5. Решение проблемы спасения Русского народа

Вот, посудите сами, допустим, к власти, когда уже предел падения и развала жизни не скроешь обманом, вдруг приходит русский духовно развитый «мужик», пусть даже не знающий всей науки политической грязи и лжи.

Он может вспомнить детскую сказку, в которой содержится пример как надо решать сложнейшие и комплексные проблемы: «Посадил дед репку. Выросла репка большая — пребольшая», — это и есть длительно не решаемые проблемы в обществе, которые на уровне всего народа преобразовались в мощную программу самоуничтожения в следствии постепенной гибели экологии планеты и генетического вымирания народа. «Дед» — уже проживший жизнь человек, в котором сочетаются духовный опыт и развитое рационально-интеллектуальное мышление.

Личности, стоящей у власти над народом — тянут — потянут, а вытащить проблему не могут. Надо звать «бабку», т.е. все женское население страны, обладающее                                                               эмоциональ но-иррациональным мышлением, и обязательно нужно согласовать эти два типа мышления между собой.

«Бабка за дедку, дедка за репку», но при этом проблема все же не будет решена, надо привлекать всю молодежь с ее нетрадиционными взглядами, оригинальными идеями и заблуждениями, т.е. все то, что бурлит от непонимания и безысходности и отсутствия условий для реализации своих талантов.

Опять встанет проблема согласования всех идей и предложений, их большое количество в широких пределах от бесконечного «Добра» до беспредельного «Зла», но и после этого будет трудно найти решение проблемы, ибо надо учесть в разрешении вопросов животный мир и мир растений, экологическое состояние планеты, а это «Жучка» (все что предано человеку).

В то же время жизнь полна разнообразием, поэтому и в любом обществе, конечно, найдутся те, кто похож на кошку и «гуляет сам по себе», ведь, по существу, надо учесть физические, социальные и духовные мотивы, управляющие их интересами.

Но решение даже этой сложной частной проблемы не даст результата, если не призвать «мышку», а это обычно невидимый и неосязаемый, нами давно потерянный, естественный закон жизни: «Только восстанавливая Гармонию активным творческим процессом мышления можно добиться Единства множества индивидуальности и при этом дать им всем возможность развиваться»

Да, сказать легко, ко как все это воплотить в жизнь, когда вдруг все естество и творчество народа выплеснется из сердец людей?

В этот период важна усиленная искренняя, простая, доступная и постоянная беседа — разговор со всем народом, чтобы весь огромный поток предложений, боли и забот, научных решений и даже обмана можно было доступно и легко распределять по принципу закона Души {монодас), так, как это делает наше сознание ежедневно и ежечасно, распределяя любую поступающую информацию.

v-4

Рис. №2

Если более внимательно подойти и раскрыть только один узел, то получим удивительную закономерность, вскрывающую жизнь трехмерного мира, где главной особенностью становится восстановление третьей составляющей — духовной, той, что несет в себе Гармонию всем.

Например, если мы возьмем один из узлов и рассмотрим более подробно, то можно его представить в субъективной форме.

v-5

Рис. №3.

Для более глубокого понимания происходящих процессов развития или деградации сознания, покажем в классическом для науки варианте, т.е. в плоскостной форме, которая имеет математическое описание по «теории катастроф».

v-6

Рис. 4.

Смотри рисунок №4, на нем показана работа «меры», развивающая сознание людей, т.е. внутренняя скрытая суть любой внешней формы социальных структур общества.

На рисунке представлена кривая, отображающая способность «меры» сочетать в себе качественно-количественное изменение какой-либо системы.

  1. Этап, характеризующий рост развития системы, где качество, то есть эффективность, растет благодаря изменению количественного содержания.
  2. Этап, характеризующий деградацию системы, так как количественный рост изменения системы не дает роста эффективности конечного результата всей системы.
  3. Этап характеризующий разрушение существующей системы и формирование новой, более эффективной, но соответствующей новому содержанию сознания.

Анализ изменения качественно-количественного содержания «о» меры, какой-либо системы приводит к появлению третьей структуры жизни — ее материальной составляющей, и получается объемное отображение всей информации.

v-7

Рисунок №5

В более доступной форме отобразим объемную информацию, но на рисунке №6, где показан закон Гармонии развития сознания.

v-8

Рисунок №6

Произведем расшифровку всех цифр, показанных на рисунке №6.

  1. — исходное состояние качества.
  2. — процесс формирования идеи развития.
  3. — процесс формирования смысла внешней формы системы.
  4. — процесс формирования внешней формы, куда вложен смысл развития, а внутри него сама идея задуманного качества.
  5. — процесс набора опыта изменения смысла и внешней формы системы.
  6. — процесс вскрытия резервов изменения системы путем синтеза смыслов, поиска новой формы дающих изменение самой идее развития.
  7. — процесс поиска новой идеи развития, т.е. закон внутреннего изменения системы.
  8. — процесс появления идеи развития с учетом закона внутреннего изменения.
  9. 9, 10,      11,      12     — процесс повторяется, но на новой качественной Истинно-Духовной основе.

Процесс управления развитием осуществляется мышлением, путем регулирования скорости процесса изменения внешней формы, а это, по сути, внесение мерой «о» «Добра» и «Зла». На практике надо разрешать противоречие, дающее развитие внешней форме системы и ее основе — сознания.

v-9

Рисунок №7

v-10

Рисунок №8

На рисунке №8 отображена объемная динамическая модель скрытой сути идеального развития. Для математического выражения этого процесса можно применить формулу Ферма — snimok         где (+) — развитие

(-) — разрушение

X + Y = Z — Объём

Где  n = 1, 2, 3… — отражают качественные процессы закона гармонии мышления.

Жизнь нашего трёхмерного мира будет иметь следующую формулу:

Знак «+» можно представить в виде точки отсчета развития (рис. 9)

v-11

Рисунок №9

Знак «  =  » показывает относительность развития, осуществляемого во все стороны по Геометрической прогрессии.

forma-mnogomernosti

Формула Пифагора характеризует развитие социальной жизни двухмерного мышления нашего общества, ведущего субъективно-искусственным путем по закону эгоизма.

32 + 42 = 5

Цифры показывают качественные процессы, происходящие в обществе.

9+16=25

Формула для двухмерного, плоскостного  развитого сознания, которому свойственны (9) обвальные процессы количественного развития сферы, которые рождаются невежеством, искусственным законом социальной сферы жизни, при этом получаем (2) — борьбу «Добра» со  «Злом» и (5) — совершенствуется опыт вскрытия резервов пяти систем через поиск Гармонии духовной сферы жизни людей.

Количественное развитие общества всех сфер жизни, характеризует появление таблицы умножения.

(х) поворот развития по горизуонту.

Это суть  — появление современной таблицы умножения, где уже потеряно качество, содержащееся в цифрах и это было сделано сознательно Пифагором для развития интеллекта и набора опыта количественного развития. Следовательно, идет манипулирование только количественным содержанием движения. Мы находимся сейчас в точке 4 — качественного иного времени и в точке 9 количественного обвального процесса, где идет бурный рост количественной информации и развитие интеллекта, при этом осуществляется процесс падения нравственности, т.е. качество и разрушение дисгармоничной внешней формы невежественным сознанием людей.

Наше будущее в отработке объемного мышления, где мы получим следующее:

33 + 43 = 53

Расшифровывая качества происходящих процессов получим следующее:

27 + 64 = 125

  • физическая сфера жизни людей будет развиваться коллективным сознанием в интервале (……….) с учетом закона Гармонии качества и количества развития (2);
  • социальная сфера жизни людей будет развиваться по закону развития (6) естественного времени (4), где «история, настоящее и будущее» расссматривается непрерывным процессом развития;
  • духовная сфера жизни людей будет развиваться благодаря идеям развития (1), где «Добро» и «Зло» (2) управляются законом гармонии развития сознания (5), то есть космическим мышлением охватывающим мысле-образами планету, солнечную систему и галактику.

 

Читать далее:

 

Предисловие.

1. Расшифровка генетического кода развития Русского народа

2. Методика самовоспитания Всеобъемлющей любви

3. Путь разрешения ключевой проблемы современности выбор духовного пути развития.

4. Загадки и разгадки Русской души

5. Решение проблемы спасения Русского народа

6. Духовный взгляд на современные события

7. Что такое Русская Идея?

8. Формирование единых трехканальных структур общества способных управлять развитием по закону Гармонии

9. Как дать жизнь другому ?

10. Как решить проблему согласования цели развития с Западными странами?

Заключение

Post Author: vshelest