Место и роль, взаимосвязь «Слово» в жизни людей

0. Исходное состояние мировоззрения читателя, изучающего доклад «Слово о Словах» и применяющего цифры и буквы для вскрытия градации и поиска мелодии жизни (закона гармонии).

Отобразим ключевую цитату из модели:

«Вначале было Слово и Слово было у Бога, и слово было Бог (1)

Снимок экрана 2017-03-01 в 11.12.03

Выводы:

а) Активное слово, есть программа Бога, рекомендуемая людям для жизни.

б) Биологическое сознание в конечном итоге должно быть научено управлять словом, создавая круговорот знаний: мысль в материю и познавая форму материи, создавать мысль -образ будущего.

в) Высшее понятие Слова, как искусственное средство, существующее для передачи мысли-образа человека другим личностям и Богу, а также для хранения опыта в информационных полях на Небе.

г) Гармонизирующая сила слова служит для изменений и совершенствования сознания состояния чувств любви души и физического тела нравственного поступка.

д) Духовность человека в том, что его мысль-образ, сознание должно соответствовать смыслу слова — понятийно-психической энергии души, а главное отражать нравственный поступок физического тела.

е) Естественное единство единичных частей в том, что собраны противоречивые исторические истоки высказывания о Слове, но соединенные в единую схему:

Снимок экрана 2017-03-01 в 11.27.31

ж) Жизнь слова в его частотных характеристиках, где отражаются законы естества:

Снимок экрана 2017-03-01 в 11.48.38

з) Задействуется знания законов и нейтрализуется «Зло» на Земле до состояния «истины» или «Ошибки»…

Зло — это содействуйте знания законов естества, заставляющих людей любить ладить ляпоту-красоту общего и общества (форму и содержание)

Истина — это интуиция и информация в Форме света, творчеством индивидуальной монадасы, потенциал развивающий центр Разума — сознания-ума-мышления-гармоничную мысль.

Ошибка — это общая октава, организующая у Бога-Отца, развивающего Разум-сознания-ум, у Бога-Сына, воспитывающего Души Вселенскую Любовь, у Бого- Святого Духа, дающего красоту Форме материи.

Информационный круговорот, создающий, где биологическое сознание развивает Божественные качества и количественно-качественные знания переводят в мудрые, несущие активность.

И) Истина находится в круговороте информации:

Снимок экрана 2017-03-01 в 11.54.58

Снимок экрана 2017-03-01 в 11.56.34

Й) Кратная истина в круговороте: когда мысль-образ-идеал будущего создается (суть образования) и разрабатывается мысль-логика воплощения по этапам, идеал в материальную форму, решая проблемы перевода (суть воспитания) образа в матери. Таков путь очищения и одухотворения материи до состояния вещества (холодной и горячей плазмы; мысль-логики и мысль-образа).

К) Количественно-качественные знания слова формируют мудрое слово, так пример: скрытая суть слова, мысли, буквы, идеи…

Снимок экрана 2017-03-01 в 12.12.07

5 — в мире человека и жизни народов

6 — в мире мыслей, образов и логики, заполняющие информационные поля

7 — в мире космоса и всекосмического человечества.

Л. Лад, ляпота-красота, любовь у людей и личностей создают ситуацию Единения, когда любые противоположности дополняют друг друга до полного единства, формируя идеальный мысль-образ-голограмму-истину-будущего.

 Снимок экрана 2017-03-01 в 12.17.00

(1) Надо видеть добро- хорошее -прекрасное внешней формы материи.

(2) Вскрыть зло-плохое-безобразное внутреннего содержания — сознания людей.

(3) Главные усилия сосредоточить: как из зла — плохого — безобразного сделать добро — хорошее — идеальное, найти истинный вектор- Боро-Удобное дело (Закон развития).

(4) Найти меру «0» перехода, отрабатывать умение решать проблемы, т.е. служить Богу и силам Света, управлять процессом круговорота знаний (находить мысль — образ — идеал будущего).

(5) качества Разума Бога, таких качество может быть 360360

М) Мысль, мышление — методы мышления должны быть такие, которые бы позволяли:

Любую бесконечность знаний по пространству (∞) и беспредельность информации по времени (↑) сжимать до конечность и определенность  в мудрую любовь, в коды, в точку-голограмму-истину-потенциал.

И НАОБОРОТ, любую точку-голограмму-истину разжимать до бесконечности и беспредельности, наполняя их качественно-новым содержанием, новым временем и очищением, одухотворенным пространством.

Н) Новая цивилизация Ноя ставит задачу научиться согласовывать правую -многомерную пространственную — образную эмоциональную часть мозга с левой -логично временной двухмерной, рационально-плоскостной интеллектуальной частью сознания, отрабатывая следующие методы мышления:

Снимок экрана 2017-03-01 в 12.25.43

При этом законы внешней формы объединяются в единый процесс (гармонии и единства для эволюции монадам к жизни духа и развития разума).

0) Общая октава, вбирающая 12 нот (сем основных и пять резервных) будет отражать следующие процессы:

  • материи-вещества (эл. земли);
  • информации-знания (эл. воды);
  • вектора-путь движения к истине (эл. воздуха);
  • разума-центра сознания (эл. огня);
  • жизни-круговорота знаний (эл. жизни).

Снимок экрана 2017-03-01 в 12.29.22

П) Потенциальная программа план-порядок-поступка — приема — метода мышления, реализующее кодовую составляющую одно «слово», но следует учитывать:

  • существует количественная горизонтальная взаимосвязь — математика десятимерного содержания по форме отработки качество Воли интеллекта, живущего одно воплощение

Формула Пифагора, отражается в таблице умножения

Снимок экрана 2017-03-01 в 15.58.01

При этом мы живем:

Качественная по вертикали математика геометрической прогрессии по формуле Ферма (1640 г.) предназначенная для освоения Поля Единого Времени и очищенного и одухотворенного Пространства.

Р) «Слово» способствует развитию разума, решающего различные противоречия:

По сути развития любой бесконечности (∞) по пространству и беспредельности (↑) по времени может быть конечным и определенным , — точкой истины — голограммой, кодовыми знаниями.

В то же время любая точка Времени и Пространства может быть разжата до бесконечности и беспредельности, наполняя новое время и очищенное Пространство высшим качественным содержанием.

Снимок экрана 2017-03-01 в 16.02.02

Метод решения проблем:

1). Находить красоту внешней формы материи

2) Вскрывать внутреннее содержание — сознание людей.

3) Все усилия на процесс: как от зла-сознания, воспитанием и образованием сделать «добро».

4) Меру состояния гармонии находить «0» и делать конкретный выбор:

кому служить: а) Активному круговороту

б) Биологическому сознанию

в) Взаимосвязи с материей

г) Гармоничной мысли, поиску «0» — истины (закону развития)

С) Сила слова в свете, в истине, в голограмме:

«… что язык, речь — это огромный невидимый человек, частичка которого живет в каждом. И это сравнение тем более нас убеждает, когда мы вспоминаем, что язык -способность говорить — это то, что отличает людей от животных. Другими словами реально существующий человек — это животное +знак, а язык -речь — это соответственно,человек — это его сущее, как
По сути, если проследить историю появления письменности, то можно прийти к следующему выводу:
1) Древние жрецы имели берестяные коробы, на которых были образы — картины мира и человека в нём.
2) В коробах хранили глиняные фигурки, нанизанные на одну бечевку, так жрецы передавали знания: образ-логику-образ-логику…
3) Далее, глиняные фигуры — образы разбились, осталось — узелковое письмо — учитесь разрешать противоречия.
4) Исчезло узелковое письмо, осталась общая картина — модель мира и человека…
5) Далее из общей картины были сформированы символы, а из них буковки…

По сути общее — форма хранения знаний — была раздроблена до буковок, цифр и чисел… Так, огромные набранные знания — весь опыт жизни Бого-людей и мудрецов был разложен по каждой буковке, цифре,… Выявляется судьба каждого слова (6): научиться синтезировать и расшифровывать, т.е. создавать образ и используя творчество Бога, применять на практике каждую букву.
7) Пример: Homo Sapiens — означает:
Наступит время новой цивилизации Ноя, когда надо будет гармонизировать правую часть мозга — мысль-образ-эмоцию души с левой частью сознания — с мыслью-логикой-рациональным интеллектом, организовывая октаву-музыку творчества общего процесса самоочищения от животного начала, активным разумом, решая проблемы очищения ”Искры Божьей» и естественным процессом освободить монадас (Душу) от набранных «вразей» — стереотипов и догматизма, лжи и обмана.
T) Творчество над твердью и физическим телом позволяет иначе видеть и понимать слова:

НАД ТВЕРДЬЮ И ФИЗИЧЕСКИМ ТМОМ ДОЗВОЛЯЕТ ИНАЧЕ ВЗДТЬ И ПОНИМАТЬ СЛОВА:
«ВЕРА БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА», следовательно, человек ЖИВИ и твори:
«Веру, Надежду и Любовь в каждое дело внедри! Из двухмерного надо переходить к трехмерному мышлению.

Снимок экрана 2017-03-01 в 16.05.21

У) Умение учиться уму, умеющего управлять многими процессами как в человеке, так и в обществе и на планете Земля:

«Что жизнь клетки, а значит и человека, во-первых, определяется словами и способностью реагировать на них. Во-вторых, представляет из себя систему нелинейных или прерывающихся колебаний. Принцип «все или ничего» может быть описан только ими, и, в третьих, свидетельствует о том, что чем активнее человек участвует в эволюционных процессах, происходящих во Вселенной, тем он тоньше, чувствительнее и сознательнее, тем  быстрее он на все реагирует, т.к. потенциал действия у него маленький, а значит от обладает развитым чувством долга и ответственности: нет реакции на изменение внешнего окружающего пространства, не условного рефлекса» (1).

По сути создаются ситуации искусственного создания «Слова», а история вещает следующие процессы:

Снимок экрана 2017-03-01 в 16.33.22Прямой поток энерго-информационного содержания, идущий от космоса и Сил Света (Абсолютно — белый Свет)

«0» цент Разума космоса, умеющий управлять формированием жизни на планетах. Создание и проявление библиотеки кодов.

эл. Земли — внешняя форма материи — вещества. Поиск формы жизни.

эл. Воды — внешняя форма информации, знаний, создание символов, букв (7000), и описание процессов, создания библиотеки букв и цифр, символов учения космологии.

эл. Воздуха — внешняя форма Вектора движения, варианты поиска развития жизни;

эл. Огня — внешняя форма появления разума на Земле. Кодовая передача Символов. букв, цифр первым людям на планете. (Жрецы блокировали левую-логическою часть мозга у диких людей, а правую-образную части сознания подсоедили к своему мозгу. Единый мозг, так строили пирамиды, храмы, города… Золотой век физической сферы, убийств и драк не было. Если что случалось , разбирались с Мозгом Жреца… )

«0» наступает период развитя серебряного века Разума на Земле; Адам и Ева познают Древо Добра и Зла.

5. Эл. Жизни — внешняя форма проявления разума на земле с учетом четырех этапов развития (» … у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла: Тельца, Льва, Орла.., души человека…) физического тела, лада, любви, октавного разума и Души Божьего ребенка.
Если взглянуть на Человека-Разумного-Просвещённого, то можно выявить (суть старинного креста):
1) На уровне кодов в нас заложено гармоничное мышление в «Искре Божьей”- жизнь Богов.
2) На уровне кодов в нас заложены Буковки, символы, цифры, числа (жизнь Бога-людей, т.е., что записано в мифологии).
3) На уровне предыдущих воплощений, в нас заложены опыт духовного накопления мудрых знании в совести-сердца и мудрость — в сознании.
4) На уровне знаний, которые мы осознаём, что мы являемся четвертым поколением людей, которые развивают Разум — сознание — ум — мышление — гармоничную мысль…
5) На уровне глубинных знаний, работы над собой по изжитию животного начала, проявляются качества Божественного Разума с задачей синтезированного познания и создания объёмных, многомерных блоков знаний.
6. Эл.Духа — вшшняя форма проявления множества законов развития, множество сутей в одной личности начала вскрытия, вспоминаний своих воплощений и формирование вновь золотого века, но уже социалъно-информационнсй сферы жизни людей.
7. Эл.Разума — внешняя Форма проявления потенциала качеств сознания Бога, Биологического организатора октавной гармонии, музыки жизни и используемые у различных форм и видов Разума — сознания — ума — мышления на Земле.
8. Эл .Духовного развития — внешняя форма требует решения большого масштаба проблем, проявление «круговорота” ( ∞) ( 8 ) знаний; как тайны развития:
(I) Минерального мира (таблица Менделеева)
(2) Растительного мира (фотосинтез света на Солнце и углекислого газа и кислорода)
(3) Животного мира (вспышки на солнце и массовые заболевания и смерть у крупного рогатого скота и птиц).

Снимок экрана 2017-03-02 в 9.22.05(4) Мира Духовных накоплений мудрых и невежественных знаний
(5) Мира людей и народов, формирующих единую цивилизащю земле.
(6) Мира мыслей и информационных полей, где хранятся множество духовных накоплений мудрых и невежественных знаний, требующих очистки.
(7) Мира космоса и Вселенского человечества в нём, потенциально развитого до уровня иерархов света (Богов)  (8) (9)… и более, Бого-людей (7), мудрецов (б), Человека-разумного-Просветлённого (5), человека разумного-просвещённого (4), способного мечту свою и людей воплотить в материю на планете Земля, человека-разумного (3), работающего над гармонизацией духа-сознания, духа-души-чувств, духа-осознанных поступков физического тела, человека-развитого (2), совершенствующего совесть (чувства души) и сознание (развиваемого интеллекта), чело века-начального (I) с животным качеством отрабатывающего самоприспособление к внешней среде Обитания.
(8) Духовный путь развития позволяет вывести единую формулу самосовершенствования (икона).

SONY DSC
SONY DSC

(9) Путь развития Полной красоты физической сферы материи-вещества (здорового тела) и эффективного внутреннего содержания — мудрого сознания людей.
Ф) Форма «Слова” требует очищения и создания процесса одухотворения, что повлечёт за собой гармонизацию многих блоков-форм знаний, а главное даст толчок к широкому распространению космологичных знаний, знаний по вертикали — качественных параметров, где особо важным является выход на мудрые знания, такие знания, в которых учитываются законы естества.

Большую роль, понимания места и глубинных процессов взаимосвязей займёт метод выхода на законы развития — на судьбу слов, судьбу личности, судьбу народа, цивилизации и планеты Земля.
Так, метод ПОЗНАНИЯ ГЛУБИННОСТИ показывает:
1. Выявление внешней формы материи — вещества, обычное понятие слова (эл.Земли).
2. Вскрытие спектра смыслов слова и его пути, область применения:
упрощённая-структура-монадасы-человека7) мир космоса и все космического человечества;
6) мир мыслей к информационных полей;
5) мир людей и народов;
4) мир духовных знаний;
3) мир животных;
2) мир растений…;
I) мир материальный (Мир — это материя-информация-разум, но должен быть: «мышление интуитивного разума»).
3. ПОНИМАНИЕ СУТИ СЛОВА, как программы развития
(пр.МИР: от материи-информации разума до уровня космического мышления интуитивного истинного развития Разума, решающего различные проблемы самосовершенствования).
4. Скрытая суть слова и наличие потенциалов-набранного смысла познания скрытой сути слова).
5. Дуть выхода на законы развития, вектора направленности на гармоничную мысль.
6. Судьба-программа слова и этапы:

  • золотой век — знание законов;
  • серебряный век — совершенствование совести и сознания;
  • медный век, где мера, гармонии мысли и материи управляется;
  • железный век, стремление вновь к гармонии, смена формы;
  • бронзовый век, отказ от слова и выход на естественный свет
  • характеристики набранных духовных знаний о «слове» потребуют серьезной работы по очищению и одухотворению от лжи и обмана, а главное создание системы круговорота знаний:
    как по горизонтали-количествениого содержания, так и по вертикали — качественного содержания земли и неба, но особое место займёт процесс перехода двухмерного-плоскостного, рационального логично-интеллектуально-прагматичного мышления на объёмное, трехмерное, эмоционально-иррационального идеально-прекрасного образа будущего, вплоть до научной динамичной картины мира к человека в нём.

По сути, вникая в процесс перехода потенциальных возможностей одного слова, можно вывести единую закономерность, этапы развития:
1 ЭТАП: «Слово-имя», где можно понять внешнюю форму расшифровать смысл, суть и скрытую суть знаний.  Каждая личность «слово» — имя воспринимает индивидуально… Имеет свою меру применения слова, субъективно наполняет его понятийной энергией, связанной с опытом жизни и судьбы.
2 ЭТАП: «СЛОВО-ПОНЯТИЕ», где проявляются потенциальные возможности монадасы организовать применение слова, в тех областях, где личность наиболее развита и стремится вскрывать резервы…
3 ЭТАП: «СЛОВО-КОНЦЕПТЫ», где количестве качественные применния опыта знаний одного слова организуется монадас, ее центрами совести и мудрости, а главное закладываются на века…
4 ЭТАП: «СЛОВО-ГРАММАТИКА», где гармонизируется разум, который развивается при решении проблем активной мысли, стремясь реализоваться в материальной форле.. .
5 ЭТАП: «СЛОВО-РЕЧЬ», где развитие разума в решения противоречий формируют единые частоты у человека на уровне спасения и развития, необходимых для многих народов и народностей…
6 ЭТАП: «СЛОВО-ЯЗЫК», где индивидуальные знания задействуются для выявления законов совести-энергетического центра души и мудрости — информационного центра сознания Что по сути влечёт за собой вкладывание в слово мудрой любви высокого значения.
7 ЭТАП: «СЛ0ВО-ИСКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ», где в искусственный интеллект вводятся трёхмерная мера развития слова по закону монадасы, что заставляет расширить области работы с искусственным инструментом, развивающих творчество (Таков путь развития искусственного интеллекта)
8 ЭТАП: «СЛОВО-МЫСЛЬ-ОБРА3-БУДУЩЕГО», развивающего божественное творчество у людей (см.схему: Пути организации процесса мышления в ходе восьми этапов развития «СЛОВА», как инструмента познания, саморазвития и воздействия на общество и окружающий мир) (путь познания современной космологии Орниты).

8) Центр совести сердца и цент мудрости развиваемого интеллекта формирует круговорот знаний:

По сути эволюционное развитие человека-просвещенного выводит личность на новое мышление, при котором должна выявляться и пониматься Бесконечность по Времени и беспредельность по Пространству, а главное находиться понятия Конечности и Определенности, т.е. Кодовые составляющие развития, позволяющие научиться: создавать через синтез любую точку Времени и Пространства и расширять анализом до бесконечности и беспредельности, наполнять новым содержанием (Модель трехмерного, четырехмерного мышления позволяет это сделать).

Снимок экрана 2017-03-02 в 12.17.55

«…. Чтобы упрощенно описать процесс эволюции разума, а значит и Вселенной, нам необходимо в совершенстве овладеть как минимум следующими математическими приемами:

Снимок экрана 2017-03-02 в 12.20.21

 

 

 

 

 

 

 

 

Post Author: vshelest