Вот, посудите сами, допустим, к власти, когда уже предел падения и развала жизни не скроешь обманом, вдруг приходит русский духовно развитый «мужик», пусть даже не знающий всей науки политической грязи и лжи.
Он может вспомнить детскую сказку, в которой содержится пример как надо решать сложнейшие и комплексные проблемы: «Посадил дед репку. Выросла репка большая — пребольшая», — это и есть длительно не решаемые проблемы в обществе, которые на уровне всего народа преобразовались в мощную программу самоуничтожения в следствии постепенной гибели экологии планеты и генетического вымирания народа. «Дед» — уже проживший жизнь человек, в котором сочетаются духовный опыт и развитое рационально-интеллектуальное мышление.
Личности, стоящей у власти над народом — тянут — потянут, а вытащить проблему не могут. Надо звать «бабку», т.е. все женское население страны, обладающее эмоциональ но-иррациональным мышлением, и обязательно нужно согласовать эти два типа мышления между собой.
«Бабка за дедку, дедка за репку», но при этом проблема все же не будет решена, надо привлекать всю молодежь с ее нетрадиционными взглядами, оригинальными идеями и заблуждениями, т.е. все то, что бурлит от непонимания и безысходности и отсутствия условий для реализации своих талантов.
Опять встанет проблема согласования всех идей и предложений, их большое количество в широких пределах от бесконечного «Добра» до беспредельного «Зла», но и после этого будет трудно найти решение проблемы, ибо надо учесть в разрешении вопросов животный мир и мир растений, экологическое состояние планеты, а это «Жучка» (все что предано человеку).
В то же время жизнь полна разнообразием, поэтому и в любом обществе, конечно, найдутся те, кто похож на кошку и «гуляет сам по себе», ведь, по существу, надо учесть физические, социальные и духовные мотивы, управляющие их интересами.
Но решение даже этой сложной частной проблемы не даст результата, если не призвать «мышку», а это обычно невидимый и неосязаемый, нами давно потерянный, естественный закон жизни: «Только восстанавливая Гармонию активным творческим процессом мышления можно добиться Единства множества индивидуальности и при этом дать им всем возможность развиваться»
Да, сказать легко, ко как все это воплотить в жизнь, когда вдруг все естество и творчество народа выплеснется из сердец людей?
В этот период важна усиленная искренняя, простая, доступная и постоянная беседа — разговор со всем народом, чтобы весь огромный поток предложений, боли и забот, научных решений и даже обмана можно было доступно и легко распределять по принципу закона Души {монодас), так, как это делает наше сознание ежедневно и ежечасно, распределяя любую поступающую информацию.
Рис. №2
Если более внимательно подойти и раскрыть только один узел, то получим удивительную закономерность, вскрывающую жизнь трехмерного мира, где главной особенностью становится восстановление третьей составляющей — духовной, той, что несет в себе Гармонию всем.
Например, если мы возьмем один из узлов и рассмотрим более подробно, то можно его представить в субъективной форме.
Рис. №3.
Для более глубокого понимания происходящих процессов развития или деградации сознания, покажем в классическом для науки варианте, т.е. в плоскостной форме, которая имеет математическое описание по «теории катастроф».
Рис. 4.
Смотри рисунок №4, на нем показана работа «меры», развивающая сознание людей, т.е. внутренняя скрытая суть любой внешней формы социальных структур общества.
На рисунке представлена кривая, отображающая способность «меры» сочетать в себе качественно-количественное изменение какой-либо системы.
- Этап, характеризующий рост развития системы, где качество, то есть эффективность, растет благодаря изменению количественного содержания.
- Этап, характеризующий деградацию системы, так как количественный рост изменения системы не дает роста эффективности конечного результата всей системы.
- Этап характеризующий разрушение существующей системы и формирование новой, более эффективной, но соответствующей новому содержанию сознания.
Анализ изменения качественно-количественного содержания «о» меры, какой-либо системы приводит к появлению третьей структуры жизни — ее материальной составляющей, и получается объемное отображение всей информации.
Рисунок №5
В более доступной форме отобразим объемную информацию, но на рисунке №6, где показан закон Гармонии развития сознания.
Рисунок №6
Произведем расшифровку всех цифр, показанных на рисунке №6.
- — исходное состояние качества.
- — процесс формирования идеи развития.
- — процесс формирования смысла внешней формы системы.
- — процесс формирования внешней формы, куда вложен смысл развития, а внутри него сама идея задуманного качества.
- — процесс набора опыта изменения смысла и внешней формы системы.
- — процесс вскрытия резервов изменения системы путем синтеза смыслов, поиска новой формы дающих изменение самой идее развития.
- — процесс поиска новой идеи развития, т.е. закон внутреннего изменения системы.
- — процесс появления идеи развития с учетом закона внутреннего изменения.
- 9, 10, 11, 12 — процесс повторяется, но на новой качественной Истинно-Духовной основе.
Процесс управления развитием осуществляется мышлением, путем регулирования скорости процесса изменения внешней формы, а это, по сути, внесение мерой «о» «Добра» и «Зла». На практике надо разрешать противоречие, дающее развитие внешней форме системы и ее основе — сознания.
Рисунок №7
Рисунок №8
На рисунке №8 отображена объемная динамическая модель скрытой сути идеального развития. Для математического выражения этого процесса можно применить формулу Ферма — где (+) — развитие
(-) — разрушение
X + Y = Z — Объём
Где n = 1, 2, 3… — отражают качественные процессы закона гармонии мышления.
Жизнь нашего трёхмерного мира будет иметь следующую формулу:
Знак «+» можно представить в виде точки отсчета развития (рис. 9)
Рисунок №9
Знак « = » показывает относительность развития, осуществляемого во все стороны по Геометрической прогрессии.
Формула Пифагора характеризует развитие социальной жизни двухмерного мышления нашего общества, ведущего субъективно-искусственным путем по закону эгоизма.
32 + 42 = 5
Цифры показывают качественные процессы, происходящие в обществе.
9+16=25
Формула для двухмерного, плоскостного развитого сознания, которому свойственны (9) обвальные процессы количественного развития сферы, которые рождаются невежеством, искусственным законом социальной сферы жизни, при этом получаем (2) — борьбу «Добра» со «Злом» и (5) — совершенствуется опыт вскрытия резервов пяти систем через поиск Гармонии духовной сферы жизни людей.
Количественное развитие общества всех сфер жизни, характеризует появление таблицы умножения.
(х) поворот развития по горизуонту.
Это суть — появление современной таблицы умножения, где уже потеряно качество, содержащееся в цифрах и это было сделано сознательно Пифагором для развития интеллекта и набора опыта количественного развития. Следовательно, идет манипулирование только количественным содержанием движения. Мы находимся сейчас в точке 4 — качественного иного времени и в точке 9 количественного обвального процесса, где идет бурный рост количественной информации и развитие интеллекта, при этом осуществляется процесс падения нравственности, т.е. качество и разрушение дисгармоничной внешней формы невежественным сознанием людей.
Наше будущее в отработке объемного мышления, где мы получим следующее:
33 + 43 = 53
Расшифровывая качества происходящих процессов получим следующее:
27 + 64 = 125
- физическая сфера жизни людей будет развиваться коллективным сознанием в интервале (……….) с учетом закона Гармонии качества и количества развития (2);
- социальная сфера жизни людей будет развиваться по закону развития (6) естественного времени (4), где «история, настоящее и будущее» расссматривается непрерывным процессом развития;
- духовная сфера жизни людей будет развиваться благодаря идеям развития (1), где «Добро» и «Зло» (2) управляются законом гармонии развития сознания (5), то есть космическим мышлением охватывающим мысле-образами планету, солнечную систему и галактику.
Читать далее:
1. Расшифровка генетического кода развития Русского народа
2. Методика самовоспитания Всеобъемлющей любви
3. Путь разрешения ключевой проблемы современности выбор духовного пути развития.
4. Загадки и разгадки Русской души
5. Решение проблемы спасения Русского народа
6. Духовный взгляд на современные события
10. Как решить проблему согласования цели развития с Западными странами?