в ходе общения с Мудрецом
0. Индивидуальность автора:
- Ночь. Брызги звёзд. И все они летят,
- Как лепестки сиянья в тёмный сад.
- Но сад мой пуст! А брызги золотые
- Очнулись в кубке — сладостно кипят!
Омар Хайам
Образ: душа задумалась, рассматривая «яблоко» — индивидуальность, а на полу единая гроздь из семи яблок и листьев…
(на фотографиях: 1. Антикварная скульптура «Обнаженная Афродита с яблоком» копия с произведения Б.Торвальдсена, Франция XIX век; 2. композиция из гигантских яблок, г. Гомель, Советский район).
«Человек, познай себя — познаешь людей и мир!»
Пройден путь судьбы личности, страны, цивилизации (ночь); набран опыт душ людей (звёзды истины), народов и общественного Разума. Проявлен период деградации — массовых заболеваний людей… Проблемы развиваемого творчества начинают сами себя убивать (змея кусает свой хвост).
Все попытки анализировать приводят к отсутствию Идеи возрождения… Тупик.
Нужен Золотой век, но высшей сферы жизни — социально-информационной. Надо организовать Октаву — по поиску кодовых — мудрых знаний, где Совесть и Сознание научатся управлять Судьбой.
(на фото: 3. Памятник яблоку в Мартиньи Швейцария)
1. Идея возрождения и спасения:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Образ: Горы слева, горы справа. И тянется извилистая река жизни, дорога.
Верблюд заблудился при выборе Пути…
Вывод: Духовный путь ему бы выбрать не мешало!
Жизнь входит в состояние изменения… Мудрость и Любовь к самой жизни требует иного толкования. Необходимо вначале организовать синтез знаний и вывести закономерности.
Пища бывает: (Вселенские элементы:)
- Физической (Земля);
- Социальной (Вода);
- Информационной (Воздух);
- Духовной (Огонь).
- Пища (опыт) жизни.
Требуется от анализа переходить к синтезу: мысль — логику слова воплотить в картину-образ, а мысль — образ — идеал будущего «Духовный путь» — воплотить в жизни через мысль-модель.
Лучше найди себя, свою индивидуальность, и выяви, что нужно личности добыть для понятия «С — ЧАСТЬ — Е».
Резонанс Души притянет твою часть…
Слушай и умей взять:
Е — естество, единство единичных частей…;
Т — творчество над твердью и телом;
Э — «Эго» перевести в энергию, гармонизирующую октаву;
Ш — троицу жизни не забудь и согласуй мысли, чувства и поступки. Твой путь-вектор скрепляет дело;
ω- поворот спирали — знай законы;
m — мыслью новой преобразовывать мир — не забывай опыт жизни применять.
2. Смысл идеи возрождения и спасения:
Вхожу в мечеть. Час поздний и глухой.
Не в жажде чуда я и не с мольбой:
Когда-то коврик я стянул отсюда,
А он истёрся, надо бы другой.
Образ: годы познания выработали привычку жизни. Служители Мечети ведут жизнь по прежнему пути — к безысходности, служению материи и стереотипам… Нужен новый путь-вектор к качественным знаниям: познать вертикаль, глубину.
Коврик — качественные знания, которые организуют возвышение, через Разум, который решает проблемы изменения и развития.
Крал знания (коврик), и вновь тянет украсть, а надо бы молитвой изменить себя — и Мечети, людям и Богу дать Идею.
Разум решает вести жизнь по-старому, и продолжать грешить и нести Зло себе и людям.
(1) Найти красоту форм проявления жизни;
(2) Вскрыть безобразную мысль скрытого содержания;
(3) Все усилия направить на то, как от безобразного прийти к Светлому,
хорошему…
(4) Найти круговорот знаний. Проверить истинность выводов через жизнь.
(5) Божественное сознание отрабатывает информационный круговорот.
(6) Так человек может менять свою судьбу.
3. Внешняя форма проявления жизни, которую надо изменить, воплотив в практику идею (1) и смысл (2), необходимо набрать опыт жизни.
Мы — источник веселья и скорби рудник.
Мы — вместилище скверны и чистый родник
Человек — словно в зеркале мир, многолик
Он ничтожен — и он же безмерно велик.
Образ: Мудрец закрыл толстую «Книгу Судьбы» своей, и его мысли ушли в глубину познанного, стремясь охватить единым взором синий цвет неба, Историю — настоящее и будущее.
Выяви новые мысли и новый ПУТЬ, стремись передать опыт Другим
Наши возможности:
1) познавать Добро и Зло;
2) выявлять свои идеалы будущего и оковы собственного Зла, но главное — надо начать трудиться:
- зло переводить в Добро;
- из плохого делать хорошее;
- от безобразия мысли прийти к красоте жизни.
3) Человек, познаешь себя: в тебе огромный мир:
- (1) Мысль твоя работает с информацией;
- (2) Истины находятся и индивидуальности меняются;
- (3) Разум твой решает проблемы развития Всего…
- (4) Мера истинного Разума (Мир) решает проблему освоения многоликого Мира, созданных мирозданий индивидуальным Разумом общественного содержания.
- (4) Человек в ходе эволюции приобрёл безграничные Знания и осознал своё Величие и своё же ничтожество перед этим Величием…
- (5) Вывод: Бесконечность по Времени и Беспредельность по Пространству знаний заводят в тупик Величие Человека.
Жизнь требует Конечности Времени и определённости Пространства; надо найти и связать их в единый процесс, чтобы научиться управлять своим развитием, т.е. целенаправленно содействовать эволюции сознания, и далее через себя менять Мир, внося в него Добытые Истины: Величие создаваемой красоты и мудрости осознавать и размножать, а ничтожество мелких дед нейтрализовать согласованием и сотворчеством Земли и Неба.