7. Что такое Русская Идея?

Изучая историю философии, можно утверждать, что вопрос: «Как всем в мире, в согласии жить и развиваться?» волновал всех философов мира. При этом Русская философская мысль в ходе развития истории отвечала и отвечает на многие вопросы и проблемы. Но теория разбросана по учениям , взгляды и мировоззрение разрознены и отражают частные вопросы и аспекты некоторых отдельных проблем. Главная их особенность в том, что они все отражают единую объемную идею

Истину по малым элементам, формирующих в идеале голограмму, а она, в свою очередь, содержит знания истинного содержания о Космосе, мире и человеке в нем. Мудрецы древности предупреждали нас о том, что нас ожидает: «Время разбрасывать камни (истины) и время их собирать», на Руси говорили: «что посеешь , то и пожнешь».

Русская Душа, в которой развита доминирующая способность к эмоционально-иррациональному синтезированному мышлению, всегда могла в ходе истории манипулировать как количественными объемными знаниями, так и качественными знаниями частичных идей, выводя мысль на синтез-анализ объемного содержания путем поиска скрытой невидимой сути людей, объектов, процессов и явлений.

Сейчас же все больше говорят о «Русском менталитете», внося в него смысл Западной Души, в которой развита доминирующая способность к рационально — интеллектуальному аналитическому мышлению,  тем самым пытаясь организовать уничтожение опыта русской философской мысли, способность к синтезу больших идей и их совокупностей. Анализ действия законоз человеческого мышления показывает, что достаточно людям уничтожить иррациональность и способность к синтезу мысли, а взамен навязать догматическую привязанность к авторитетному мнению, плоскостному анализу, как начинает формироваться третье, новое направление — узконаправленное мышление, власть невежества, приводящие людей и мир на грань катастрофы.

По сути, осуществляется попытка некоторых ученых сегодня, в современных науках и Философии, столкнуть две необходимые гармонические части человеческого сознания — лавой и части мозга друг с другом в одной личности, при этом, как правило, выигрывает третья сила — невежество, которая всегда воевала против Истины и вала нас к гибели.

Для доказательства и возможности Русской Души Духовно мыслить и мыслить объемно, понимая качественность и количество знаний и их различные совокупности, можно кратко ответить на ряд важных проблем Русской Идеи.

Еще в древней Греции, когда шел процесс поиска вопроса философской мысли «откуда и как возникает слово- понятие» несколько мудрецов высказывали идею, что любое слово- понятие содержит в себе Дух — зашифрованный процесс развития. Для расшифровки надо вскрыть внешнюю форму, выйти на суть, т.е. закон развития, и тогда можно решать проблему совершенствования смысла до уровня гармоничной внешней формы, рассматриваемой деятельности.

Рассмотрим последовательность расшифровки таких понятий, как «Россов», «Руссов», «Славян», «Русские» по ключевым словам «Добро», «Зло» при помощи «Кода слова».

  • Добро «Россов» (Потенциальные возможности, заложенные в нации): «Разум октавного света, светом объединяющий возвышение качественных знаний».
  • Зло «Россов» (То, что требует внимания и спасения, т.е. нейтрализации): «Разрушение обобщающей силы свойств от воздействия».
  • Добро «Руссов»: «Разум, управляющий светом, силой света общей воли».
  • Зло «Руссов»: «Разрушение ума, силой совести организующих в оздействие».
  • Добро «Славян»: «Свет любви, активизирующей возвышение качества индивидуальной ноты-души (монадас)».
  • Зло «Славян»: «Сила лющей, активно воздействующих на индивидуальную ноту-душу (монадас)».
  • Добро      «Русские»: «Разум, управляющий светом, силой качественной истины естества».
  • Зло       «Русские»: «Разрушение узкого спектра, силой количественного информационного естества».

По ключевому слову « Добро » можно отметить, что в русском народе заложена, на генетическом уровне, способность к:

  • к духовно-объемному стратегическому сознанию;
  • Обладанию интуитивной связи с коллективным космическим сознанием;
  • Раскрытию качеств «открытой и отзывчивой Души», готовой пойти на помощь любой индивидуальности;
  • Мыслью не только управлять потоками информационно- энергетических знаний, но и лучами Солнца энергоинформационного содержания, умение управлять гравитационной составляющей.

В то же время, из ключевого слова «Зло» исходит :

  • Способность к разрушению Соборности;
  • Способность к нарушению количественного поиска «Идеи развития и спасения»;
  • Пассивность, пока не будет найдена «Гармоничная внешняя форма», способная дать жизнь другому;
  • Запрещение проявления индивидуальности личностью, если она не соответствует общепринятым понятиям в обществе.

Особо следует отметить, что организация борьбы против любых знаний, какого бы они содержания они не имели, всегда приводит к гибели Духа-Истины и развития различных видов эгоизма.

Так как процесс развития осуществляться по закону естества от «Зла» к «Добру», то наличие причинно-следственных связей может увести движение от истинных направлений развития содержания скрытой сути «Добра». Силой мышления необходимо объединять знания и синтезировать информацию до получения качественных форм и вывода закономерностей и законов. Другое противоположное направление формируется тогда, когда процесс развития идет по пути разрушения внешних форм «Зла». Происходит дробление знаний из-за увеличения количественных показателей, реорганизующих устаревшую внешнюю форму, а это путь изменения, и роста количества элементов и взаимосвязей, создающих ситуации угнетения сознания людей, ибо процесс творчества превращается в простой монотонный , скованный для мысли процесс. Качество сознания людей, начинает интенсивно снижаться, интерес к развитию гаснет. Выбор направления определяется «Мерой понимания».

Найденная «Идея развития качества», т.е. работа синтеза духа сознания людей является доминирующей над опытом функционирования всей управляемой системы. Другая противоположность — «Идея развития количественных параметров» элементов внешней формы и взаимосвязей одной системы без учета развития сознания людей, состояния их Духа, дает, как правило, разрушающий эффект.

Так, в ходе развития сложной системы формируются субъективно-искусственные закономерности и законы, в котором сам субъект, как ядро центр развития не учитывается и организуется процесс деградации сознания людей, в форме падения- нравственности.

v-12

На рисунке №10

показана кривая, отражающая состояние меры в сознании людей в любой момент времени. «О» мора определяет качественное развитие сложной системы.

Анализ модели работы «меры» показывает, чтобы убрать этапы деградации и разрушения системы нужно, чтобы идея развития качества была доминирующей, и появился тот ключевой элемент, в котором сознание людей является движущей силой развития, а это — сама мера как «мысль естественного разума активного».

Чтобы этот процесс был постоянный и не приводил систему к разрушению, необходимо решать проблему обратной связи, т.е. найти меру качественно-количественного содержания, создать саморазвивающуюся систему. Суть идеи в том, что сама система, ее структура должна быть такой же гибкой к изменению, как само сознание людей, тогда будет определена «Мера качественноколичественного состояния развития Гармонии» между людьми и системой.

 Рассмотрим процесс взаимодействия человеческого сознания с управляемой системой, где мера «о» является ключом к развитию и сознания, и системы .

Выявление закона гармонической деятельности человеческого сознания в ходе развития системы показана на рисунке 10.

Показанный процесс работы сознания людей должен совпадать с таким же процессом развития самой системы. При этом эти две системы находятся одна в другой гармонично развиваясь. Сознание будет управлять процессом по этапам:

0. Исходное качество системы;

  1. Задуманные качественные параметры будущей системы;
  2. Этап поиска смысла внешней формы будущей системы;
  3. Этап формирования формы системы;
  4. Этап набора опыта системы и изменения ее количественных параметров;
  5. Этап вскрытия сознанием людей своих возможностей и скрытых резервов системы через качественное ее изменение,
  6. Этап выявления закона развития системы по закону мышления людей,
  7. Этап поиска идеи гармонического развития системы по закону мышления людей способных к самоуправлению себя и системы с учетом принципов гармонии

Анализируя вышесказанное можно утверждать:

  1. Для того, чтобы создать новую форму будущей системы, давшей развитие сознания людей , необходимо внешней форме системы придать свойственные Россиянам внешние качества сознания русских людей, взятые из расшифровки кодов — слов, содержащих историческое призвание России.
  2. Для того, чтобы вскрыть свойственные Россиянам внешние качества сознания, заложенные в кодах слов, надо рассмотреть структуру и суть любого слова. При этом структура любого слова, состоящая из трех потенциалов, одно в другом, даст развитие всем элементам по вложенному в него закону Гармонии.

Предлагается следующая идея разгадки построения любого слова.

В результате получим идею развития «Рос- со- в»: «Разум, способный объединить (октава состоит из семи проявлений нот и пяти не проявленных бемолей) по закону Гармонии (12 нот — Бемолей) добытую истину. Способность сознания усвоить все знания Космоса, мира и человека в нем на уровне законов Гармонии».

Мера, вложенная при этом, характеризует, что была использована «Сила объединения», а это сила: «Свет истинной любви абсолюта (активизирующий)». Развитие способностей к соборно -коллективному сознанию людей.

Воздействие при этом должно осуществляться путем «возвышения», т.е. количество синтезируется в качество по закону Гармонии, и это качество возвышает то, на что идет воздействие или то, что управляется.

Следовательно, идеал (Дух) развития есть способность сознания Россиян духовно — объемно мыслить, улучшая качественные параметры Любовью по законам Гармонии.

При этом следует опасаться заблуждений, т.е. «Зла», а именно «разрушение, которое возникает в ходе обобщения информации и силой людей, развивающих только внешнюю форму, т.е. материальную сторону, при котором мера субъекта манипулирует свойствами обобщающего характера физического содержания. Имеется в виду жестокое и грубое внешнее воздействие силой.

Особое место в процессе выявления Идеи развития (Духа) и Идеи разрушения внешней формы играет состояние и уровень развития меры субъекта. Следовательно, сама мера должна быть под особым пристальным контролем и вниманием.

Читать дополнительно:

Предисловие.

1. Расшифровка генетического кода развития Русского народа

2. Методика самовоспитания Всеобъемлющей любви

3. Путь разрешения ключевой проблемы современности выбор духовного пути развития.

4. Загадки и разгадки Русской души

5. Решение проблемы спасения Русского народа

6. Духовный взгляд на современные события

7. Что такое Русская Идея?

8. Формирование единых трехканальных структур общества способных управлять развитием по закону Гармонии

9. Как дать жизнь другому ?

10. Как решить проблему согласования цели развития с Западными странами?

Заключение

Post Author: vshelest