Методология тренировки ума

в ходе общения с Мудрецом

0. Индивидуальность автора:

  • Ночь. Брызги звёзд. И все они летят,
  • Как лепестки сиянья в тёмный сад.
  • Но сад мой пуст! А брызги золотые
  • Очнулись в кубке — сладостно кипят! 

Омар Хайам

Образ: душа задумалась, рассматривая «яблоко» — индивидуальность, а на полу единая гроздь из семи яблок и листьев…

(на фотографиях: 1. Антикварная скульптура «Обнаженная Афродита с яблоком» копия с произведения Б.Торвальдсена,  Франция XIX век; 2. композиция из гигантских яблок, г. Гомель, Советский район).

«Человек, познай себя — познаешь людей и мир!»

Пройден путь судьбы личности, страны, цивилизации (ночь); набран опыт душ людей (звёзды истины), народов и общественного Разума. Проявлен период деградации — массовых заболеваний людей… Проблемы развиваемого творчества начинают сами себя убивать (змея кусает свой хвост).

(на фото: скульптура Израиль)

Все попытки анализировать приводят к отсутствию Идеи возрождения… Тупик.

Нужен Золотой век, но высшей сферы жизни — социально-информационной. Надо организовать Октаву — по поиску кодовых — мудрых знаний, где Совесть и Сознание научатся управлять Судьбой.

(на фото: 3. Памятник яблоку в Мартиньи Швейцария)

 

 

1. Идея возрождения и спасения:

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало есть,

И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Образ: Горы слева, горы справа. И тянется извилистая река жизни, дорога.

Верблюд заблудился при выборе Пути…

Вывод: Духовный путь ему бы выбрать не мешало!

Жизнь входит в состояние изменения… Мудрость и Любовь к самой жизни требует иного толкования. Необходимо вначале организовать синтез знаний и вывести закономерности.

Пища бывает: (Вселенские элементы:)

  1. Физической (Земля);
  2. Социальной (Вода);
  3. Информационной (Воздух);
  4. Духовной (Огонь).
  5. Пища (опыт) жизни.

Требуется от анализа переходить к синтезу: мысль — логику слова воплотить в картину-образ, а мысль — образ — идеал будущего «Духовный путь» — воплотить в жизни через мысль-модель.

Лучше найди себя, свою индивидуальность, и выяви, что нужно личности добыть для понятия «С — ЧАСТЬ — Е».

Резонанс Души притянет твою часть…

Слушай и умей взять:
Е — естество, единство единичных частей…;
Т — творчество над твердью и телом;
Э — «Эго» перевести в энергию, гармонизирующую октаву;
Ш — троицу жизни не забудь и согласуй мысли, чувства и поступки. Твой путь-вектор скрепляет дело;
ω- поворот спирали — знай законы;
m — мыслью новой преобразовывать мир — не забывай опыт жизни применять.

2. Смысл идеи возрождения и спасения:

Вхожу в мечеть. Час поздний и глухой.

Не в жажде чуда я и не с мольбой:

Когда-то коврик я стянул отсюда,

А он истёрся, надо бы другой.

Образ: годы познания выработали привычку жизни. Служители Мечети ведут жизнь по прежнему пути — к безысходности, служению материи и стереотипам… Нужен новый путь-вектор к качественным знаниям: познать вертикаль, глубину.

Коврик — качественные знания, которые организуют возвышение, через Разум, который решает проблемы изменения и развития.

Крал знания (коврик), и вновь тянет украсть, а надо бы молитвой изменить себя — и Мечети, людям и Богу дать Идею.

Разум решает вести жизнь по-старому, и продолжать грешить и нести Зло себе и людям.

(1) Найти красоту форм проявления жизни;
(2) Вскрыть безобразную мысль скрытого содержания;
(3) Все усилия направить на то, как от безобразного прийти к Светлому,
хорошему…
(4) Найти круговорот знаний. Проверить истинность выводов через жизнь.
(5) Божественное сознание отрабатывает информационный круговорот.
(6) Так человек может менять свою судьбу.

3. Внешняя форма проявления жизни, которую надо изменить, воплотив в практику идею (1) и смысл (2), необходимо набрать опыт жизни.

Мы — источник веселья и скорби рудник.

Мы — вместилище скверны и чистый родник

Человек — словно в зеркале мир, многолик

Он ничтожен — и он же безмерно велик. 

Образ: Мудрец закрыл толстую «Книгу Судьбы» своей, и его мысли ушли в глубину познанного, стремясь охватить единым взором синий цвет неба, Историю — настоящее и будущее.

Выяви новые мысли и новый ПУТЬ, стремись передать опыт Другим

Наши возможности:
1) познавать Добро и Зло;
2) выявлять свои идеалы будущего и оковы собственного Зла, но главное — надо начать трудиться:

  • зло переводить в Добро;
  • из плохого делать хорошее;
  • от безобразия мысли прийти к красоте жизни.

3) Человек, познаешь себя: в тебе огромный мир:

  • (1) Мысль твоя работает с информацией;
  • (2) Истины находятся и индивидуальности меняются;
  • (3) Разум твой решает проблемы развития Всего…
  • (4) Мера истинного Разума (Мир) решает проблему освоения многоликого Мира, созданных мирозданий индивидуальным Разумом общественного содержания.
  • (4) Человек в ходе эволюции приобрёл безграничные Знания и осознал своё Величие и своё же ничтожество перед этим Величием…
  • (5) Вывод: Бесконечность по Времени и Беспредельность по Пространству знаний заводят в тупик Величие Человека.

Жизнь требует Конечности Времени и определённости Пространства; надо найти и связать их в единый процесс, чтобы научиться управлять своим развитием, т.е. целенаправленно содействовать эволюции сознания, и далее через себя менять Мир, внося в него Добытые Истины: Величие создаваемой красоты и мудрости осознавать и размножать, а ничтожество мелких дед нейтрализовать согласованием и сотворчеством Земли и Неба.

Post Author: vshelest