требуют уважения к себе;
— уважают самостоятельный выбор;
— теряют эмоциональное равновесие;
— носители великих идей, но не могут реализовать многие идеи, нет условий;
— познание идет за счет природы, других источников знаний, чем дает школа;
— есть личный интерес, появляется усидчивость;
— страдают и переживают от невежества и грубости;
— бросают учебу и требуется интерес к друзьям, к школьным знаниям;
— сопротивляются насилию и грубости, поступки могут быть непредсказуемы;
— имеют критическое отношение ко многому, что происходит, имеют развитые взгляды и осуществляют поиск проблем и их решение…
(…и так, познание можно осуществлять до буковки «Я», формируя единую модель исследовательской деятельности)
— одерживает спор над взрослыми из-за глубины знаний
— широко и глубоко развиты, т.к. увлекаются специфическими знаниями
— мудрая древняя душа, что пришла с особой миссией
— индивидуальные знания и особое обучение, проявленные гении и их развитие
— громкие, шумные проблемы и дела, но важные по содержанию
— чаще не слушаются, не действуют старые способы воспитания и обучения, требуется иной подход и приемы.
6. СУДЬБА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ОТ ВЗРОСЛЫХ И СИТУАЦИИ ПРОЯВЛЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛОВ:
Проблемы детей в их одухотворяющих методах мышления:
— больше внимания, упорство и особые условия требуются
— высшее насыщение мудрыми знаниями
— не рекомендуется делать за них определенные дела, а важнее учить «играть»
— эмоциональная неуравновешенность, требуется жизнерадостность
— поиск своего места среди детей, требуется психологическое сопровождение
— часто считают их больными (диагноз от людей и врачей), а фактически они имеют уникальные способности, но не умеют их применить
— наука психология отстала и не знает место «ребенка в духовном мире», требуются упорные и широкомасштабные исследования
ЖИЗНЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
— уважайте ребенка, любите, а каналы информации подскажут, как Вам надо действовать;
— больше доверяйте самостоятельному решению проблем и вопросов, что способствует их развитию;
— давайте свободу выбора вариантов действия
— не унижайте и избегайте насилия;
— выясняя их мотивы, поступайте так, чтобы давать больше проявлению творчества;
— делайте их своим другом, партнером в делах и заботах о других
— поясняйте взрослым дела и мотивы.
Все едино, одно в другом, информационные процессы по горизонтали и вертикали (логики и образа);
наука дает идеи развития; образование, культура, религия и медицина готовят людей; руководители создают благоприятную среду; совет мудрецов учитывает опыт жизни истории; совет совести нации учитывает вселенскую любовь; совет ученых космологов учитывает законы естества.